Выход программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами 2.0».
Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» является очередным шагом в развитии единой системы электронного документооборота и процессного управления и включает новые функциональные возможности, прежде всего в плане работы с документами и электронным архивом. Помимо хорошо знакомых модулей «Бизнес-процессы» и «Показатели» в версию «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» добавлен новый модуль «Электронный архив», обеспечена связь между модулями «Электронный архив» и «Бизнес-процессы», улучшен пользовательский интерфейс. Пользователям стали доступны новые версии программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами 2.0»: • «ПитерСофт: Управление процессами», версия Электронный архив - включает модуль «Электронный архив». • «ПитерСофт: Управление процессами», версия Стандарт - включает модуль «Бизнес-процессы». • «ПитерСофт: Управление процессами», версия Мастер - включает модули «Электронный архив» и «Бизнес-процессы». • «ПитерСофт: Управление процессами», версия Проф - включает модули «Электронный архив», «Бизнес-процессы» и «Показатели». Основные возможности модуля «Электронный архив»: • Карточка документа. Для документа добавлена карточка документа, состоящая из набора реквизитов документа. Реквизиты могут быть как общими для всех документов, так и заданными только для определенного вида документа. В карточке могут использоваться как реквизиты шапки, так и произвольное количество табличных частей. • Нумератор документов. Добавлена возможность автоматического формирования сложного номера документа, состоящего из текстовой части (префиксов, постфиксов), частей даты (номер месяца, года) и числового порядкового номера. Для числового номера определяется периодичность, а также пределы уникальности (например, сквозная нумерация документов по всем организациям, или раздельная по каждой организации). • Создание документов по шаблону. При создании нового документа в электронном архиве можно использовать шаблоны документов. Использование шаблона позволяет автоматически перенести информацию из карточки документа в текст документа (например, заполнить номер, дату, реквизиты контрагента и т.д.). • Версии документа. Все изменения документа сохраняются в виде версий, что позволяет определить, кем и когда вносились изменения в документ. • Ведение номенклатуры дел. Для документа может быть определена принадлежность к определенному делу. В одном деле могут быть объединены документы различных видов. • Гибкая классификация документов. Документы могут быть упорядочены по нескольким признакам: по виду документа, по номенклатуре дел, или по общим реквизитам документов. • Ограничение прав доступа к документам. Добавлена настройка прав доступа к документам в зависимости от вида документа и роли пользователя. Права доступа могут быть заданы явно, или унаследованы от вышестоящего вида документа. • Поиск документов. Добавлена возможность поиска документов. Поиск производится по наименованию, реквизитам карточки и тексту документа. Также можно уточнить область поиска, указав определенный вид документа, значения общих или заданных для определенного вида документа реквизитов, и определив условия поиска по версиям документов. Поиск документов производится с учетом прав доступа пользователя. • Отчет по документам. Новый отчет выводит информацию о документах, сохраненных в электронном архиве. Возможности группировок и отборов отчета по всем реквизитам документов, включая настроенные пользователем реквизиты определенного вида документа, позволяют формировать разнообразные реестры и описи документов. Улучшенный пользовательский интерфейс: • Рабочий стол. Создано новое рабочее место пользователя, объединяющее поступающие задачи и необходимые для работы документы. Документы на рабочем столе могут быть сгруппированы или отобраны по видам документов, по номенклатуре дел, или по общим реквизитам документов. • Использование механизма drag&drop. На рабочем столе можно изменять вид документа, принадлежность к делу и общие реквизиты документа, используя drag&drop. Также можно создавать новые документы, перетаскивая мышью файл на рабочий стол из проводника Windows. Связь модулей «Бизнес-процессы» и «Электронный архив»: • Создание карточки документа из бизнес-процесса. Из бизнес-процесса можно автоматически создать и заполнить карточку документа. Для заполнения карточки используется информация из реквизитов бизнес-процесса. • Создание документа по шаблону. Из бизнес-процесса можно автоматически заполнить текст нового документа на основании шаблона. Использование шаблона позволяет автоматически перенести информацию из реквизитов бизнес-процесса в текст документа (например, заполнить номер, дату, реквизиты контрагента и т.д.). Заполнение табличной части документов и справочников. В настройке действия по заполнению документов и справочников появилась возможность указать, требуется ли добавлять строки в табличную часть, или перед заполнением ее необходимо очистить. Запрет на переназначение и отмену выполнения задачи. Добавлена возможность полного запрета на переназначение и отмену выполнения задач в настройке безопасности. Ограничение для типов выбираемых файлов. Добавлено ограничение на тип (расширение) файла, который можно выбрать в реквизит с типом «Файл» в задаче бизнес-процесса. Ограничение задается на форме настройки реквизита, что позволяет задавать разные ограничения для каждого реквизита. Отправка документов при оповещении по электронной почте. При отправке оповещения по электронной почте можно прикрепить внешние документы (реквизиты задачи с типом «Файл») в виде вложения к электронному письму. Отключение информационных сообщений. В настройках пользователя добавлена возможность отключить вывод информационных сообщений при запуске бизнес-процесса, при выполнении действий с документами и справочниками, при пометке на удаление бизнес-процесса или отмене выполнения задачи. Удаление устаревших оповещений. Добавлено новое регламентное задание, позволяющее удалять записи об устаревших оповещениях пользователей. Период, за который будут удаляться оповещения, и дополнительные опции, настраиваются в параметрах «ПитерСофт: Управление процессами». Новая версия программного продукта позволяет настроить на предприятии полнофункциональную систему электронного документооборота на платформе 1С, которая может работать в единой базе с любым решением на платформе 1С 8.1 С более подробным описанием возможностей программного продукта можно ознакомиться на сайте компании http://www.piter-soft.ru/ Демонстрационную версию программы можно скачать в соответствующем разделе сайта: http://www.piter-soft.ru/164.html. Контактная информация: ООО «ПитерСофт» 197136, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, 12 тел. (812) 333-08-60 web: www.piter-soft.ru e-mail: info_ps@piter-soft.ru
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.