 |
24 октября компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) проведет клиентский форум «Осенний документооборот-2008». Ключевая тема форума – «Технологии обмена электронными документами и открытые форматы»
24 октября 2008 года в гостиничном комплексе «Холидей Инн» компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) проведет в Москве клиентский форум «Осенний документооборот-2008».
Ежегодный форум компании ЭОС по количеству участников и актуальности заявленных тем является одним из важнейших событий российского рынка электронного документооборота.
Шестой клиентский форум будет посвящен преимущественно технологиям обмена электронными документами и открытым форматам.
Приоритетные темы форума:
• Технологии и перспективы межкорпоративного и межведомственного документооборота. • Открытые форматы для обеспечения обмена и хранения электронных документов. • Новейшие портальные решения и их роль в документационном взаимодействии.
Специальные гости мероприятия:
• Матюхин В.Г. – Руководитель Федерального агентства по информационным технологиям (Росинформтехнологии) ФАИТ. • Стен Биргер – Генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» • Артизов А.Н. – Заместитель руководителя Федерального Архивного агентства России. • Фолькер Юн – директор по продуктам компании SAPERION AG, ведущий европейский эксперт в области стандартов по управлению документами • Никифоров Н.А. – Генеральный директор Центра информационных технологий, советник премьер-министра Республики Татарстан.
На форуме компания ЭОС и её партнеры представят новый уровень решения задач в области управления электронными документами и информацией, а также продемонстрируют широкий спектр продуктов и услуг, являющихся подтверждением стремительной динамики развития компании, предлагающей своим клиентам продукты на основе самых передовых технологий.
Посетители форума смогут ознакомиться с новейшими программными решениями компании ЭОС («ДЕЛО-NET», EOS for SharePoint) и ее партнеров – в числе которых ведущие мировые вендоры.
В работе форума примут участие представители государственных и муниципальных структур, общественных организаций, поставщики технологических решений, бизнес-аналитики, специалисты в области делопроизводства и архивного дела, независимые эксперты, а также специальные гости.
На сегодняшний день на форум «Осенний документооборот-2008» зарегистрировалось свыше 360 участников из 200 предприятий и организаций различных отраслей и сфер деятельности, что позволяет говорить о несомненной актуальности предлагаемых к обсуждению тем и огромном интересе к автоматизации процессов документооборота со стороны потребителя.
География участников форума как никогда широка:
• страны СНГ (Украина, Республика Беларусь); • Германия; • Республики: Башкортостан, Татарстан, Кабардино-Балкария; Москва, Санкт-Петербург; • области: Московская, Ленинградская, Ивановская, Тульская, Саратовская, Рязанская, Нижегородская, Омская, Курская, Астраханская, Калининградская, Ульяновская, Оренбургская, Свердловская; • Ставропольский, Краснодарский, Красноярский, Алтайский края и др.
В числе зарегистрировавшихся на форум – представители Банка России, «Мосэнерго», ЦИК России, Счетной палаты РФ, Следственного комитета при прокуратуре РФ, «Национального депозитарного центра», компании «Гедеон Рихтер – Рус», Аппарата администрации Тульской области, Саратовского государственного социально-экономического университета, Аппарата правительства Московской области, Министерства транспорта Московской области, «Новатэк», Московской областной Думы, Пенсионного фонда России, Астраханского Госуниверситета, Историко-архивного института РГГУ, Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики, Законодательного Собрания Ульяновской области, ГИАЦ МВД России, Российского научного центра «Курчатовский институт», Министерства юстиции Республики Беларусь, «Севкавгидропроект», Филиал ОАО МРСК Сибири-Омскэнерго и других.
Ожидаемое число посетителей форума составит свыше 360 человек.
В рамках форума будет организована пресс-конференция, в ходе которой первые лица и специальные гости компании ЭОС ответят на вопросы журналистов.
Спонсорами предстоящего форума выступают: Корпорация Microsoft, Canon, Компания «Пирит», Компания «ВЕРТ», Компания «Крипто-Про» и другие. Информационную поддержку форума осуществляют ведущие Интернет-издания и профессиональные СМИ: CNews, PCWeek, CIO, ITNews, ITManager, www.MSKIT.ru, www.SPBIT.ru, www.NNIT.ru, Финансовая газета, ДНИ.РУ, ВЕСТИ.РУ, портал ITeam.ru; журналы: BYTE/Россия, «Генеральный директор», «СЕКРЕТАРЬ РЕФЕРЕНТ», «СПРАВОЧНИК секретаря и офис-менеджера», «Делопроизводство и документооборот на предприятии» и др.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 11:27, 23.10.2008
Количество просмотров: 1075
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |