|
Dell поможет компаниям в Европе перейти на технологии виртуализации
Москва, 22 июля 2014 г. — Компания Dell с гордостью объявляет об открытии первого Центра передовых технологий в области виртуализации — Virtual Workstation Centre of Excellence — на базе Центра решений Dell (Dell Solutions Centre) в городе Лимерик, Ирландия. Центр предоставляет партнерам и заказчикам все необходимые ресурсы и экспертную поддержку для оценки преимуществ виртуальных рабочих станций и проектирования решений, наилучшим образом подходящих под их задачи.
Первый Центр передовых технологий Dell в области виртуализации был открыт ранее в этом году в городе Раунд-Рок, штат Техас. Используя возможность дистанционного доступа, клиенты и партнеры Dell, а также независимые поставщики программного обеспечения смогут воссоздавать желаемые конфигурации, выполнять тестирование и моделирование для оценки аппаратной и программной сред на соответствие своим требованиям. Благодаря новому Центру компании, расположенные в Европе, смогут легко перейти на технологии виртуализации и предоставить своим сотрудникам удобный и защищенный доступ к данным с любых устройств и из любых мест. Сотрудники получат более широкие возможности для совместной работы и смогут повысить производительность труда вне зависимости от местонахождения.
Кроме того, в Центре заказчики могут организовывать встречи со специалистами по виртуализации для обсуждения актуальных вопросов, касающихся ИТ-инфраструктуры, получения советов и рекомендаций, а также преодоления трудностей, с которыми компании могут столкнуться при использовании виртуальных рабочих мест. Наконец, эксперты Центра расскажут, как технологии и продукты Dell помогают повысить производительность конечных пользователей, сделать их более мобильными и комплексно защищать корпоративные данные.
Некоторые заказчики в Европе, включая команду «Формулы-1» Caterham F1 Team, успешно используют виртуальные рабочие станции. В течение последнего года конструкторы команды Катерхэм, ответственные за аэродинамические характеристики болидов, перешли с рабочих станций Dell Precision на нулевые клиенты Dell Wyse. Эти небольшие устройства, установленные рядом с HD-мониторами, предоставляют конструкторам простой и надежный доступ к рабочим станциям Dell Precision, расположенным в серверных стойках в удаленном центре обработки данных, и, следовательно, к привычным приложениям.
Такой подход помог команде Caterham F1 Team сократить количество устройств, предназначенных для каждого отдельного сотрудника, сократить расходы, сэкономить время и электроэнергию, необходимые на обслуживание и содержание многочисленных устройств. Кроме того, переход на нулевые клиенты помог снизить уровень шума в процессе работы и тепловыделение в офисе. Наконец, команда смогла в целом упростить свою работу и стать более гибкой.
«Гораздо лучше, когда конструкторы не привязаны к конкретному рабочему месту. По долгу службы им регулярно приходится перемещаться и обслуживать автомобили команды, которые могут находиться в различных местах. Поэтому любой способ оптимизации, упрощающий работу наших инженеров, непременно улучшит наши результаты, — прокомментировал Алистар Гардинер (Alistair Gardiner, инженер Caterham F1 Team по поддержке HPC-системы».
Являясь поставщиком комплексных решений, Dell ежедневно выслушивает мнения тысяч своих клиентов. В компании убеждены, что организации должны обсуждать способы решения своих задач и до внедрения новых продуктов и решений проверить их в действии. Центр передовых технологий Dell в области виртуализации позволит заказчикам как удаленно, так и на месте оценить производительность, провести пользовательские испытания и даже выбрать подходящие клиентские устройства и мониторы. Благодаря новому Центру еще больше организаций в Европе смогут опробовать свои приложения в виртуальной среде и познакомиться с виртуальными рабочими местами.
Дополнительная информация на английском языке доступна по ссылке
Dell в социальных сетях http://www.facebook.com/Dell.CIS http://twitter.com/Dell_Russia http://habrahabr.ru/company/dell/blog/
О компании Dell Компания Dell Inc. учитывает пожелания клиентов и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com и www.dell.ru.
Контакты для СМИ: Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 доб. 1412 Ivanenko@skc-agency.ru
Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:40, 23.07.2014
Количество просмотров: 677
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|