 |
Среднерусский банк Сбербанка России подвёл итоги работы в Московской области за 2012 год
На прошедшей пресс-конференции об итогах работы отделения рассказал недавно назначенный управляющий ГОСБ МО, заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России Михаил Чачин. Михаил Львович Чачин был назначен управляющим ГОСБ МО в конце 2012 года. До этого он работал в аппарате Среднерусского банка директором управления продаж корпоративным клиентам. В структурах Сбербанка Михаил Чачин работает с 1996 года.
На 1 января 2013 активы ГОСБ МО достигли 591,8 млрд. рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Рост работающих активов составил 17,8% – до 519,1 млрд. рублей. Наибольший рост наблюдался в сегменте кредитования физических лиц – объем выданных за год кредитов увеличился по сравнению с прошлым годом на 37% в денежном выражении и составил 63,7 млрд. рублей. Рост портфеля составил 47,5% – до 105,2 млрд. рублей. За это же время портфель кредитов юридическим лицам вырос на 20% - до 134,4 млрд. рублей.
Больших успехов удалось добиться в кредитовании малого бизнеса – кредитный портфель увеличился вдвое и достиг 15,2 млрд. рублей. Всего было выдано 3886 новых малых и микрокредитов на 14,2 млрд. рублей.
Также на протяжении всего 2012 года наблюдался устойчивый рост депозитного портфеля. Объем привлеченных вкладов населения увеличился на 17% - до 436 млрд. рублей. Портфель депозитов юридических лиц вырос на 4,7% и составил 86,8 млрд. рублей.
Рост показателей бизнеса позволил Сбербанку нарастить свою долю на банковском рынке Московской области. Так, в кредитовании физических лиц доля выросла с 27,7% до 29,6%, в кредитовании юридических лиц с 13,3% до 13,5%, в привлечении депозитов юридических лиц с 39,7% до 40,7%.
В 2012 году активно продолжалось переформатирование банковской сети в Московской области. Всего было открыто 85 офисов нового формата обслуживания, в том числе, 5 модульных конструкций в виде остановочных павильонов, два центра развития бизнеса и один «офис-трансформер». Всего в области действует 710 офисов по обслуживанию физических лиц и 72 офиса для работы с юридическими лицами. Штатная численность сотрудников банка увеличилась за год на 0,5% – до 7403 человек. При этом ГОСБ МО является крупным налогоплательщиком региона. За год в бюджет было перечислено 2,28 млрд. рублей налогов, в том числе, 2,1 млрд. рублей в виде налога на прибыль.
В 2012 году продолжилось активное развитие удаленных каналов обслуживания ГОСБ по Московской области. Количество банкоматов в регионе увеличилось на 31% и составило 1806 штук. Число платежных терминалов выросло на 33% – до 987 штук. За год число клиентов, пользующихся интернет-банкингом, выросло в 2,5 раза и превысило 218 тысяч человек.
Это произошло, в том числе, благодаря внедрению новых функций и разработок: возможности покупки-продажи металлов в обезличенном виде через систему «Сбербанк Онл@йн», разработке приложений для iOS и Android. В результате система «Сбербанк Онл@йн» была признана лучшим банковским приложением в рейтинге Internet Banking Rank 2012. При этом «Сбербанк Онл@йн» стал единственным в рейтинге, получившим оценку «А», означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка.
Одной из новых разработок в области удаленного обслуживания стала система «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн». Она не требует установки на выделенное рабочее место, а пригодна для использования с любого компьютера в сети, обеспечивающего достаточный уровень безопасности данных. На 1 января 2013г. системой пользуются 28 тысяч клиентов, что на 30% больше, чем годом ранее.
Также к новым формам взаимодействия клиентов с банком можно отнести Договор-Конструктор, упрощающий процедуру оформления услуг Сбербанка и максимально сокращающий документооборот. В рамках программы банк может предложить клиенту 12 услуг. Для подключения и отключения услуг достаточно направить по месту обслуживания расчетного счета заявление. В настоящее время более 40 тысяч (90%) банковских счетов юридических лиц обслуживаются в рамках Договора-Конструктора.
Кроме того, запущена и начинает развиваться высокотехнологичная услуга для корпоративных клиентов под названием E-Invoicing. Это платформа межкорпоративного электронного документооборота, которая позволит минимизировать обмен бумажными документами с контрагентами. Счета, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, договоры будут обмениваться в электронном виде. Эта практика широко распространена в Европе (более 3 миллионов пользователей), государственные органы большинства стран (Дания, Финляндия, Испания, Италия, Швеция) уже прекратили прием бумажных документов. По оценкам Европейской комиссии, благодаря использованию услуг e-invoicing бизнес сможет экономить 64,5 млрд. евро только в ЕС.
«В 2013 году мы продолжим нашу работу по совершенствованию банковского сервиса в отделении по Московской области. Задача эта решаться будет в нескольких направлениях: повышении качества клиентского обслуживания, переформатировании наших офисов, расположенных в регионе и, конечно, развитии удаленных каналов обслуживания. В частности, откроются еще 85 офисов нового формата. Кроме того, будет установлено 375 банкоматов (рост на 21%) и 320 платежных терминалов (рост на 32%). Удаленные каналы обслуживания – это общемировой тренд. Получать банковские услуги через устройства самообслуживания, в сети Интернет или вовсе с помощью мобильного телефона – это гораздо быстрее и выгоднее для клиента. Поэтому спектр услуг, предоставляемых через удаленные каналы обслуживания, мы также планируем расширять. В 2013 году появится новая услуга «Автоплатеж за услуги ЖКХ», которая позволит совершать коммунальные платежи в автоматическом режиме. Вместе с тем, мы продолжим работу на наших традиционно сильных рынках – кредитовании физических и юридических лиц. Очевидно, что здесь есть высокий потенциал для укрепления позиций ГОСБ по Московской области», - отметил заместитель председателя Среднерусского банка – управляющий ГОСБ МО Михаил Чачин.
Контактное лицо: Илья Щеголихин
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России
Добавлен: 16:47, 21.02.2013
Количество просмотров: 886
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |