 |
Каждая третья семья Пермского края получила возможность пользоваться инновационными «оптическими» технологиями
Об этом сообщил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков в ходе рабочей встречи с губернатором Пермского края Виктором Басаргиным. «Ростелеком» проводит модернизацию сетей связи в регионе, при этом используется технология GPON (Gigabit Passive Optical Networks), которая сегодня по праву считается одним из самых инновационных решений. Главное преимущество – это высокая скорость доступа - более 100 Мбит/с. «Оптические» сети «Ростелекома» сегодня работают в нескольких десятках городов Пермского края. За последний год число абонентов, пользующихся телеком-услугами по технологии GPON, возросло на 46%, - отметил Антон Колпаков, - причем наша компания строит «оптику» не только в столице региона, но и в небольших городах. Для каждой третьей семьи Прикамья наша компания уже обеспечила возможность подключения по оптическим линиям связи». «Модернизация инфраструктуры связи – важнейший аспект социального развития региона, напрямую влияющий на качество жизни людей. Обеспечение максимальной доступности интернет-услуг для жителей Прикамья - одна из приоритетных задач, стоящих перед государственной властью, - подчеркнул Виктор Басаргин, - от ее решения напрямую зависит успешная реализация таких проектов, как «Информационное общество», «Электронное правительство» и т.д. Реализация этих проектов – важный аспект сотрудничества краевого Правительства и компании «Ростелеком». Сегодня оператор связи является исполнителем четырёх государственных контрактов по развитию электронного правительства в Пермском крае. При технической поддержке «Ростелекома» в электронный вид переведены уже 104 государственных и 177 муниципальных услуги. Наиболее востребованными услугами являются «Запись на прием к врачу», «Электронный дневник», услуги ЗАГСа, услуги в сфере лицензирования образовательной и медицинской деятельности и др. После исполнения действующих государственных контрактов число государственных электронных услуг возрастёт на 20%, муниципальных – более чем на 30%. Среди услуг, планируемых к переводу в электронный вид: выдача охотничьего билета; выдача ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей; выдача копий архивных документов; предоставление путёвок и направлений в места отдыха детей во время каникул; выдача градостроительных планов земельных участков и др. Электронные услуги востребованы жителями Прикамья. На сайте www.gosuslugi.ru зарегистрированы уже более 46 тысяч жителей Пермского края. * * * ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Светлана Мамбетшаева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:39, 15.11.2013
Количество просмотров: 739
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия66 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |