Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» и ЕМС переводят сервисы «Аэроэкспресс» на новые технологические рельсы

В рамках EMC Forum 2013 группа «Астерос» впервые представила результаты проекта в «Аэроэкспресс» по созданию отказоустойчивой виртуализированной ИТ-платформы. Проект призван обеспечить 100%-доступность билетных сервисов для авиакомпаний-агентов и пассажиров, а также оптимизировать ИТ-инфраструктуру быстро развивающегося бизнеса. Экологичные электро-поезда «Аэроэкспресс» разгружают основные автомагистрали крупных городов и обеспечивают железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево) и городом Лобня. Компания отвечает за организацию интермодального сообщения между центральным железнодорожным вокзалом г. Сочи и аэропортом Адлер, от нового аэропорта Кневичи до центрального железнодорожного вокзала Владивостока. Недавно аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады - в Казани. В 2012 году услугами перевозчика воспользовалось более 17 миллионов человек, и количество пассажиров постоянно растет. Билеты «Аэроэкспресс» продаются в 80 городах России, на сайтах авиакомпаний и агентов, а также через мобильные приложения.

Широкая востребованность услуг «Аэроэкспресса» среди горожан, а также постоянное увеличение обслуживаемого пассажиропотока стали предпосылками проекта по модернизации существующей ИТ-инфраструктуры с целью повышения эффективности ее работы, снижения стоимости поддержки, а также централизации сервисов по продаже билетов.

В проектную группу по развертыванию новой ИТ-платформы вошли архитекторы и сертифицированные инженеры компаний «Астерос» и ЕМС, имеющие обширный опыт совместной работы, а также необходимые компетенции и экспертизу в транспортной отрасли. На первом этапе проекта перед командой была поставлена задача провести аудит вычислительной инфраструктуры, разработать конфигурацию будущей системы и ввести в эксплуатацию комплекс СХД нового поколения. При этом проектные работы необходимо было провести в сжатые сроки при условии строго ночного графика - с 01:00 до 05:00 утра, чтобы не мешать принятому распорядку дня сотрудников оператора.

Для воплощения спроектированной рабочей группой архитектуры решения выбор был сделан в пользу ЕМС Unisphere - гибкого интегрированного интерфейса для управления унифицированными системами хранения следующего поколения EMC VNX. Это позволило реализовать интеллектуальный подход к управлению и мониторингу СХД, высвободить ресурсы хранения (до 50% - по статистике ЕМС) и увеличить производительность в 3 раза.

Создание гибкой высокотехнологичной отказоустойчивой платформы по управлению и поддержке сервисов «Аэроэкспресс» позволяет минимизировать риски простоя и существенно повысить эффективность всей ИТ-инфраструктуры оператора. А внедрение функционала сбора и консолидации аналитической информации сокращает время на обработку статистических данных и обеспечивает получение необходимых срезов анализа для принятий своевременных управленческих решений. На новых этапах проекта планируется дальнейшее наращивание производительности системы, увеличение утилизации серверных мощностей, а также масштабирование ИТ-инфраструктуры для поддержки роста бизнеса «Аэроэкспресс» в других уголках России.

«Любая быстрорастущая компания рано или поздно сталкивается с вопросом совершенствования ИТ-инфраструктуры, не только в силу экономии времени и финансовых средств, но и для повышения уровня лояльности клиентов, - комментирует директор по ИТ «Аэроэкспресс» Виктор Ремень. – И в данном случае важно выбрать надежных и опытных партнеров, которые при реализации проекта смогут учесть все особенности бизнеса и разработать решение «под ключ». Мы сделали выбор в пользу тандема «Астерос» и EMC, специалисты которых показали высокий уровень сервиса и тщательно проработали индивидуальное высокотехнологичное решение с учетом наших потребностей. В результате мы сможем обеспечить 100%-ную доступность билетных сервисов для партнеров и пассажиров в любом городе».

«Продажа билетов – это главный объект внимания пассажиров любой транспортной компании, отмечает Дмитрий Трофимов, Директор департамента транспорта и авиации группы «Астерос». – И в случае даже незначительного сбоя перевозчик несет огромные не только финансовые, но и репутационные риски. Обеспечение отказоустойчивой платформы для сопровождения критичных процессов позволит «Аэроэкспрессу» не только предотвратить сбои билетной системы, но и сократить стоимость владения ИТ, а сэкономленные средства – вложить в дальнейшее развитие инфраструктуры».

Контактное лицо: Рогова Алла
Компания: Астерос
Добавлен: 05:09, 22.10.2013 Количество просмотров: 631


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия121
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия123
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия127
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия129
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия123
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия130
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия127
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия135
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия69
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия50
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия48
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru