 |
DRG: Исследование рынка обуви в России
В мае 2013 г компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка обуви. Российский рынок обуви характеризуется высокой непрозрачностью. По оценкам DISCOVERY Research Group, доля «серого» рынка в период с 2008 по 2012 гг доходила до 50%., однако прослеживается тенденция к сокращению его объемов. Среднегодовой темп роста рынка обуви за рассматриваемый период составил 12% в натуральном выражении и 15% в стоимостном. Это привело к росту потребления обуви на душу населения до 4 пар. Внутристрановое производство обуви сокращается. При этом эксперты характеризуют его как нишевое – в 2012 г на производство спецобуви для силовых министерств приходилось порядка 36% выпуска, 33% - на текстильную обувь, в т.ч. валенки. Более 65% производства приходятся на Центральный и Южный Федеральный округа (в частности, Краснодарский Край и Владимирскую область). Характерной чертой производителей, позиционирующих себя в качестве российских, является размещение части заказов на пошив под собственным брендом в Китае. При этом практически все крупные производители модернизируют оборудование и запускают новые производственные площадки: за последние годы подобные планы анонсировали компании Монро, Обувь России и Юничел. Доля низкоценового сегмента на российском рынке обуви возрастает: причиной является рост популярность fast fashion, предлагающей модную и недорогую обувь на 1 сезон. Порядка 57% потребления обуви приходится на женщин, что заставляет многие розничные сети перестраивать свою ассортиментную линейку. Наиболее популярными брендами являются Centro и ECCO, однако доли на рынке являются несущественными ввиду большого количества представленных брендов. Российский рынок обуви является импортозависимым: 80% спроса удовлетворяется именно за счет импортных поставок. Основными странами происхождения импортной обуви являются Китай и Италия. Наибольшую долю в импорте в количественном выражении занимает обувь из кожезаменителя. Экспорт обуви российского производства незначителен, основными направлениями являются страны СНГ. К основным перспективам развития рынка обуви в России относятся рост популярности продаж через интернет и активное развитие сетевой торговли. В 2012 году опережающими темпами шло увеличение количества магазинов в сетях нижнего и среднего ценового сегментов Лидером является сеть ЦентрОбувь. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 03:25, 04.06.2013
Количество просмотров: 789
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия119 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия125 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия76 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |