Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Dell поможет компаниям в Европе перейти на технологии виртуализации

Москва, 22 июля 2014 г. — Компания Dell с гордостью объявляет об открытии первого Центра передовых технологий в области виртуализации — Virtual Workstation Centre of Excellence — на базе Центра решений Dell (Dell Solutions Centre) в городе Лимерик, Ирландия. Центр предоставляет партнерам и заказчикам все необходимые ресурсы и экспертную поддержку для оценки преимуществ виртуальных рабочих станций и проектирования решений, наилучшим образом подходящих под их задачи.

Первый Центр передовых технологий Dell в области виртуализации был открыт ранее в этом году в городе Раунд-Рок, штат Техас. Используя возможность дистанционного доступа, клиенты и партнеры Dell, а также независимые поставщики программного обеспечения смогут воссоздавать желаемые конфигурации, выполнять тестирование и моделирование для оценки аппаратной и программной сред на соответствие своим требованиям. Благодаря новому Центру компании, расположенные в Европе, смогут легко перейти на технологии виртуализации и предоставить своим сотрудникам удобный и защищенный доступ к данным с любых устройств и из любых мест. Сотрудники получат более широкие возможности для совместной работы и смогут повысить производительность труда вне зависимости от местонахождения.

Кроме того, в Центре заказчики могут организовывать встречи со специалистами по виртуализации для обсуждения актуальных вопросов, касающихся ИТ-инфраструктуры, получения советов и рекомендаций, а также преодоления трудностей, с которыми компании могут столкнуться при использовании виртуальных рабочих мест. Наконец, эксперты Центра расскажут, как технологии и продукты Dell помогают повысить производительность конечных пользователей, сделать их более мобильными и комплексно защищать корпоративные данные.

Некоторые заказчики в Европе, включая команду «Формулы-1» Caterham F1 Team, успешно используют виртуальные рабочие станции. В течение последнего года конструкторы команды Катерхэм, ответственные за аэродинамические характеристики болидов, перешли с рабочих станций Dell Precision на нулевые клиенты Dell Wyse. Эти небольшие устройства, установленные рядом с HD-мониторами, предоставляют конструкторам простой и надежный доступ к рабочим станциям Dell Precision, расположенным в серверных стойках в удаленном центре обработки данных, и, следовательно, к привычным приложениям.

Такой подход помог команде Caterham F1 Team сократить количество устройств, предназначенных для каждого отдельного сотрудника, сократить расходы, сэкономить время и электроэнергию, необходимые на обслуживание и содержание многочисленных устройств. Кроме того, переход на нулевые клиенты помог снизить уровень шума в процессе работы и тепловыделение в офисе. Наконец, команда смогла в целом упростить свою работу и стать более гибкой.

«Гораздо лучше, когда конструкторы не привязаны к конкретному рабочему месту. По долгу службы им регулярно приходится перемещаться и обслуживать автомобили команды, которые могут находиться в различных местах. Поэтому любой способ оптимизации, упрощающий работу наших инженеров, непременно улучшит наши результаты, — прокомментировал Алистар Гардинер (Alistair Gardiner, инженер Caterham F1 Team по поддержке HPC-системы».

Являясь поставщиком комплексных решений, Dell ежедневно выслушивает мнения тысяч своих клиентов. В компании убеждены, что организации должны обсуждать способы решения своих задач и до внедрения новых продуктов и решений проверить их в действии. Центр передовых технологий Dell в области виртуализации позволит заказчикам как удаленно, так и на месте оценить производительность, провести пользовательские испытания и даже выбрать подходящие клиентские устройства и мониторы. Благодаря новому Центру еще больше организаций в Европе смогут опробовать свои приложения в виртуальной среде и познакомиться с виртуальными рабочими местами.

Дополнительная информация на английском языке доступна по ссылке

Dell в социальных сетях
http://www.facebook.com/Dell.CIS
http://twitter.com/Dell_Russia
http://habrahabr.ru/company/dell/blog/

О компании Dell
Компания Dell Inc. учитывает пожелания клиентов и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com и www.dell.ru.

