 |
Омское отделение компании «Хоттер» автоматизирует учет вместе с 1С:Первым БИТом
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили внедрение решения «1С:Розница 8 ПРОФ» в офисах омского отделения компании «Хоттер». В результате данные из нескольких офисов поступают в общую базу, что значительно упрощает планирование продаж и закупок. Руководство получило удобные инструменты для анализа цен и управления ценовой политикой. Оперативное оформление заказов покупателей позволило повысить уровень сервиса.
Компания «Хоттер» занимается продвижением аэрогрилей Hotter на российский рынок. Предприятие занимается как развитием розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, так и оптовыми продажами.
Ранее для ведения учета в «Хоттере» использовали самописный программный продукт на основе электронных таблиц. Программа не справлялась с возрастающим объемом информации, была высока вероятность дублирования данных, появления ошибок в отчетности. Было принято решение о модернизации системы учета и управления в компании с помощью информационной системы, способной упростить планирование закупок и продаж, контроль складских запасов и обеспечить руководство удобными инструментами для анализа эффективности торговой деятельности.
Решение «1С:Розница 8 ПРОФ» было признано оптимально отвечающим поставленным задачам. Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации территориально-распределенных компаний.
В рамках проекта программный продукт был установлен и настроен в 5 офисах заказчика. Специалисты 1С:Первого Бита загрузили адресный классификатор, обеспечили работу регистров сведений «Ответственные лица организаций» и «Учетная политика (налоговый учет)». Провели обучение пользователей. В результате автоматизированы следующие задачи: • Управление отношениями с клиентами • Управление складом • Работа с заказами покупателей, взаиморасчеты с покупателями • Процессы ценообразования • Анализ, планирование и учет продаж • Делопроизводство, учет договоров, учет и хранение документов • Учет рабочего времени
Автоматизация в короткий срок оказала положительный эффект на работу предприятия. Данные о работе различных офисов теперь объединены в общую базу. Это упрощает анализ деятельности предприятия, помогает в планировании закупок. Точная информация о складских остатках обеспечивает своевременное формирование заказов поставщикам. Повышение точности и оперативности расчетов с покупателями позволило увеличить качество сервиса.
Автоматизация филиальной сети значительно упрощает управление предприятием. Позвоните в 1С:Первый БИТ, специалисты компании помогут выбрать оптимальное решение для Вашего бизнеса и проведут бесплатную демонстрацию программы.
Подготовлено по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Татьяна Маркина
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 01:22, 05.07.2013
Количество просмотров: 705
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |