Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В медиахолдинге ВГТРК успешно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) – один из крупнейших медиахолдингов в России. Бесконечное число звонков, многозадачность и высокая нагрузка на персонал предъявляют повышенные требования к автоматизации деятельности сотрудников.
“До внедрения Call-центра Infinity в ВГТРК использовался Cisco IP Contact Center в стандартной версии. К нам поступает непрерывный поток звонков от технической поддержки холдинга и региональных филиалов, поэтому вопрос поиска нового решения для центра обработки вызовов стоял очень остро и обсуждался много раз. Необходимо было оперативно выбрать Call-центр, который бы соответствовал требованиям нашей компании, - делится Елена Колпакова, начальник службы технической поддержки и мониторинга дирекции информационных технологий холдинга. - Наш выбор был основан на нескольких факторах. Один из них - это гибкость решения. Вследствие того, что холдинг располагает своими IT-специалистами, нам нужна возможность самостоятельно вносить необходимые коррективы в настройках. Мы искали решение с простым и понятным интерфейсом на русском языке, чтобы процесс внесения изменений занимал минимальное время, а работа была комфортной и удобной. Другой важный фактор - Call-центр должен обладать высокой надежностью для обеспечения непрерывной работы ”.
После анализа различных Call-центров руководство ВГТРК выбрало решение Infinity от компании “ИнтелТелеком”. Infinity полностью соответствовал предъявленным требованиям к функциональным возможностям.
Сегодня Infinity обрабатывает все входящие звонки, поступающие на первую линию технической поддержки единого телефонного номера Call-центра.
В системе сервисного обслуживания СА Unicenter Service Desk запись разговора автоматически сохраняется совместно с создаваемой заявкой обращения.
При этом значительно экономится время на обслуживание клиентов, а запись разговоров способствует эффективному разрешению конфликтных ситуаций.
В ходе разговора можно просмотреть информацию в заявке, с которой клиент обращался ранее. Удобно и то, что оператор может консультироваться со специалистом во время приема звонка от пользователя.
“ Стабильность решения, простота эксплуатации и администрирования упрощают нашу работу, а интеграция с Service Desk повышает скорость обработки звонков в разы. Call-центр Infinity установлен на двух взаимозаменяемых серверах. Автоматическое создание резервных копий базы данных обеспечивает отказоустойчивость системы”, - рассказывает Елена Колпакова.
В планах ВГТРК увеличение количества операторов Call-центра и совершенствование обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания занимает лидирующее положение на рынке национального вещания, и является одним из ведущих производителей программ. В состав ВГТРК входят:
• федеральные каналы: «Россия 1», «Россия Культура», «Россия 2»;
• телеканалы «Россия 24»; «РТР-Планета», русская версия телеканала «Евроньюс»;
• более 80 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах РФ;
• радиостанции «Радио России», «Маяк», «Культура», «Вести ФМ» и «Юность»;
• государственный интернет-канал «Россия», который объединяет десятки интернет-ресурсов.

Контактная информация:
www.inteltelecom.ru

Для СМИ
Звоните:+7 (495) 567-39-95 или +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Или на skype: shokopay

Для партнеров
тел.: +7 (495) 641-1010
Email: sales@inteltelecom.ru

Контактное лицо: Юлия Леонова
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 00:06, 10.10.2013 Количество просмотров: 836


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия112
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия119
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия111
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия113
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия106
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия118
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия107
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия131
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия136
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия196
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия163
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия133
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия142
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия138
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


  © 2003-2025 inthepress.ru