 |
Программа «БИТ.КАФЕ 8» помогает ресторану «Суши Маркет» оперативно обслуживать посетителей
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации ресторана «Суши Маркет». Были внедрены программы «БИТ:КАФЕ 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Автоматизация с учетом отраслевой специфики позволяет руководству в полной мере раскрывать потенциал бизнеса и сосредотачиваться на его ключевых процессах. Скорость обслуживания посетителей увеличилась, повысилась точность учета, оперативность подготовки отчетности. Суши Маркет – ресторан японской кухни, расположенный в центре Иркутска. Заведение предлагает посетителям наглядно увидеть приготовление блюд. Повар работает прямо в зале. С целью снижения рисков, связанных с высокой конкуренцией в отрасли и предоставления сервиса хорошего уровня владельцы ресторана решили автоматизировать бизнес с учетом специфики отраслевых операций. Проект был осуществлен в рамках партнерства с компанией «1С:Первый БИТ», которая предложила линейку продуктов для организации на предприятии процессов оперативного учета и управления (БИТ:КАФЕ 8 и 1С:Бухгалтерия 8) и осуществила их установку и настройку. Руководство заведения отмечает положительный эффект от внедрения систем и указывает на их функциональность, простоту и удобство использования. В качестве основных преимуществ были отмечены: • Централизованная база для отражения учетных данных всего предприятия. Все сведения о совершенных и планируемых операциях консолидируются в едином регистре. Это упрощает их обработку и анализ. • Грамотная организация работы кафе. С программой «БИТ:КАФЕ 8» процесс обслуживания посетителей занимает считанные минуты: заказы принимаются и выполняются оперативно и без ошибок. Появилась возможность в автоматическом режиме бронировать столики, отслеживать взаиморасчеты с клиентами, учитывать скидки и бонусы. Все это гарантирует клиентам отличный сервис. • Упростилось ведение учета: товарных остатков, продаж, взаиморасчетов с поставщиками, инвентаризации и пр. Расход ресурсов принял рациональный характер: расчет рецептур можно вести с учетом норм списания ингредиентов. • Выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 8» для формирования регламентированной отчетности. • Функция обмена данными между системами БИТ:КАФЕ 8 и 1С:Бухгалтерия 8. Позволяет руководству видеть объективную картину бизнеса, оценивать его рентабельность и прогнозировать оптимальные пути развития. Отраслевые решения от 1С:Первого БИТа преобразят Ваш бизнес. Позвоните нашим специалистам (+7(495) 748-07 77), и они помогут выбрать оптимальную программу для управления бизнесом. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 23:18, 04.09.2013
Количество просмотров: 1123
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия180 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия179 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия183 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |