Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RapidSoft увеличила число проектов в два раза по итогам 2012 года

24 января 2013 года, Москва. Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики, в 2012 году в два раза увеличила число проектов для крупных российских банков и лидеров рынка розничной торговли, а также представила новое решение по автоматизации банковских программ лояльности.

В прошедшем году одним из основных направлений разработок компании RapidSoft стали системы комплексной автоматизации программ лояльности с использованием пластиковых карт. Представленное во второй половине года решение «Система лояльности» позволяет как запускать новые программы лояльности «с нуля», так и оптимизировать отдельные процессы в уже действующих программах.

В 2012 году компанией RapidSoft были реализованы проекты в области программ лояльности и взаимодействия с клиентами для крупнейших участников рынка розничных услуг. В частности, компания обеспечила автоматизацию бонусной многофункциональной программы «Карта «Вокзалы России», позволяющей держателям карт получать бонусы и специальные возможности при приобретении товаров и услуг на территории железнодорожных вокзалов. Программа рассчитана на выпуск около десяти миллионов карт. Также RapidSoft выполняла проекты по развитию ИТ-экосистемы программы лояльности «Связной-Клуб» (более 16 млн участников), включая создание новой версии сайта программы sclub.ru с интерактивным управлением баллами, развитие аналитической системы, разработку модуля информирования клиентов и др. Кроме того, были реализованы проекты автоматизации систем бонусной мотивации, информирования и дистанционного обслуживания клиентов для «Связного Банка», Системы денежных переводов «Золотая Корона».
Компанией RapidSoft были начаты проекты по автоматизации программ лояльности и систем бизнес-аналитики для ряда российских банков, входящих в топ-20.

Компания продолжила развивать компетенции и партнерские статусы по вендорам Oracle, Microsoft, IBM, F5 Networks, ForgeRock, Infoblox. Благодаря расширению технологической экспертизы и запуску новых проектов число сотрудников RapidSoft увеличилось в два раза по итогам 2012 года.

В 2013 году компания намерена в приоритетном порядке развивать направление автоматизации программ лояльности, в первую очередь, для банковского сегмента. «Наша цель – предлагать универсальное решение для быстрого и эффективного запуска программы лояльности, которое обеспечит доступ к готовой инфраструктуре списания бонусов. Такое решение будет включать весь набор ИТ-компонентов и услуг по внедрению и поддержке, что позволит запускать программы лояльности «под ключ» в рекордные для рынка сроки», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

О компании RapidSoft

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет корпоративные ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, бизнес-аналитики и коммуникаций с клиентами. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.
Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной (Связной-Клуб, Связной Банк, Связной логистика), Росгосстрах, ЦФТ (Золотая корона), ЭРГО Русь, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и др. Дополнительная информация на сайте www.rapidsoft.ru

Контактное лицо: Пресс-служба RapidSoft
Компания: RapidSoft
Добавлен: 21:18, 25.01.2013 Количество просмотров: 685


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия46
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия45
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия46
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


Представлен модуль расширения для контроллера Systeme Electric HM0004A с 4 аналоговыми выходами AO, АРМО-Системы, 16:37, 02.09.2025, Россия51
Расширение функционала контроллеров автоматизации SystemeHD с новыми устройствами ввода/вывода HM0004A от Systeme Electric


Площадь земель личных подсобных хозяйств россиян увеличилась на 32%. Частью тренда стала популярность домашних заготовок на зиму из собственного урожая, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:26, 02.09.2025, Россия41
В России растет интерес россиян к ведению личных подсобных хозяйств, дачных и приусадебных участков – с 2020 года общая площадь таких земель увеличилась на 32%. Наибольший прирост наблюдается в пригородных зонах мегаполисов.


Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства, Changan Motors Rus, 16:25, 02.09.2025, Россия56
Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства в Бангкоке, собрав специалистов из 19 стран. Российская команда заняла 3 место, подтвердив высокий уровень подготовки сервисной сети Changan и международные стандарты бренда.


GreenData разработала low-code решение для автоматизации управления операционными рисками, GreenData, 15:58, 02.09.2025, Россия58
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, разработала новый продукт для автоматизации управления операционными и регуляторными рисками в банках, микрофинансовых организациях и финансовых компаниях.


iTrend: стоимость рекламы в Telegram для b2b ИТ выросла на 457% за три года, iTrend, 15:08, 02.09.2025, Россия69
Коммуникационное агентство iTrend провело исследование стоимости рекламы в Telegram в сегменте b2b ИТ с 2022 по 2025 год. Медиаинфляция за три года составила 457%. Стоимость одного подписчика увеличилась в 5,5 раз. Прямые размещения рекламы в Telegram-каналах подорожали в 15,5 раз.


Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» вывела на новый уровень кардиологическую практику Кузбасса, Нетрика, 17:30, 01.09.2025, Россия144
Регистр по хронической сердечной недостаточности, созданный в Кемеровской области на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение» и подсистемы «N3.Регистровая платформа», стал важным компонентом системы здравоохранения региона.


CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия157
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности.


Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия296
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace.


Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей, Мое дело, 23:39, 29.08.2025, Россия399
Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей


Что изменится в России с 1 сентября 2025 года, Компания "Гарант", 23:38, 29.08.2025, Россия394
Всего в сентябре начнут действовать положения 750 федеральных нормативных актов, принятых на данный момент.


«1С-Рарус» унифицировал расчет зарплаты и кадровый учет для 7 предприятий группы «Готэк», 1С-Рарус, 23:28, 29.08.2025, Россия355
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» создана централизованная система кадрового учета и расчета заработной платы для Группы предприятий «Готэк» — крупнейшего российского производителя упаковки. Проект позволил высвободить административные ресурсы и ускорить подготовку отчетности.


Уральский государственный аграрный университет покорил Архипелаг-2025, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:27, 29.08.2025, Россия368
Команда университета завоевала 4 награды в проектно-образовательном интенсиве в Москве в инновационном центре Сколково


  © 2003-2025 inthepress.ru