 |
Активность пользователей Wi-Fi-сети ТТК в Самарской области увеличилась на 80%
За первое полугодие 2014 года объем трафика в Wi-Fi-сети ТТК в Самарской области составил 18 Тбит, превысив аналогичный показатель прошлого года на 80%. Всего с начала текущего года беспроводной сетью Компании ТТК в Самаре и Самарской области воспользовались более 12 тысяч человек, что на 30% больше, чем год назад. Средняя продолжительность работы каждого пользователя в сети составляла 60 минут. «Делать качественный высокоскоростной интернет доступным для большего количества людей мы считаем одной из важных своих задач. Наши Wi-Fi-зоны в популярных местах Самары и Самарской области пользуются большой популярностью. Помимо различных общественных зон, мы также организуем точки Wi-Fi-доступа на территории учебных и развлекательных заведений в рамках нашего сотрудничества с корпоративными клиентами, – отметил директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов. – Статистика показывает, что с каждым годом бесплатный Wi-Fi становится все более востребованным. В среднем беспроводным интернетом от ТТК-Самара пользуются одновременно около 150 человек. В ближайших планах компании организация Wi-Fi зон в Ульяновске и Стерлитамаке». На сегодняшний день Wi-Fi-сеть ТТК-Самара функционирует на железнодорожном вокзале Самары, в аэропорту Курумоч, на набережной в районе ЦСК ВВС и Полевого спуска. Также в рамках развития Wi-Fi-сети на территории региона в этом году компанией ТТК-Самара были организованы точки доступа в районе Мастрюковских озер, где преимущества беспроводного Интернета ТТК смогли оценить организаторы и участники недавно прошедшего форума «iВолга» и Грушинского фестиваля. Помимо этого, Wi-Fi-зоны компании работают на железнодорожных вокзалах Саранска, Уфы, Рузаевки, Стерлитамака и в ТЦ «Мега-Уфа». Скорость доступа в беспроводной сети ТТК-Самара составляет от 2 до 10 Мбит/с.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 01:12, 22.07.2014
Количество просмотров: 622
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия144 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |