 |
«Спутниковые технологии повысят безопасность на железнодорожном транспорте», - считает «М2М телематика»
Группа компаний «М2М телематика» приняла участие в заседании научно-технического совета ОАО «РЖД» по вопросам внедрения системы спутниковой навигации на локомотивы ОАО «РЖД». Мероприятие состоялось 13 ноября 2013 года в Центре научно-технической информации и библиотек ОАО «РЖД». С приветственным словом к участникам заседания выступил старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович. В мероприятии приняли участие члены секции «Локомотивное хозяйство» Научно-технического совета ОАО «РЖД», ведущие эксперты отрасли спутниковой навигации, представители «Желдорреммаш», ОАО «ИСС имени академика М.Ф.Решетнёва» и многие другие. В ходе заседания собравшиеся подробно рассмотрели актуальные вопросы внедрения современных технологий мониторинга и контроля на основе спутниковой системы ГЛОНАСС в целях повышения безопасности перевозок, контроля топливно-энергетических ресурсов и оптимизации маршрутов следования составов. По словам Михаила Леваднего, Руководителя Технического управления «М2М телематика», оснащение локомотивов ГЛОНАСС-оборудованием способно не только существенно повысить безопасность при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок железнодорожным транспортом, но и способствовать общему совершенствованию и модернизации уже существующих систем контроля. Всего до конца 2014 года системами контроля на основе современных спутниковых технологий планируется оснастить более тысячи локомотивов. О компании Группа компаний (ГК) «М2М телематика» - ведущий российский инновационный вертикально-интегрированный холдинг, объединяющий: • разработчиков, производителей, системных интеграторов и поставщиков законченных решений и услуг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, разработчиков навигационно-информационных систем, для применения в составе региональных, ведомственных, отраслевых и корпоративных интеллектуальных транспортных систем управления и безопасности; • разработчиков и производителей телематического оборудования, навигационных приемников, персональных автомобильных навигаторов. Цель создания - коммерческое использование технологий спутниковой связи и навигации, передачи данных в спутниковых и сотовых сетях связи в интересах российских и зарубежных предприятий и организаций, а также конечных потребителей услуг спутниковой навигации.
Контактное лицо: Изотова Ксения
Компания: М2М телематика
Добавлен: 16:00, 14.11.2013
Количество просмотров: 833
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия51 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |