 |
Компания БФТ: «МФЦ-Капелла» делает мир госуслуг в Хабаровском крае удобным и доступным
В сети МФЦ Хабаровского края централизовано внедрена информационная система предоставления государственных и муниципальных услуг «МФЦ-Капелла», обеспечивающая комплексную автоматизацию процесса оказания услуг населению. Решение реализовано в соответствии с новыми правилами организации МФЦ, принятыми Постановлением Правительства РФ № 1376 от 22 декабря 2012 года.
В рамках подготовительных работ по централизованному внедрению системы «МФЦ-Капелла» был определен перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе сети МФЦ Хабаровского края. В системе были настроены процессы предоставления каждой услуги в соответствии с утвержденным для нее административным регламентом, а также по каждой услуге настроены контрольные показатели процесса и результатов ее предоставления.
В основу работы сети МФЦ Хабаровского края заложен принцип «одного окна», который предполагает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг. Решение Компании БФТ «МФЦ-Капелла» уже сегодня позволяет в 2-х филиалах МФЦ Хабаровского края оказывать населению услуги по принципу «одного окна», что максимально облегчает для граждан получение тех или иных документов, минуя длительную процедуру согласования и хождения по кабинетам.
Автоматизированное консультирование граждан по вопросам оказания государственных (муниципальных) услуг с применением экспертной системы «МФЦ-Капелла» обеспечивает прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачу указанных запросов в информационные системы органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, а также получение заявителем результата предоставления этих услуг в МФЦ. Сегодня граждане могут получить подробную информацию о ходе и результатах выполнения каждого из этапов предоставления услуг несколькими способами. Одним из таких вариантов является обращение в Центр телефонного обслуживания (ЦТО), где граждане могут не только уточнить информацию о предоставляемых в Хабаровском крае (в том числе и на базе МФЦ) государственных (муниципальных) услугах, но и получить точную информацию о состоянии рассмотрения поданного заявления. Кроме того, записаться в очередь на прием к специалисту МФЦ для получения госуслуг можно с помощью инфоматов – электронных терминалов самообслуживания граждан.
По итогам 5 месяцев работы системы «МФЦ-Капелла» в сети МФЦ Хабаровского края общее количество зарегистрированных клиентов (граждан, обратившихся за госуслугами) с декабря 2012 года по апрель 2013 года увеличилось и на сегодняшний день составляет порядка 7,5 тыс. человек, что, в свою очередь, доказывает на практике эффективность и удобство применения системы «МФЦ-Капелла».
Централизованное внедрение системы «МФЦ-Капелла» сегодня также реализовано в Амурской, Волгоградской, Магаданской, Орловской областях и Республике Марий Эл.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России. Основной целью деятельности Компании является обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными финансами региона (АСУ ГФ); • Реализация требований 210-ФЗ (ТКМВ, РСМЭВ, МФЦ); • Консалтинг (ПЭБР, программно-целевое бюджетирование, 83-ФЗ); • Электронный документооборот. Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Компания БФТ успешно реализовала свыше 2300 проектов в 37 регионах и в более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)
Добавлен: 01:49, 01.05.2013
Количество просмотров: 869
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия85 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия102 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия102 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия84 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |