|
В «Моём деле» новый директор по маркетингу
Директором по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело» назначен Сергей Гайдар, развивавший такие проекты, как Sapato.ru, Oktogo.ru, Groupon и другие. Также в марте 2014 года в совет директоров компании «Моё дело» вошёл Олег Анисимов, занимавший ранее должность вице-президента по маркетингу банка «Тинькофф Кредитные Системы». Сергей Аркадьевич Гайдар родился в Москве в 1983 году. В 2000 году закончил школу. Имеет 3 высших образования (МАДИ, ВТУ, МГТУ). Сергей Гайдар занимается e-commerce и online marketing уже более 10-ти лет. Начинал свою карьеру как руководитель проектов компании Honest Group (с 2006 по 2009 год) по созданию небольших стартапов, узко специализирующихся на автомобильном оборудовании. Имеет большой опыт работы в рекламных агентствах, где руководил продвижением таких клиентов как «Снежная Королева», «Центр обувь», Wildberries и др. Впоследствии возглавил онлайн-направление в одном из самых успешных стартапов России Sapato.ru (с 2010 по 2012 год). Участвовал в таких проектах, как Oktogo.ru (2012), Travel.ru (2013-2014 годы), Sunlight Brilliant (2013), Groupon (2013).
Чуть ранее, в марте 2014 года в совет директоров компании «Моё дело» вошёл Олег Анисимов. С февраля 2010 по ноябрь 2013 года Олег Анисимов работал вице-президентом по маркетингу банка «Тинькофф Кредитные Системы». С 2010 года является также индивидуальным предпринимателем (выпуск книг, организация медиа-проектов, консалтинг). До этого более 7 лет (c ноября 2002 года по январь 2010 года) работал в компании «Актион-Медиа» главным редактором финансовых изданий (журнал «Финанс.», журнал Financial Director, газета «Финансовая Россия»).
С ноября 2001 года по ноябрь 2002 года – редактор отдела бизнеса и финансов газеты «Коммерсантъ-Санкт-Петербург». С 1995 по 2001 год – корреспондент, редактор отдела новостей, редактор ежедневного приложения «Финансы» газеты «Деловой Петербург». Олег Анисимов родился в 1974 году в Ленинграде. В 1996 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (СПбУЭФ) по специальности «Национальная экономика». В 1996-1999 годах обучался в аспирантуре СПбУЭФ по специальности «Региональная экономика».
О сервисе «Моё дело» «Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. Компания «Моё дело» была создана в 2009 году двумя бизнесменами: владельцем IT компании, занимавшейся аутсорсингом разработки ПО для Европы и США, Максимом Яремко и бывшим генеральным директором и совладельцем компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы, Сергеем Пановым. В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект». В 2011 году компания вошла в Топ 5 самых перспективных направлений бизнеса по версии «Эксперт online». Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Сервис для бухгалтеров появился на рынке в 2011 году, став результатом исследования экспертами работы более 200 бухгалтеров. А в 2012 году был внедрён зарплатный модуль в обе версии интернет-бухгалтерии. Компания Моё дело» застраховала свою ответственность за предоставляемые пользователям рекомендации и расчёты в «Страховом Доме «ВСК». В марте 2012 года компания «Моё дело» успешно завершила сделку с Klever Internet Investments Limited, специальным подразделением одного из крупнейших российских инвесторов Klever Asset Management. Сумма инвестиций составила 4 миллиона долларов. По данным на март 2014 года число пользователей сервиса превысило 800 тысяч человек.
Контактное лицо: Надежда Виноградова
Компания: Моё дело
Добавлен: 14:46, 24.03.2014
Количество просмотров: 790
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|