|
«Астерос Портал» преобразует процессы управления информацией
2 декабря 2009 г. Группа «Астерос» расширяет функциональность собственного решения «Астерос Портал», которое обеспечивает единую точку доступа к корпоративным информационным ресурсам. «Астерос Портал» повышает эффективность работы сотрудников за счет использования накопленной базы знаний компании. «Астерос Портал» – это веб-приложение, позволяющее аккумулировать и структурировать корпоративную информацию. Решение ориентировано на компании, которые заинтересованы в повышении эффективности работы своих сотрудников в решении ежедневных задач. Основными функциями «Астерос Портал» являются: - создание единого структурированного хранилища информации, которое содержит как общекорпоративные документы, так и рабочие файлы каждого сотрудника и обеспечивает безопасный доступ к ним; - организация легкого и эффективного поиска данных по всем информационным ресурсам компании, включая внешние для портала источники – файлы, базы данных; - формирование среды для групповых коммуникаций внутри компании (совместная работа группы сотрудников над документом, проектом и т.п.). В настоящее время решение внедрено в контакт-центрах 5 филиалов компании «МегаФон», где «Астерос Портал» используется как портал знаний и помогает операторам контакт-центров обслуживать клиентов. «Астерос Портал» имеет широкий спектр инструментов для работы со знаниями: атрибутивный поиск, фильтрация, сортировка, персонализированная доставка информации контрагентам (устное информирование, отправка запрашиваемых данных по e-mail, факсу или sms). Система повышает качество и оперативность обслуживания клиентов, а доступ сотрудников к накопленной базе знаний позволяет уменьшить число экспертов, занятых на «второй линии» поддержки. Таким образом, решение сокращает затраты на обслуживание клиентов. В результате развития функциональности «Астерос Портал» может быть использован также для создания: - корпоративного информационного портала – предоставляет сотрудникам доступ к информации о структуре компании, ее деятельности и содержит инструменты поиска и совместной работы; - HR-портала – позволяет специалистам кадровой службы оптимизировать деятельность по созданию кадровой документации, проводить адаптацию новых сотрудников в компании, проводить опросы и обучение сотрудников. Решение «Астерос Портал» разработано на платформе Microsoft Office SharePoint Server. Система интегрирована с продуктами Microsoft (MS Exchange Server, MS Project Server, Dynamics CRM) и может быть интегрирована с решениями других производителей. Средний срок внедрения «Астерос Портал», в зависимости от масштаба проекта, составляет порядка 3 месяцев. «В растущих компаниях информационный поток постоянно увеличивается. Растет число регламентов, инструкций, необходимых для слаженной работы компании и, в то же время, отнимающих время сотрудников на дополнительные операции и коммуникации. Эти рутинные операции не требуют иных знаний кроме регламента их исполнения. Использование «Астерос Портал» помогает систематизировать знания и опыт сотрудников компании, качественно управлять одним из важнейших современных активов – информацией», – считает Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 18:56, 03.12.2009
Количество просмотров: 698
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|