 |
Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» совершенствуют IT- инфраструктуру
Задачи управления режимами работы единой энергосистемы и обеспечение ее надежного функционирования и устойчивого развития предъявляют серьезные требования к системам обмена технологической информацией, которые в профессиональной среде принято называть системами телемеханики. В 2011-2012 годах благодаря программам ССПИ и перехода на 2-х уровневую модель оперативно-технологического управления удалось резко увеличить уровень телемеханизации объектов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго». В 2010 г. была телемеханизирована всего одна ПС 110 кВ Западная. В 2011 году было телемеханизировано уже 23 подстанции (в скобках указано кол-во объектов с легким решением – модулем ТС производства ООО «Систел Автоматизация», способным передавать до 16 телесигналов с объекта), в 2012 г. – 50 подстанций, из них 10 по программе ССПИ. За 2013 год по программе ССПИ введены в промышленную эксплуатацию комплексы телемеханики еще на 7 подстанциях. Таким образом, на настоящий момент телемеханизировано уже 83% ПС 110 кВ и 31% ПС 35кВ. На 2014 год запланирована телемеханизация 7 подстанций 110кВ и 2 ПС 35кВ. Объем телемеханизации должен будет обеспечить диспетчеру оперативное управление системой в целом и отдельными агрегатами, электрическими устройствами и связями для установления наиболее рациональных эксплуатационных режимов, а также для скорейшей локализации и ликвидации аварий, если эта задача не решается средствами автоматики. В филиале телемеханизировано 75 подстанций уровнем 35/110 кВ из 142 (52,8 %) и только 3 ТП/РП 6-10 кВ из 7038. Приоритетным направлением является полная телемеханизация ПС 110 кВ, поскольку почти все они входят в программу ССПИ и передача телеинформации с данных ПС требуется в Филиал ОАО «СО ЕЭС» Курское РДУ. На ПС 35 кВ для снижения стоимости системы сейчас используется только удешевленное техническое решение. На настоящий момент в эксплуатации находятся 7 типов комплексов телемеханики. На 72 ПС (92,3 %) установлены современные КП ТМ (МТК-30, МТК-40, Микроника, Siemens, Компас 2.0 и легкое решение «Систел»), и лишь на 6 ПС (7,7 %) еще пользуются устаревшими КАРС ТП (все они установлены в одном РЭСе). Среди полноценных КП преимущественно используется КП SO-55 фирмы Микроника (12,8%), также очень много ПС с легким решением Систел (69,2%).
Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Орелэнерго"
Добавлен: 08:53, 28.02.2014
Количество просмотров: 1049
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия189 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия188 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия193 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия303 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |