Москва, 9 января 2013 года — Компания Kyocera Fineceramics — мировой производитель промышленной и тонкой керамики для различных отраслей, производит переход с устаревшей системы Movex на новое ERP-решение Infor M3 во всех европейских офисах. Уже с апреля 2013 года система Infor M3 будет осуществлять обработку заказов в Эсслингене, Нойсе, Лондоне и Париже. В Германии сфера деятельности компании довольно обширна — от корпусов для микроэлектроники и сенсорных панелей для автомобильной промышленности до солнечных модулей и режущего инструмента в машиностроении. После обновления системы компания Kyocera сможет предложить клиентам современный пользовательский интерфейс, мощную функцию поиска и более тесную интеграцию с приложениями Microsoft Office.
Система Infor поможет европейским офисам, в первую очередь, при планировании, учете и обработке клиентских заказов, так как разработка продуктов и производство осуществляются в Японии. Поставки также обычно осуществляются напрямую, а не через немецкие дочерние компании. В случае повторных заказов в дело вступает система ERP: дистрибьюторы отправляют регулярные заказы посредством Infor M3 в японское производство и с учетом производственных мощностей согласуют предварительные сроки поставки.
В трех странах, где запланировано обновление системы, прежняя система Movex использовалась на протяжении последних восьми лет. Пользовательские интерфейсы имеют сложную структуру — большое количество открытых окон ухудшает обзор. Недостаточные поисковые функции также осложняют использование массивов данных. Кроме того, зачастую интегрирование данных в Microsoft Office происходит вручную: пользователи переносят информацию из одного приложения в другое от руки.
Скоро эта ситуация изменится: используя гибкую рабочую среду на клиентских станциях, система Infor автоматически будет сводить данные из разных источников на общую информационную панель. Благодаря приложению Smart Office данные из Infor M3 можно автоматически экспортировать в приложения Office и обратно. Приложение Enterprise Search дает пользователям в компании Kyocera высокую гибкость при спонтанном поиске любого контента, например заказов, информации о клиентах и продукции. Прежние системы позволяли выполнять поиск лишь после предварительной подготовки. Кроме того с помощью специального решения Archive Foundation компания Kyocera планирует оцифровать свои деловые документы, архивировать их и предоставлять их в распоряжение пользователям более эффективно, в том числе и через Enterprise Search.
Представители компании Kyocera «Проводимый в настоящее время переход на новую ERP-систему Infor M3 позволит компании Kyocera упростить и ускорить ежедневно исполняемые бизнес-процессы, — говорит доктор Харальд Шустер, ответственный за бизнес-приложения компании Kyocera в Европе. —Программа позволяет управлять заказами не только в филиалах в Эсслингене, Нойсе, Лондоне и Париже. Infor M3 предоставляет нам современный пользовательский интерфейс, мощную поисковую функцию и тесную интеграцию с Microsoft Office. Мы ожидаем, что новые инструменты в M3 позволят значительно повысить эффективность ежедневных задач, стоящих перед дистрибьюторами».
О компании Kyocera Компания Kyocera была основана в 1959 году, и сегодня в более чем 200 филиалах по всему миру работают около 66 000 ее сотрудников. Компания Kyocera — мировой лидер в производстве тонкокерамических компонентов для промышленных технологий и солнечной энергетики. В немецких офисах в Эсслингене и Нойсе занято примерно 140 сотрудников.
О компании Infor Компания Infor – ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения и услуг. Компания помогает более чем 70 000 клиентов оптимизировать операционную деятельность и стимулировать рост. Подробную информацию о компании можно получить по ссылке www.infor.com.
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Infor
Добавлен: 20:39, 17.01.2013
Количество просмотров: 758
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.