|
Донкомбанк запустил сервис денежных переводов «Золотая Корона»
Сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» подключен в 12-ти отделениях ОАО «Донкомбанк». Клиенты банка — жители г. Ростова-на-Дону и Ростовской области — теперь могут осуществлять денежные переводы по выгодным тарифам от 0,5%.
ОАО «Донкомбанк» действует на донском финансовом рынке уже более 20 лет. За эти годы банк приобрел репутацию надежного делового партнера, гарантом которой в настоящее время является один из основных акционеров банка ОАО «Роствертол», крупнейший в мире производитель вертолетов.
Гибкая политика акционеров и руководства банка, четкая стратегия развития и постоянное повышение эффективности технологической составляющей бизнес-процессов позволили ОАО «Донкомбанк» занять и прочно удерживать собственную нишу в финансовом секторе региона, стабильно и успешно осуществляя свою деятельность в условиях высокой конкуренции.
ОАО «Донкомбанк» по праву является одним из лидеров рынка банковских услуг Ростова-на-Дону. По данным РА «Эксперт», на 1 сентября 2013 года Банк занимает вторую позицию в регионе по размеру активов и третье место по размеру собственного капитала.
«Донкомбанк осуществляет постоянное внедрение передовых банковских продуктов, отвечающих потребностям клиентов, поэтому подключение сервиса "Золотая Корона – Денежные переводы" является закономерным шагом в рамках реализации нашей рыночной стратегии», – говорит начальник управления по развитию Банка и банковских услуг ОАО «Донкомбанк» Людмила Побыйничь.
Клиенты ОАО «Донкомбанк» могут осуществлять переводы с сервисом «Золотая Корона» по тарифам от 0,5% в трех валютах на выбор: российских рублях, долларах США и евро. Доступные направления переводов – Россия, страны СНГ и Грузия.
«С Донкомбанком отправлять и получать деньги через сервис "Золотая Корона" в Ростовской области будет еще проще. С начала 2013 года исходящий оборот из этого региона составил уже более 3,5 млрд рублей. При этом самым популярным направлением для жителей Ростовской области являются переводы по России – на них приходится порядка 50% всего объема переводимых средств. Коридор РФ – РФ остается для нас стратегически важным направлением, мы продолжаем наращивать объемы внутрироссийских переводов. Этому способствует и выгодный тариф – комиссия на переводы по России составляет всего 1%, но не более 1000 рублей», – рассказывает Олеся Федорова, заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы».
--------------------- ОАО "Донкомбанк" действует на донском финансовом рынке с 1990 года (Лицензия №492). Является членом Ассоциации региональных банков России (Ассоциации «Россия») и аффилированным членом международных платежных систем MasterCard и VISA International. По состоянию на 01.09.2013 совокупный объем активов – 4,3 млрд руб., собственный капитал - 524 млн руб., портфель коммерческих кредитов – 2,9 млрд руб., остатки на счетах клиентов – 3,7 млрд руб. Подробнее на www.doncombank.ru
Контактное лицо: Наталья Якимкова, PR-менеджер «Золотая Корона – Денежные переводы»
Компания: Сервис "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 17:14, 30.10.2013
Количество просмотров: 775
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|