 |
Предприниматель из ОАЭ эффективно планирует закупочную деятельность при помощи современного решения FirstBIT ERP
Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект по автоматизации бизнес процессов в бутике одежды «Jenny Rose LLC». Внедрение специализированного программного продукта FirstBIT ERP и его интеграция с электронным торговым оборудованием позволили организовать владельцам магазина эффективную торговую деятельность. Скорость обслуживания покупателей возросла, появилась возможность осуществления оперативного поиска необходимых товаров на складе, быстрой инвентаризации. Решение FirstBIT ERP было создано специалистами Первого БИТа специально для ведения учета на предприятиях малого и среднего бизнеса в ОАЭ. В его основе программная база платформы «1С:Предприятие 8». Начиная кампанию по автоматизации бизнеса, владелец бутика «Jenny Rose LLC» искал программу, которая была бы проста в применении и установке, а также позволила бы в комплексе решить ряд задач: • упростить операции приемки, инвентаризации, перемещения товаров на складе; • создать условия для быстрого обслуживания посетителей; • организовать эффективную систему ведения учета на предприятии; • получать объективные аналитические данные по рентабельности бизнеса. Исполнителями проекта выступили специалисты Первого БИТа. Они осуществили установку FirstBIT ERP на рабочие места кассира и управляющего магазином. Подключили принтер печати этикеток ZEBRA GC420 и сканер Symbol LI4278US. Пользователи прошли подробный инструктаж. Все работы были реализованы за 1 день. В результате проекта были автоматизированы бизнес-процессы: бухгалтерский, складской и управленческий учеты; банковские и кассовые операции; формирование бюджетов; составление детальных отчетов о прибыльности и пр. Все коммерческие данные о совершенных/планируемых/реализуемых операциях, о персонале, контрагентах, сроках поставок и пр. хранятся в единой информационной базе. Это существенно облегчает подготовку отчетности, позволяет оперативно оформлять документацию, контролировать работу продавцов и оперативно обслуживать покупателей. Применение системы штрихкодирования позволяет оперативно осуществлять маркировку товаров, поиск необходимых позиций по заданным характеристикам. Руководство бутика отмечает, что с применением автоматизированной системы управления FirstBIT ERP появилась возможность отслеживать загруженность склада, планировать закупочную деятельность. Скорость отгрузки товаров увеличилась в несколько раз, пересортица - сократилась. Первый БИТ предлагает ИТ-решения на все случаи жизни. Звоните, мы сделаем Вам предложение, от которого Вы не сможете отказаться: + 7 495 748 9000. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 19:22, 10.10.2013
Количество просмотров: 958
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |