Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ZTE прогнозирует рост прибыли за девять месяцев, который будет выражаться трехзначной цифрой

Шэньчжэнь (Китай) – 20 августа BUSINESS WIRE – Компания ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ) – публичный глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования, сетевых решений и мобильных устройств – прогнозирует более чем трехкратный рост чистой прибыли за первые девять месяцев за счет сохранения устойчивой динамики развития бизнес-сегмента 4G LTE. Чистая прибыль, относимая на счет акционеров публичной компании, составит по итогам первых девяти месяцев от 1,7 млрд. до 1,9 млрд. юаней, что соответствует росту в диапазоне от 208,2% до 244,5% относительно прошлого года. Эти данные приводятся в соответствии с прогнозом, который был опубликован сегодня компанией. ZTE также сообщила сегодня об увеличении чистой прибыли в первом полугодии на 263,9% до 1,13 млрд. юаней. Базовая прибыль на акцию в первом полугодии составила 0,33 юаня, а выручка выросла до 37,7 млрд. юаней.

Инфографический материал, дающий наглядное представление о результатах деятельности ZTE за первое полугодие, можно найти по адресу http://www.zte.com.cn/cn/temp/file/201408/W020140820659130894725.jpg.

Самый свежий прогноз ZTE отражает крепкие доходы компании по контрактам в сетевом сегменте и устойчивый рост прибыльности контрактов в течение первых девяти месяцев, что поддерживалось постоянными инвестициями клиентов в сети 4G в Китае. Компания рассчитывает на рост девятимесячной прибыли в годовом исчислении, исходя из отдачи на свои инвестиции в разработку таких ключевых стратегических продуктов, как сетевые маршрутизаторы и чипсеты. Компания также предполагает получить доходы от более эффективного валютного менеджмента.

ZTE сообщила о быстром росте в первой половине 2014 года операционной прибыли от операторских сетей в Китае, так как компания играла ведущую роль в массовом строительстве сетей 4G. Значительно выросла валовая прибыль благодаря тому, что компания последовательно реализовывала свою стратегию с акцентом на обслуживании сетевых контрактов повышенной рентабельности. ZTE отчиталась об увеличении потока наличности от операций в первом полугодии, что произошло впервые за последние десять лет. Операционная прибыль, полученная в первом полугодии в сегменте мобильных устройств на внутреннем рынке, снизилась.

Результаты по географическому принципу

ZTE сообщила о доходах от операций на внутреннем рынке за первые полгода в размере 19,26 млрд. юаней, что соответствует 51,1% доходов от операций Группы в целом. Используя возможности, связанные с масштабным развертыванием сетей 4G, Группа, в рамках своей стратегии M-ICT, продолжала развивать бизнес в таких новых восходящих секторах, как мобильный Интернет и облачные вычисления. Запуск инновационных решений осуществлялся за счет использования расширенных внутренних возможностей. При этом осуществлялось стратегическое сотрудничество с операторами, которое имело практической уклон, с целью сохранения доминирующего положения группы, наращивания ее рыночных долей и создания основ для устойчивого развития в долгосрочной перспективе.

ZTE сообщила о доходах от операций на международном рынке в размере 18,44 млрд. юаней, что соответствует 48,9% дохода от операций Группы в целом. Уделяя основное внимание операциям на крупных рынках и расширению связей с ведущими глобальными операторами, Группа продолжала оптимизировать свой рыночный профиль для обеспечения стабильности операций и качественного роста.

Результаты по категориям продуктов

ZTE сообщила о доходе от операций за первые полгода в сегменте операторских сетей в размере 21,84 млрд. юаней, в сегменте мобильных терминалов – в размере 10,41 млрд. юаней и в сегменте телекоммуникационных программных систем, услуг и прочих продуктов – в размере 5,46 млрд. юаней.
Что касается беспроводных продуктов, то движущей силой роста здесь являлись непрерывная инновационная деятельность и повышение конкурентоспособности продуктов. Так, инновационное решение Группы под названием Cloud Radio подтолкнуло продажи 4G-продуктов на внутреннем и международном рынках, но особенно в Китае, где Группа продолжала занимать ведущее положение в тендерах на поставку 4G-продуктов с эффективным наращиванием рыночных долей. На традиционных рынках 2G/3G Группа поддерживала стабильный рост, продолжая оптимизировать свой рыночный профиль. С учетом перспектив развития беспроводной связи Группа выпустила Белую книгу по технологиям 5G, обозначив разработку технологий 5G в качестве стратегического проекта.

В сегменте продуктов для проводной и оптоволоконной связи Группа сохраняла свои технологические преимущества и способность обновлять продукты в соответствии с тенденцией развития рынка широкополосной связи. Что касается облачных вычислений и продуктов ИКТ, то Группа также добилась значительных прорывов в области продуктов для облачных вычислений и обработки больших данных, а также продуктов для центров обработки данных.
Дивизион ZTE Mobile Devices стал самостоятельным подразделением Группы, стремясь развивать подход, в большей степени ориентированный на потребителя и на Интернет. Ресурсы в основном направляются на создание устройств, приложений и программ класса премиум с целью повышения конкурентоспособности продуктов Группы и обеспечения более широких возможностей для пользователей. В первой половине 2014 года Группа осуществила запуск ряда премиальных моделей устройств, рассчитанных на различные группы потребителей. Узнаваемость бренда Группы среди потребителей выросла благодаря активному освоению новых каналов сбыта, таких как платформы электронной коммерции.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140820005369/en.

Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86-755-26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
Edelman PR
Mark Lee / Andres Vejarano
+852-2837-4756 /2837-4735
mark.lee@edelman.com
andres.vejarano@edelman.com

Контактное лицо: Business Wire
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 00:22, 22.08.2014 Количество просмотров: 798


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия131
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия117
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия69
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru