 |
«Астерос» и ЕМС переводят сервисы «Аэроэкспресс» на новые технологические рельсы
В рамках EMC Forum 2013 группа «Астерос» впервые представила результаты проекта в «Аэроэкспресс» по созданию отказоустойчивой виртуализированной ИТ-платформы. Проект призван обеспечить 100%-доступность билетных сервисов для авиакомпаний-агентов и пассажиров, а также оптимизировать ИТ-инфраструктуру быстро развивающегося бизнеса.
Экологичные электро-поезда «Аэроэкспресс» разгружают основные автомагистрали крупных городов и обеспечивают железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево) и городом Лобня. Компания отвечает за организацию интермодального сообщения между центральным железнодорожным вокзалом г. Сочи и аэропортом Адлер, от нового аэропорта Кневичи до центрального железнодорожного вокзала Владивостока. Недавно аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады - в Казани. В 2012 году услугами перевозчика воспользовалось более 17 миллионов человек, и количество пассажиров постоянно растет. Билеты «Аэроэкспресс» продаются в 80 городах России, на сайтах авиакомпаний и агентов, а также через мобильные приложения.
Широкая востребованность услуг «Аэроэкспресса» среди горожан, а также постоянное увеличение обслуживаемого пассажиропотока стали предпосылками проекта по модернизации существующей ИТ-инфраструктуры с целью повышения эффективности ее работы, снижения стоимости поддержки, а также централизации сервисов по продаже билетов.
В проектную группу по развертыванию новой ИТ-платформы вошли архитекторы и сертифицированные инженеры компаний «Астерос» и ЕМС, имеющие обширный опыт совместной работы, а также необходимые компетенции и экспертизу в транспортной отрасли. На первом этапе проекта перед командой была поставлена задача провести аудит вычислительной инфраструктуры, разработать конфигурацию будущей системы и ввести в эксплуатацию комплекс СХД нового поколения. При этом проектные работы необходимо было провести в сжатые сроки при условии строго ночного графика - с 01:00 до 05:00 утра, чтобы не мешать принятому распорядку дня сотрудников оператора.
Для воплощения спроектированной рабочей группой архитектуры решения выбор был сделан в пользу ЕМС Unisphere - гибкого интегрированного интерфейса для управления унифицированными системами хранения следующего поколения EMC VNX. Это позволило реализовать интеллектуальный подход к управлению и мониторингу СХД, высвободить ресурсы хранения (до 50% - по статистике ЕМС) и увеличить производительность в 3 раза.
Создание гибкой высокотехнологичной отказоустойчивой платформы по управлению и поддержке сервисов «Аэроэкспресс» позволяет минимизировать риски простоя и существенно повысить эффективность всей ИТ-инфраструктуры оператора. А внедрение функционала сбора и консолидации аналитической информации сокращает время на обработку статистических данных и обеспечивает получение необходимых срезов анализа для принятий своевременных управленческих решений. На новых этапах проекта планируется дальнейшее наращивание производительности системы, увеличение утилизации серверных мощностей, а также масштабирование ИТ-инфраструктуры для поддержки роста бизнеса «Аэроэкспресс» в других уголках России.
«Любая быстрорастущая компания рано или поздно сталкивается с вопросом совершенствования ИТ-инфраструктуры, не только в силу экономии времени и финансовых средств, но и для повышения уровня лояльности клиентов, - комментирует директор по ИТ «Аэроэкспресс» Виктор Ремень. – И в данном случае важно выбрать надежных и опытных партнеров, которые при реализации проекта смогут учесть все особенности бизнеса и разработать решение «под ключ». Мы сделали выбор в пользу тандема «Астерос» и EMC, специалисты которых показали высокий уровень сервиса и тщательно проработали индивидуальное высокотехнологичное решение с учетом наших потребностей. В результате мы сможем обеспечить 100%-ную доступность билетных сервисов для партнеров и пассажиров в любом городе».
«Продажа билетов – это главный объект внимания пассажиров любой транспортной компании, отмечает Дмитрий Трофимов, Директор департамента транспорта и авиации группы «Астерос». – И в случае даже незначительного сбоя перевозчик несет огромные не только финансовые, но и репутационные риски. Обеспечение отказоустойчивой платформы для сопровождения критичных процессов позволит «Аэроэкспрессу» не только предотвратить сбои билетной системы, но и сократить стоимость владения ИТ, а сэкономленные средства – вложить в дальнейшее развитие инфраструктуры».
Контактное лицо: Рогова Алла
Компания: Астерос
Добавлен: 05:09, 22.10.2013
Количество просмотров: 681
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |