«Астерос Портал» преобразует процессы управления информацией
2 декабря 2009 г. Группа «Астерос» расширяет функциональность собственного решения «Астерос Портал», которое обеспечивает единую точку доступа к корпоративным информационным ресурсам. «Астерос Портал» повышает эффективность работы сотрудников за счет использования накопленной базы знаний компании. «Астерос Портал» – это веб-приложение, позволяющее аккумулировать и структурировать корпоративную информацию. Решение ориентировано на компании, которые заинтересованы в повышении эффективности работы своих сотрудников в решении ежедневных задач. Основными функциями «Астерос Портал» являются: - создание единого структурированного хранилища информации, которое содержит как общекорпоративные документы, так и рабочие файлы каждого сотрудника и обеспечивает безопасный доступ к ним; - организация легкого и эффективного поиска данных по всем информационным ресурсам компании, включая внешние для портала источники – файлы, базы данных; - формирование среды для групповых коммуникаций внутри компании (совместная работа группы сотрудников над документом, проектом и т.п.). В настоящее время решение внедрено в контакт-центрах 5 филиалов компании «МегаФон», где «Астерос Портал» используется как портал знаний и помогает операторам контакт-центров обслуживать клиентов. «Астерос Портал» имеет широкий спектр инструментов для работы со знаниями: атрибутивный поиск, фильтрация, сортировка, персонализированная доставка информации контрагентам (устное информирование, отправка запрашиваемых данных по e-mail, факсу или sms). Система повышает качество и оперативность обслуживания клиентов, а доступ сотрудников к накопленной базе знаний позволяет уменьшить число экспертов, занятых на «второй линии» поддержки. Таким образом, решение сокращает затраты на обслуживание клиентов. В результате развития функциональности «Астерос Портал» может быть использован также для создания: - корпоративного информационного портала – предоставляет сотрудникам доступ к информации о структуре компании, ее деятельности и содержит инструменты поиска и совместной работы; - HR-портала – позволяет специалистам кадровой службы оптимизировать деятельность по созданию кадровой документации, проводить адаптацию новых сотрудников в компании, проводить опросы и обучение сотрудников. Решение «Астерос Портал» разработано на платформе Microsoft Office SharePoint Server. Система интегрирована с продуктами Microsoft (MS Exchange Server, MS Project Server, Dynamics CRM) и может быть интегрирована с решениями других производителей. Средний срок внедрения «Астерос Портал», в зависимости от масштаба проекта, составляет порядка 3 месяцев. «В растущих компаниях информационный поток постоянно увеличивается. Растет число регламентов, инструкций, необходимых для слаженной работы компании и, в то же время, отнимающих время сотрудников на дополнительные операции и коммуникации. Эти рутинные операции не требуют иных знаний кроме регламента их исполнения. Использование «Астерос Портал» помогает систематизировать знания и опыт сотрудников компании, качественно управлять одним из важнейших современных активов – информацией», – считает Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.