Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY показала активный рост на рынке потокового ввода документов и данных в России в 2012 году

Москва, 20 февраля 2013 года – компания ABBYY®, лидер в области решений для потокового ввода документов и данных, подвела итоги работы на корпоративном рынке России в 2012 году. Продажи систем массового ввода и обработки документов выросли на 93%. Для сравнения, рост в 2011 году составил 65%.
Развитие корпоративного бизнеса ABBYY
Компания реализовала более 30 крупных проектов на базе линеек продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, при этом средний размер
сделки увеличился более чем в 2 раза, по сравнению с 2011 годом. Реализованы значимые проекты в банках, страховых компаниях, нефтегазовой отрасли и государственном секторе. Среди ключевых заказчиков ABBYY: «Сбербанк», ВТБ, «Пробизнесбанк», Альфа-банк, «НОМОС-БАНК», «Тойота Банк», «Югория», «Росгосстрах», «Ингосстрах», «СИБУР-ЦОБ», КЭС-Холдинг, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ и другие.
«Существенное увеличение темпов роста бизнеса в корпоративном сегменте связано как с тенденциями рынка потокового ввода документов, так и с завершением крупных сделок, работа над которыми велась несколько лет», – комментирует Григорий Липич, генеральный директор ABBYY Россия.
«Мы рассчитываем на дальнейший рост корпоративного бизнеса компании в будущем году. Для этого мы плотно сотрудничаем с партнерами, а также развиваем наши технологии и решения с учетом требований заказчиков, одно из которых – ввод данных при помощи мобильных устройств», – отметил Дмитрий Шушкин, директор по корпоративным проектам ABBYY Россия.
В прошедшем году ABBYY продолжала развивать партнерскую сеть, которая насчитывает более 40 компаний. В 2012 году был введен новый, высший статус в корпоративной партнерской программе ABBYY – «Платиновый партнер», который получила компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи).
«Уникальный статус «Платиновый партнер», который мы получили первыми среди партнеров ABBYY, – это отражение результатов прошлого года, – отмечает Георгий Подбуцкий, коммерческий директор компании «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи). – В течение года мы выполнили 10 проектов по автоматизации управления корпоративным контентом, в которых использовались решения ABBYY. Обеспечивающие эффективное управление вводом документов, они служат основной создания электронных архивов и гарантируют нашим клиентам высокий уровень качества внедряемых ECM-решений».
Тенденции рынка
Рост ABBYY отвечает тенденциям рынка потокового ввода документов и данных. По данным исследования «Российский рынок ECM 2011/2012 гг.», проведенного проектом DOCFLOW, 93% компаний планируют расходы в области ECM. Из них 89% собираются переводить документы в электронный вид, и 78% – внедрять решения для ввода информации на базе технологий распознавания текста.
В послекризисный период все больше компаний стали уделять внимание эффективности бизнес-процессов и сокращению затрат. При этом укрупнение бизнеса, которое особенно заметно в банковской отрасли и страховом сегменте, приводит к необходимости унифицировать бизнес-процессы и объединять информационные системы. Один из способов существенно сократить операционные издержки и оптимизировать бизнес – вынос непрофильных процессов в Общий центр обслуживания (ОЦО) и внедрение системы потокового ввода. Так, около 30% реализованных в 2012 году проектов ABBYY связаны с автоматизацией процессов ввода документов в ОЦО.
2012-й стал годом повышенного интереса ряда заказчиков к внедрению в свои бизнес-процессы мобильных технологий обработки документов. Решения, созданные на базе таких технологий, позволяют использовать смартфоны и планшеты в качестве терминалов удалённого доступа к корпоративным информационным системам. С их помощью организации могут не только повысить эффективность работы собственных сотрудников, но и расширить спектр услуг для клиентов. Наибольший интерес к таким решениям наблюдается в финансовом секторе.
По данным исследования Harvey Spencer Associates, на мировом рынке существует устойчивый спрос на ввод данных при помощи мобильных устройств. К 2018 году ожидается экспоненциальный рост данного направления до $3,2 млрд. Также ожидается, что к 2016 году в 65% случаев для ввода документов в информационную систему будет использоваться камера смартфона или планшетного компьютера.
В ответ на эти тенденции ABBYY развивает программное решение ABBYY Mobile DataCapture Solutions, объединяющее технологии оптического распознавания и потокового ввода данных для мобильных платформ. В декабре компания выпустила инструментарий разработчика для обработки изображений ABBYY Mobile Imaging SDK для платформ Apple® iOS и Google Android®, который позволяет ускорить и упростить процесс мобильного ввода документов.

Главным результатом ABBYY в направлении ввода данных при помощи мобильных устройств стал старт в 2012 году нескольких пилотных проектов в банковском секторе.
_______________________________________________________________________________________________________

О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: ABBYY
Добавлен: 06:42, 21.02.2013 Количество просмотров: 634


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия310
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия351
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия312
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия59
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия69
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия72
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия62
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия64
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия54
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия62
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия56
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия65
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия67
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия69
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru