Сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» подключен в 12-ти отделениях ОАО «Донкомбанк». Клиенты банка — жители г. Ростова-на-Дону и Ростовской области — теперь могут осуществлять денежные переводы по выгодным тарифам от 0,5%.
ОАО «Донкомбанк» действует на донском финансовом рынке уже более 20 лет. За эти годы банк приобрел репутацию надежного делового партнера, гарантом которой в настоящее время является один из основных акционеров банка ОАО «Роствертол», крупнейший в мире производитель вертолетов.
Гибкая политика акционеров и руководства банка, четкая стратегия развития и постоянное повышение эффективности технологической составляющей бизнес-процессов позволили ОАО «Донкомбанк» занять и прочно удерживать собственную нишу в финансовом секторе региона, стабильно и успешно осуществляя свою деятельность в условиях высокой конкуренции.
ОАО «Донкомбанк» по праву является одним из лидеров рынка банковских услуг Ростова-на-Дону. По данным РА «Эксперт», на 1 сентября 2013 года Банк занимает вторую позицию в регионе по размеру активов и третье место по размеру собственного капитала.
«Донкомбанк осуществляет постоянное внедрение передовых банковских продуктов, отвечающих потребностям клиентов, поэтому подключение сервиса "Золотая Корона – Денежные переводы" является закономерным шагом в рамках реализации нашей рыночной стратегии», – говорит начальник управления по развитию Банка и банковских услуг ОАО «Донкомбанк» Людмила Побыйничь.
Клиенты ОАО «Донкомбанк» могут осуществлять переводы с сервисом «Золотая Корона» по тарифам от 0,5% в трех валютах на выбор: российских рублях, долларах США и евро. Доступные направления переводов – Россия, страны СНГ и Грузия.
«С Донкомбанком отправлять и получать деньги через сервис "Золотая Корона" в Ростовской области будет еще проще. С начала 2013 года исходящий оборот из этого региона составил уже более 3,5 млрд рублей. При этом самым популярным направлением для жителей Ростовской области являются переводы по России – на них приходится порядка 50% всего объема переводимых средств. Коридор РФ – РФ остается для нас стратегически важным направлением, мы продолжаем наращивать объемы внутрироссийских переводов. Этому способствует и выгодный тариф – комиссия на переводы по России составляет всего 1%, но не более 1000 рублей», – рассказывает Олеся Федорова, заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы».
--------------------- ОАО "Донкомбанк" действует на донском финансовом рынке с 1990 года (Лицензия №492). Является членом Ассоциации региональных банков России (Ассоциации «Россия») и аффилированным членом международных платежных систем MasterCard и VISA International. По состоянию на 01.09.2013 совокупный объем активов – 4,3 млрд руб., собственный капитал - 524 млн руб., портфель коммерческих кредитов – 2,9 млрд руб., остатки на счетах клиентов – 3,7 млрд руб. Подробнее на www.doncombank.ru
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.