Контакты для СМИ:
Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 доб. 1412 Ivanenko@skc-agency.ru

Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:40, 23.07.2014 Количество просмотров: 750


Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия283
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace.


Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей, Мое дело, 23:39, 29.08.2025, Россия285
Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей


Что изменится в России с 1 сентября 2025 года, Компания "Гарант", 23:38, 29.08.2025, Россия281
Всего в сентябре начнут действовать положения 750 федеральных нормативных актов, принятых на данный момент.


«1С-Рарус» унифицировал расчет зарплаты и кадровый учет для 7 предприятий группы «Готэк», 1С-Рарус, 23:28, 29.08.2025, Россия279
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» создана централизованная система кадрового учета и расчета заработной платы для Группы предприятий «Готэк» — крупнейшего российского производителя упаковки. Проект позволил высвободить административные ресурсы и ускорить подготовку отчетности.


Уральский государственный аграрный университет покорил Архипелаг-2025, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:27, 29.08.2025, Россия293
Команда университета завоевала 4 награды в проектно-образовательном интенсиве в Москве в инновационном центре Сколково


WildTeam представила DeepWhale — ИИ для автоматического поэтажного проектирования многоквартирных домов, WildTeam (Вайлдтим), 15:09, 29.08.2025, Россия315
Компания WildTeam объявила о завершении тестирования и готовности к коммерческому внедрению генеративного инструмента DeepWhale — системы, способной создавать оптимальные поэтажные планировки многоквартирных домов с учетом инженерных, конструктивных и нормативных требований.


В Directum Lite теперь можно работать с платежными поручениями и учетными документами, Directum, 10:47, 29.08.2025, Россия174
В новой версии системы для среднего и малого бизнеса Directum Lite появилась возможность управлять платежными поручениями и внутренними документами. Оперативно предоставлять информацию по запросу налоговой или суда поможет функция массовой выгрузки.


ActiveCloud запускает безопасное облако ActiveWare — комплекс услуг и защита ИТ-инфраструктуры в одном решении, ActiveCloud, 09:13, 29.08.2025, Россия230
ActiveCloud, ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для клиентов России и Беларуси, объявляет о запуске безопасного облака ActiveWare — решения на базе современной платформы виртуализации с высоким уровнем защиты данных.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия145
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


Кейс ПСБ и BSS: ИИ-помощник «Катюша» за счет RAG сократил время обработки клиентских запросов в 8 раз, BSS, 09:13, 29.08.2025, Россия131
ПСБ первым на рынке применил RAG (Retrieval Augmented Generation) при генерации ответов в чат-боте для бизнес-клиентов. Решение реализовано на основе технологий и экспертизы компании BSS.


Space получил сертификат совместимости Space Client с тонким клиентом TN1200 компании ТОНК, ДАКОМ М, 09:13, 29.08.2025, Россия185
ООО «ДАКОМ М» (Space) и ООО «Группа Компаний ТОНК» объявляют о подтверждении совместимости клиентского ПО для доступа к виртуальным рабочим столам Space Client версии 3.7.1. с тонким клиентом TONK TN1200.


В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия122
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности.


Nexign и «Киберпротект» подтвердили совместимость СУБД Nexign Nord и СРК Кибер Бэкап, Nexign, 18:27, 28.08.2025, Россия289
Совместное использование решений позволяет обеспечить высокий уровень безопасности обработки и хранения данных у корпоративных клиентов.


Россия и Узбекистан запустили трансграничный электронный документооборот, ООО "Компания "Тензор", 18:24, 28.08.2025, Россия188
Завершен совместный пилотный проект трансграничного юридически значимого электронного документооборота между Россией и Узбекистаном


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил подготовку кадровой регламентированной отчетности в авиакомпании «ИКАР», 1С-Рарус, 18:22, 28.08.2025, Россия167
«1С-Рарус» модернизировал систему кадрового учета и расчета зарплаты в авиакомпании «ИКАР». В результате перевода на редакцию 3.1 «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» автоматизированы расчеты выплат сотрудникам с особыми условиями труда, внедрена аналитика и улучшены процессы кадрового учета.


  © 2003-2025 inthepress.ru