|
Президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович принял участие в открытии линии по производству железнодорожных колес для скоростных и высокоскоростных поездов
10 июня в г. Выкса (Нижегородская обл.) состоялось заседание Комитета по координации производителей в металлургическом комплексе Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», посвященное обсуждению актуальных вопросов, связанных с производством колес для железнодорожной отрасли.
Заседание возглавил Президент НП «ОПЖТ» - старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. В работе Комитета приняли участие представители Минэкономразвития РФ, ОАО «РЖД», ОАО «ВМЗ», ЗАО «ОМК», ЕвразХолдинг, ООО «Уральские локомотивы», ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «ФПК», ООО «Проект Транспорт», ЗАО «Трансмашхолдинг», Siemens, ООО «Вагонно-колесная мастерская» (г. Старый Оскол), ЦНИИчермет им. И.П.Бардина и НИТУ «МИСиС».
В ходе заседания участники ознакомились с программой повышения качества и разработки новых видов продукции ОАО «ВМЗ» на 2010-2015 гг., планами научно-технического сотрудничества между ОАО «РЖД» и ООО «ЕвразХолдинг» и результатами разработки условий гарантии на сварные рельсовые соединения.
Кроме того, собравшиеся рассмотрели ход разработки классификатора заводских дефектов железнодорожных колес, разработку технологии производства черновой заготовки для полой оси на ОАО «ВМЗ», локализацию производства компонентов электропоездов «Ласточка», а также обсудили реализацию проекта ОАО «ВМЗ» по освоению технологии производства колес для электропоездов «Ласточка».
По словам представителя Выксунского металлургического завода, в рамках освоения производства высокоскоростных колес для электропоезда «Ласточка» (Desiro RUS) был реализован проект «Приобретение обрабатывающего комплекса с ЧПУ Дивизионом железнодорожных колес». Цель проекта стала организация производства, полностью обеспечивающего автоматизированное изготовление железнодорожных колес для высокоскоростного подвижного состава. Бюджет проекта составил 516 822 тыс. руб.
«Реализация этого проекта позволит выпускать колеса для скоростных и высокоскоростных электропоездов на современном оборудовании, изготовленном известными мировыми производителями. Такое оборудование широко используется для железнодорожной отрасли, в том числе и для производства высокоскоростных колес на известных Европейских предприятиях, таких как «Boсhumer Verein» (Германия), GHH-VALDUNES (Германия-Франция), Bonatrans (Чехия). Аудит технологии производства и оценка качества колес, в рамках этапа квалификации QL 30, показал 91 % соответствия производства и контроля продукции ОАО «ВМЗ» критериям компании Siemens AG», - сообщил представитель завода.
В рамках мероприятия на Выксунском металлургическом заводе (ОАО «ВМЗ») также состоялся ввод в эксплуатацию первой в стране линии по выпуску цельнокатаных железнодорожных колес для скоростных и высокоскоростных поездов. Их производство впервые было локализовано в России. В торжественной церемонии пуска линии, состоявшейся в колесопрокатном цехе, приняли участие Президент НП «ОПЖТ» - старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, заместитель министра промышленности и инноваций Нижегородской области, начальник управления промышленной и инновационной политики Николай Никонов, президент ОМК Владимир Маркин.
Участникам также были представлены образцы перспективной колесной продукции ВМЗ для грузовых инновационных вагонов, пассажирских вагонов дальнего следования, для электропоездов «Ласточка» и пассажирских поездов Московской кольцевой железной дороги.
Мощность новой линии составляет 10 тыс. колес в год. Она полностью обеспечит потребности отечественного рынка в колесах для скоростного движения. Инвестиции в этот проект составили 580 млн рублей. Первыми поездами, для которых планируется использовать новые колеса ВМЗ, станут скоростные электропоезда «Ласточка» (проекта Desiro RUS), которые курсируют на сочинских курортах.
По мнению участников, организация производства скоростных колес на ВМЗ – это весомый вклад в реализацию федерального проекта по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения и в увеличение доли локализации производства высокотехнологичной продукции в России. Новая линия по производству колес для высокоскоростного движения способна производить обточку колес диаметром от 700 до 1200 мм с различной конфигурацией колесного диска как для отечественных, так и зарубежных поездов.
По комплектации оборудования и уровню автоматизации линия не имеет аналогов в мире. Ее уникальность – в сочетании высокоточной финишной обработки колес с точностью до 0,01 мм и широкого набора средств контроля качества.
Проект по организации производства железнодорожных колес для скоростного и высокоскоростного сообщения на ВМЗ был реализован ОМК в рамках совместной с ОАО «РЖД» программы освоения выпуска новых видов продукции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОПЖТ
Добавлен: 23:46, 11.06.2014
Количество просмотров: 730
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|