 |
«Астерос Портал» преобразует процессы управления информацией
2 декабря 2009 г. Группа «Астерос» расширяет функциональность собственного решения «Астерос Портал», которое обеспечивает единую точку доступа к корпоративным информационным ресурсам. «Астерос Портал» повышает эффективность работы сотрудников за счет использования накопленной базы знаний компании. «Астерос Портал» – это веб-приложение, позволяющее аккумулировать и структурировать корпоративную информацию. Решение ориентировано на компании, которые заинтересованы в повышении эффективности работы своих сотрудников в решении ежедневных задач. Основными функциями «Астерос Портал» являются: - создание единого структурированного хранилища информации, которое содержит как общекорпоративные документы, так и рабочие файлы каждого сотрудника и обеспечивает безопасный доступ к ним; - организация легкого и эффективного поиска данных по всем информационным ресурсам компании, включая внешние для портала источники – файлы, базы данных; - формирование среды для групповых коммуникаций внутри компании (совместная работа группы сотрудников над документом, проектом и т.п.). В настоящее время решение внедрено в контакт-центрах 5 филиалов компании «МегаФон», где «Астерос Портал» используется как портал знаний и помогает операторам контакт-центров обслуживать клиентов. «Астерос Портал» имеет широкий спектр инструментов для работы со знаниями: атрибутивный поиск, фильтрация, сортировка, персонализированная доставка информации контрагентам (устное информирование, отправка запрашиваемых данных по e-mail, факсу или sms). Система повышает качество и оперативность обслуживания клиентов, а доступ сотрудников к накопленной базе знаний позволяет уменьшить число экспертов, занятых на «второй линии» поддержки. Таким образом, решение сокращает затраты на обслуживание клиентов. В результате развития функциональности «Астерос Портал» может быть использован также для создания: - корпоративного информационного портала – предоставляет сотрудникам доступ к информации о структуре компании, ее деятельности и содержит инструменты поиска и совместной работы; - HR-портала – позволяет специалистам кадровой службы оптимизировать деятельность по созданию кадровой документации, проводить адаптацию новых сотрудников в компании, проводить опросы и обучение сотрудников. Решение «Астерос Портал» разработано на платформе Microsoft Office SharePoint Server. Система интегрирована с продуктами Microsoft (MS Exchange Server, MS Project Server, Dynamics CRM) и может быть интегрирована с решениями других производителей. Средний срок внедрения «Астерос Портал», в зависимости от масштаба проекта, составляет порядка 3 месяцев. «В растущих компаниях информационный поток постоянно увеличивается. Растет число регламентов, инструкций, необходимых для слаженной работы компании и, в то же время, отнимающих время сотрудников на дополнительные операции и коммуникации. Эти рутинные операции не требуют иных знаний кроме регламента их исполнения. Использование «Астерос Портал» помогает систематизировать знания и опыт сотрудников компании, качественно управлять одним из важнейших современных активов – информацией», – считает Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 18:56, 03.12.2009
Количество просмотров: 760
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |