COMPAREX модернизировал платформу Microsoft Lync в компании Еврохим
Компания «Еврохим» – крупнейший российский производитель минеральных удобрений использует в своей работе решение объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server 2010. Однако данное решение полностью не отвечало потребностям сотрудников компании, в связи с чем перед ИТ-руководством «Еврохим» встала задача о модернизации платформы и создании единого номерного плана с использованием средств Avaya.
На основе данных анализа инфраструктурных систем в компании «Еврохим» специалисты COMPAREX предложили осуществить миграцию на Microsoft Lync Server 2013, после чего исследовать вопрос о создании единого номерного фонда на базе Microsoft Lync Server 2013 и оборудования Avaya, а также варианты создания единого номерного плана. Кроме того, новый функционал Microsoft Lync Server 2013 позволяет осуществлять полноценную поддержку конференций мобильными клиентами, обеспечивает повсеместный доступ, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения. В результате ИТ-руководство Еврохима приняло решение о миграции на Microsoft Lync Server 2013.
Требовалось произвести переход плавно, прозрачно для конечных пользователей системы, без простоев в работе сервиса, сохранив все существующие параметры и настройки развернутой системы, как на уровне сервера, так и на уровне пользователей.
Проект осуществлялся поэтапно. Специалисты COMPAREX совместно со ИТ-специалистами заказчика произвели полноценную миграцию инфраструктуры Microsoft Lync Server 2010 на платформу Microsoft Lync 2013. После чего была произведена миграция данных пользователей и текущих настроек серверов Lync 2010. В результате миграция была осуществлена плавно без технических остановок или отказов, обеспечена отказоустойчивость сервиса на основе текущих возможностей инфраструктуры, а также реализована поддержка нескольких SIP доменов.
В ходе выполнения проекта особый интерес ИТ-руководства компании «Еврохим» был проявлен к интеграции внедренного решения Microsoft Lync Server 2013 с телефонией на базе оборудования Avaya. На этом этапе работ после консультаций со специалистами заказчика и исследований было предложено несколько вариантов решения. В результате заказчиком был выбран наиболее отвечающий потребностям компании вариант интеграции и создания единого номерного плана с использованием плагина Avaya ACE Plug-in 6.3.
По итогам реализации проекта миграции платформы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 на платформу Microsoft Lync 2013 компания «Еврохим» получила отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов. Теперь многие организационные вопросы в компании решаются оперативно и без задержек. Кроме того, повысился уровень координации между сотрудниками ректората и руководителями на местах. Возможность проведения дистанционных встреч и совещаний позволила оптимизировать трудовые ресурсы и обеспечила экономию на командировочных расходах.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.