Москва, 9 января 2013 года — Компания Kyocera Fineceramics — мировой производитель промышленной и тонкой керамики для различных отраслей, производит переход с устаревшей системы Movex на новое ERP-решение Infor M3 во всех европейских офисах. Уже с апреля 2013 года система Infor M3 будет осуществлять обработку заказов в Эсслингене, Нойсе, Лондоне и Париже. В Германии сфера деятельности компании довольно обширна — от корпусов для микроэлектроники и сенсорных панелей для автомобильной промышленности до солнечных модулей и режущего инструмента в машиностроении. После обновления системы компания Kyocera сможет предложить клиентам современный пользовательский интерфейс, мощную функцию поиска и более тесную интеграцию с приложениями Microsoft Office.
Система Infor поможет европейским офисам, в первую очередь, при планировании, учете и обработке клиентских заказов, так как разработка продуктов и производство осуществляются в Японии. Поставки также обычно осуществляются напрямую, а не через немецкие дочерние компании. В случае повторных заказов в дело вступает система ERP: дистрибьюторы отправляют регулярные заказы посредством Infor M3 в японское производство и с учетом производственных мощностей согласуют предварительные сроки поставки.
В трех странах, где запланировано обновление системы, прежняя система Movex использовалась на протяжении последних восьми лет. Пользовательские интерфейсы имеют сложную структуру — большое количество открытых окон ухудшает обзор. Недостаточные поисковые функции также осложняют использование массивов данных. Кроме того, зачастую интегрирование данных в Microsoft Office происходит вручную: пользователи переносят информацию из одного приложения в другое от руки.
Скоро эта ситуация изменится: используя гибкую рабочую среду на клиентских станциях, система Infor автоматически будет сводить данные из разных источников на общую информационную панель. Благодаря приложению Smart Office данные из Infor M3 можно автоматически экспортировать в приложения Office и обратно. Приложение Enterprise Search дает пользователям в компании Kyocera высокую гибкость при спонтанном поиске любого контента, например заказов, информации о клиентах и продукции. Прежние системы позволяли выполнять поиск лишь после предварительной подготовки. Кроме того с помощью специального решения Archive Foundation компания Kyocera планирует оцифровать свои деловые документы, архивировать их и предоставлять их в распоряжение пользователям более эффективно, в том числе и через Enterprise Search.
Представители компании Kyocera «Проводимый в настоящее время переход на новую ERP-систему Infor M3 позволит компании Kyocera упростить и ускорить ежедневно исполняемые бизнес-процессы, — говорит доктор Харальд Шустер, ответственный за бизнес-приложения компании Kyocera в Европе. —Программа позволяет управлять заказами не только в филиалах в Эсслингене, Нойсе, Лондоне и Париже. Infor M3 предоставляет нам современный пользовательский интерфейс, мощную поисковую функцию и тесную интеграцию с Microsoft Office. Мы ожидаем, что новые инструменты в M3 позволят значительно повысить эффективность ежедневных задач, стоящих перед дистрибьюторами».
О компании Kyocera Компания Kyocera была основана в 1959 году, и сегодня в более чем 200 филиалах по всему миру работают около 66 000 ее сотрудников. Компания Kyocera — мировой лидер в производстве тонкокерамических компонентов для промышленных технологий и солнечной энергетики. В немецких офисах в Эсслингене и Нойсе занято примерно 140 сотрудников.
О компании Infor Компания Infor – ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения и услуг. Компания помогает более чем 70 000 клиентов оптимизировать операционную деятельность и стимулировать рост. Подробную информацию о компании можно получить по ссылке www.infor.com.
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Infor
Добавлен: 20:39, 17.01.2013
Количество просмотров: 730
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.