 |
В 2009 году прирост портфеля корпоративных кредитов «Юниаструм Банка» составил 65%
По данным финансовой отчетности на 01.01.2010 общий портфель корпоративных кредитов «Юниаструм Банка» составил 35,7 млрд руб.
На 01.01.2010 по программе кредитования крупного и среднего бизнеса кредитный портфель составил 31,1 млрд руб., 20 млрд руб. - в Москве и 11,1 млрд руб. - в регионах. По программе КМБ портфель превысил 4,6 млрд руб.
Объем выданных «Юниаструм Банком» корпоративных кредитов за 2009 год составил 31,7 млрд руб., из них 16,4 млрд руб. выдано в Москве, 15,3 млрд – в регионах. Объем выдачи крупному и среднему бизнесу составил 27,8 млрд руб., малому бизнесу – 3,9 млрд руб. Объем выдач корпоративных кредитов во втором полугодии 2009 года по сравнению с первым увеличился в 2 раза – с июля 2009 года по первое января 2010 года было выдано более 21 млрд. руб.
По мнению экспертов «Юниаструм Банка», с сентября 2009 года наблюдается устойчивый рост спроса на кредитование со стороны предприятий и, как следствие, прирост кредитного портфеля Банка. На 01.01.2009 объем портфеля корпоративных клиентов «Юниаструм Банка» составлял 21,8 млрд руб., прирост составил порядка 64%, из них на начало года портфель кредитов среднему бизнесу составлял 19,7 млрд руб. (прирост 60%), малому бизнесу 2,1 млрд руб. (прирост более 100%).
Особой популярностью среди корпоративных клиентов в «Юниаструм Банке» пользуется кредитный продукт «U-Super Prime». Главной особенностью кредита «U-Super Prime» является одна из самых низких на российском рынке процентных ставок – от 13,7% годовых в рублях и от 10,7% годовых в валюте. Сумма кредита – от 30 млн. руб. или эквивалент в иностранных валютах.
В 2009 года «Юниаструм Банк» разработал и предложил корпоративным клиентам более 10 новых банковских кредитных продуктов, учитывающих специфику изменений экономической конъюнктуры и условий ведения бизнеса. На сегодняшний день наибольшим спросом у субъектов малого бизнеса пользуются кредиты «U-PRIME» в сумме от 5 млн. до 20 млн. рублей сроком до 10 лет в зависимости от цели кредитования, под ставку от 17,7% годовых и от 14% годовых в валюте.
По словам Председателя Правления Павла Неумывакина, «Юниаструм Банк» четко придерживается заявленной стратегии развития, стабильно наращивая кредитный портфель. Все планы, которые мы ставили в конце прошлого года на 2009, успешно реализованы. Далее мы планируем продолжать развивать бизнес и кредитовать предприятия реального сектора экономики еще более высокими темпами».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 00:02, 21.01.2010
Количество просмотров: 801
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |