|
«Ростелеком» обеспечил Wi-Fi доступом Ростовский молодежный форум «Молодая волна. Фактор роста»
«Ростелеком» выступил техническим партнером молодежного форума «Молодая волна. Фактор роста», который проходил в Ростовской области с 13 по 16 сентября 2013 года. Компания обеспечила участников форума доступом в интернет по технологии Wi-Fi.
В рамках «Молодой волны» прошли научные и образовательные программы, выставки, акции, соревнования, культурно-массовые мероприятия, встречи с известными людьми. Форум работал по шести тематическим сменам: «Самоуправление», «Спортивная», «Таланты», «Организация мероприятий», «Экология» и «Медиа». Гостями образовательной площадки выступили представители органов власти, деятели культуры, спортсмены, журналисты.
«Слоган «Ростелекома» - «больше возможностей» - применим и для форума «Молодая волна. Фактор роста». Этот форум открыл для участников широчайшие перспективы для интеллектуального развития, спортивных достижений, творческой реализации, профессиональной ориентации и просто хорошего отдыха в кругу единомышленников», - отметил коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.
«Молодая волна. Фактор роста» - это экспериментальная образовательная площадка интенсивного обучения, в работе которой приняли участие более 1000 талантливых молодых людей в возрасте от 14 до 17 лет из всех уголков Ростовской области. Организаторы мероприятия - комитет по молодёжной политике и ГАУ РО «Агентство развития молодёжных инициатив».
«Ростелеком» сегодня обладает самой развитой инфраструктурой, уникальным опытом предоставления самых современных сервисов и специальных решений в сети Интернет. Компания традиционно оказывает именно телекоммуникационную поддержку масштабным социальным и общественным проектам – тем самым давая возможность огромному числу людей не только получить информацию о самых важных социальных инициативах, но и стать их непосредственным участником.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:57, 24.09.2013
Количество просмотров: 618
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия103 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|