 |
RapidSoft увеличила число проектов в два раза по итогам 2012 года
24 января 2013 года, Москва. Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики, в 2012 году в два раза увеличила число проектов для крупных российских банков и лидеров рынка розничной торговли, а также представила новое решение по автоматизации банковских программ лояльности.
В прошедшем году одним из основных направлений разработок компании RapidSoft стали системы комплексной автоматизации программ лояльности с использованием пластиковых карт. Представленное во второй половине года решение «Система лояльности» позволяет как запускать новые программы лояльности «с нуля», так и оптимизировать отдельные процессы в уже действующих программах.
В 2012 году компанией RapidSoft были реализованы проекты в области программ лояльности и взаимодействия с клиентами для крупнейших участников рынка розничных услуг. В частности, компания обеспечила автоматизацию бонусной многофункциональной программы «Карта «Вокзалы России», позволяющей держателям карт получать бонусы и специальные возможности при приобретении товаров и услуг на территории железнодорожных вокзалов. Программа рассчитана на выпуск около десяти миллионов карт. Также RapidSoft выполняла проекты по развитию ИТ-экосистемы программы лояльности «Связной-Клуб» (более 16 млн участников), включая создание новой версии сайта программы sclub.ru с интерактивным управлением баллами, развитие аналитической системы, разработку модуля информирования клиентов и др. Кроме того, были реализованы проекты автоматизации систем бонусной мотивации, информирования и дистанционного обслуживания клиентов для «Связного Банка», Системы денежных переводов «Золотая Корона». Компанией RapidSoft были начаты проекты по автоматизации программ лояльности и систем бизнес-аналитики для ряда российских банков, входящих в топ-20.
Компания продолжила развивать компетенции и партнерские статусы по вендорам Oracle, Microsoft, IBM, F5 Networks, ForgeRock, Infoblox. Благодаря расширению технологической экспертизы и запуску новых проектов число сотрудников RapidSoft увеличилось в два раза по итогам 2012 года.
В 2013 году компания намерена в приоритетном порядке развивать направление автоматизации программ лояльности, в первую очередь, для банковского сегмента. «Наша цель – предлагать универсальное решение для быстрого и эффективного запуска программы лояльности, которое обеспечит доступ к готовой инфраструктуре списания бонусов. Такое решение будет включать весь набор ИТ-компонентов и услуг по внедрению и поддержке, что позволит запускать программы лояльности «под ключ» в рекордные для рынка сроки», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.
О компании RapidSoft
Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет корпоративные ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, бизнес-аналитики и коммуникаций с клиентами. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку. Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной (Связной-Клуб, Связной Банк, Связной логистика), Росгосстрах, ЦФТ (Золотая корона), ЭРГО Русь, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и др. Дополнительная информация на сайте www.rapidsoft.ru
Контактное лицо: Пресс-служба RapidSoft
Компания: RapidSoft
Добавлен: 21:18, 25.01.2013
Количество просмотров: 681
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |