 |
В 2009 году прирост портфеля корпоративных кредитов «Юниаструм Банка» составил 65%
По данным финансовой отчетности на 01.01.2010 общий портфель корпоративных кредитов «Юниаструм Банка» составил 35,7 млрд руб.
На 01.01.2010 по программе кредитования крупного и среднего бизнеса кредитный портфель составил 31,1 млрд руб., 20 млрд руб. - в Москве и 11,1 млрд руб. - в регионах. По программе КМБ портфель превысил 4,6 млрд руб.
Объем выданных «Юниаструм Банком» корпоративных кредитов за 2009 год составил 31,7 млрд руб., из них 16,4 млрд руб. выдано в Москве, 15,3 млрд – в регионах. Объем выдачи крупному и среднему бизнесу составил 27,8 млрд руб., малому бизнесу – 3,9 млрд руб. Объем выдач корпоративных кредитов во втором полугодии 2009 года по сравнению с первым увеличился в 2 раза – с июля 2009 года по первое января 2010 года было выдано более 21 млрд. руб.
По мнению экспертов «Юниаструм Банка», с сентября 2009 года наблюдается устойчивый рост спроса на кредитование со стороны предприятий и, как следствие, прирост кредитного портфеля Банка. На 01.01.2009 объем портфеля корпоративных клиентов «Юниаструм Банка» составлял 21,8 млрд руб., прирост составил порядка 64%, из них на начало года портфель кредитов среднему бизнесу составлял 19,7 млрд руб. (прирост 60%), малому бизнесу 2,1 млрд руб. (прирост более 100%).
Особой популярностью среди корпоративных клиентов в «Юниаструм Банке» пользуется кредитный продукт «U-Super Prime». Главной особенностью кредита «U-Super Prime» является одна из самых низких на российском рынке процентных ставок – от 13,7% годовых в рублях и от 10,7% годовых в валюте. Сумма кредита – от 30 млн. руб. или эквивалент в иностранных валютах.
В 2009 года «Юниаструм Банк» разработал и предложил корпоративным клиентам более 10 новых банковских кредитных продуктов, учитывающих специфику изменений экономической конъюнктуры и условий ведения бизнеса. На сегодняшний день наибольшим спросом у субъектов малого бизнеса пользуются кредиты «U-PRIME» в сумме от 5 млн. до 20 млн. рублей сроком до 10 лет в зависимости от цели кредитования, под ставку от 17,7% годовых и от 14% годовых в валюте.
По словам Председателя Правления Павла Неумывакина, «Юниаструм Банк» четко придерживается заявленной стратегии развития, стабильно наращивая кредитный портфель. Все планы, которые мы ставили в конце прошлого года на 2009, успешно реализованы. Далее мы планируем продолжать развивать бизнес и кредитовать предприятия реального сектора экономики еще более высокими темпами».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 00:02, 21.01.2010
Количество просмотров: 798
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |