 |
BCC Group и Verimatrix расширяют функциональность решения IPTV
BCC Group и Verimatrix объявляют об успешном завершении работ по интеграции программного клиента PC Player c комплексом IPTV производства BCC. Решение дает возможность пользоваться мультимедийными сервисами интерактивного телевидения, предоставляемыми оператором, с персонального компьютера абонента.
Комплекс IPTV для обеспечения доступа к мультимедийной информации производства BCC в настоящее время установлен и успешно функционирует в пяти федеральных округах РФ. Пользователи услуги получили не только доступ к цифровому телевидению, но и возможность самостоятельно заказывать различные интерактивные услуги — VoD, Last X days TV, Start Over и т.д., не выходя из дома и не совершая телефонных звонков. Для удобства пользования услугами интерактивного телевидения всем клиентам предоставляется краткая и подробная программа на текущий день или неделю — «Электронная программа передач» (EPG).
Но, до недавнего времени использование интерактивных сервисов IPTV требовало приобретения абонентом специального дополнительного оборудования, приставки-декодера к ТВ-приемнику (STB), что повышало стоимость услуг, и, как следствие, снижало их привлекательность для потенциальных клиентов. В результате выполненной интеграции программного клиента PC Player с комплексом IPTV интерактивное телевидение может транслироваться не только на телевизоре, но и на компьютере абонента, при этом не требуется приобретать дополнительное оборудование и программное обеспечение. При использовании PC Player сохраняется не только цифровое качество телевизионного сигнала (включая HDTV), но и функциональность базового решения: клиент при помощи виртуального меню доступного на экране компьютера имеет возможность заказать любой интерактивный сервис, предоставляемый оператором.
Валерий Липкин, президент BCC, подчеркнул: «Наша компания является разработчиком и производителем сертифицированного комплекса IPTV с 2005 года и успешно осуществляет его внедрение на сетях крупнейших операторов связи. Среди несомненных достоинств нашего решения — открытая архитектура, что позволяет легко интегрировать в базовое решение дополнительный функционал и гарантирует не только оперативную реакцию на изменение спроса, но и позволяет приобщить к услугам интерактивного телевидения ту часть потенциальных клиентов операторов связи, которые не представляют себе полноценной жизни без персонального компьютера».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 11:50, 03.02.2010
Количество просмотров: 757
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |