|
10 уникальных кейсов рынка платежных услуг, денежных переводов и инноваций представят участники конференции «Банк Будущего»
14 – 15 ноября на 1-ой Международной конференции «Банк Будущего» в Венеции ведущие игроки рынка платежных услуг, денежных переводов, банки и ИТ-компании из разных стран представят самые интересные и успешные кейсы на тему digital-финансов.
Конференция призвана сформировать единое представление о том, каким хочет видеть современный клиент свой «Банк Будущего», какие услуги, форматы и каналы коммуникации будут востребованы завтра. Уникальность мероприятия в том, что на одной площадке встретятся, чтобы обменяться мнениями и идеями профессионалы из России, СНГ, Европы и Азии, которые уже имеют реальный позитивный опыт в сфере электронных платежей, мобильного и социального банкинга, дистанционных продаж банковских услуг и внедрении новых ИТ-технологий.
В программе конференции выступление Эрсуна Кутулу, Директора по развитию каналов продаж высокотехнологичного турецкого Aktif Bank, который расскажет о реализованной стратегии «Директ-банкинг» и том, как инвестиционный банк превратился в сильного розничного игрока без открытия собственных отделений.
Уникальным опытом в сфере электронных платежей поделится Жилберто Арредондо, Исполнительный коммерческий директор компании fastacash™ — глобальной платформы, соединившей социальные сети и платежные сервисы.
О самых новых трендах платежных сервисов расскажет представитель одной из крупнейших международных платежных систем — Старший менеджер по развитию бизнеса MasterCard Europe Константин Абрамов.
Антон Пухов, Член Правления ООО КБ Спецсетьстройбанк, затронет в своем выступления, пожалуй, одну из самых актуальных тем для всех участников финансового рынка — это переход от ценовой к сервисной конкуренции на розничном банковском рынке.
Свои доклады представят крупнейшие разработчики ИТ-решений для финансовых организаций компании «Диасофт», Intervale и другие участники.
Организатор конференции Международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ представит свои собственные инновации, в частности, электронный кошелек и новые эффективные подходы к работе c клиентами, пользователями денежных переводов.
Подробно ознакомиться с программой и условиями участия можно на официальном сайте конференции «Банк Будущего»: http://www.futurebankconference.ru.
O UNISTREAM
Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» — одна из самых популярных систем в России и странах СНГ. Работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания.
Через систему ЮНИСТРИМ клиенты могут также провести платежи — погасить кредит, оплатить коммунальные и другие услуги. Платежная система ЮНИСТРИМ включает сети собственных сервисных пунктов и платежных терминалов.
ЮНИСТРИМ является одним из соучредителей Национального Платежного Совета, основанного в 2012 году под эгидой ЦБ РФ и АРБ.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО КБ «Юнистрим»
Компания: ОАО КБ «Юнистрим»
Добавлен: 00:04, 19.10.2013
Количество просмотров: 767
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|