 |
«Госуслуги» в 1000 раз доступнее для каждого жителя Перми
12 марта в центре Перми открылся флагманский центр связи «Ростелекома». Центр будет играть ключевую роль в развитии «электронного правительства» в Пермском крае. Именно здесь жители Перми могут получить коды доступа к сайту государственных услуг. Причем это можно сделать всего за несколько минут. Для сравнения, другой способ получения кодов доступа – по почте – занимает около двух недель. В новом центре связи начал работать инфомат, который с легкой руки журналистов часто называют «электронным чиновником». С помощью этого устройства, а также мобильного доступа к своей электронной почте через бесплатный Wi-Fi в салоне любой человек может зарегистрироваться на портале госуслуг и получать электронные услуги федерального, регионального и муниципального уровней. Инфомат оснащен сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудио-видеосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром Портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени. Сочетание инфомата и пункта выдачи кодов доступа в одном помещении делает новый центр уникальным объектом, где житель Перми может пройти весь путь регистрации на портале государственных услуг – от создания учетной записи на сайте www.gosuslugi.ru до получения кода активации – и стать «электронным гражданином» всего за 15-20 минут. При использовании почтового способа доставки кода доступа процедура получения статуса «электронного гражданина» может занимать до 14 дней. Таким образом, новый флагманский центр сокращает для пермяков время получения доступа к госуслугам более чем в 1000 раз. «Сегодня в Прикамье реализуется государственная программа «Развитие информационного общества», рассчитанная до 2016 года, - отмечает Геннадий Тушнолобов, председатель Правительства Пермского края. - В электронный вид переведены уже более 350 государственных и муниципальных услуг, в том числе «Запись на прием к врачу», «Электронный дневник», услуги ЗАГСа. Эти сервисы «электронного правительства» востребованы пермяками. Только в феврале нынешнего года госуслугами в электронном виде в регионе воспользовались почти 50 тысяч человек. Такие результаты достигнуты Правительством края в сотрудничестве с компанией «Ростелеком».
Одной из важнейших задач нового центра связи является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. Специалисты центра смогут дать консультацию всем желающим о том, как пользоваться инфоматом и порталом www.gosuslugi.ru В новом центре связи любой житель столицы края сможет лично и совершенно бесплатно протестировать все самые современные технологии и телеком-новинки, получить квалифицированные рекомендации по подключению и использованию различных гаджетов. В центре можно подать заявку и оформить договор на подключение к услугам мобильной, фиксированной связи, Интернета и интерактивного телевидения. Подробная информация об услугах, акциях, тарифных планах и пакетных предложениях размещена на демонстрационных стендах. В зоне «экспресс-сервиса» можно оперативно сменить тарифный план и подключить дополнительные услуги. Для бизнес - клиентов создана зона обслуживания с отдельным входом. В Центре предусмотрена также зона отдыха и ожидания - открытое пространство, в котором отсутствуют перегородки между специалистами и клиентами. Общая площадь нового центра связи - более 500 кв. м. Электронная система управления потоками клиентов, установленная в центре связи, позволяет принять 25 клиентов одновременно, то есть от 800 до 1000 человек в день. «Ростелеком» имеет около 2,5 тысяч офисов продаж и обслуживания в стране, у нас на Урале работают более 260 монобрендовых салонов связи. Собственная розничная сеть дает нам возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами, обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса. Открытие нового флагманского центра в Перми задает еще более высокий стандарт обслуживания наших абонентов в Прикамье», - отметил Антон Колпаков, Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком». Флагманский центр «Ростелекома» в Перми расположен по адресу: ул. Ленина, 68. . * * * «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 7,0 млн пользователей, из которых почти 2,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Анна Лапшина
Компания: Ростелеком-Урал
Добавлен: 23:22, 13.03.2014
Количество просмотров: 725
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия76 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия87 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия175 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |