 |
Компания "Аладдин Р.Д." представила новейшие технологии в сфере обеспечения информационной безопасности в корпоративной мобильной инфраструктуре
Москва, 15 сентября 2014 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, приняла участие во втором ежегодном Форуме "Samsung Enterprise Mobility Forum", прошедшем 11 сентября в Москве. В рамках Форума участники мероприятия обсудили вопросы, касающиеся корпоративной мобильности, в том числе лучшие бизнес-практики от лидеров рынка, обеспечения информационной безопасности в мобильной инфраструктуре, а также рассмотрели аппаратные и программные решения компании Samsung. На тематической секции, посвящённой информационной безопасности, с докладом "ИБ в корпоративной мобильной инфраструктуре" выступил генеральный директор "Аладдин Р.Д." Сергей Груздев. В ходе выступления спикер рассказал о новейших технологиях, обеспечивающих возможность использования мобильного телефона для формирования усиленной квалифицированной электронной подписи и строгой двухфакторной аутентификации пользователей при доступе к защищённым информационным ресурсам. Одной из основных сложностей, возникающих при построении политики информационной безопасности мобильной инфраструктуры компании, является неудобство использования корпоративных электронных ключей и смарт-карт для мобильных устройств в силу того, что разъёмы смартфонов не унифицированы, для подключения к ним необходимы различные виды токенов и переходников. Решением данной проблемы может стать применение технологии "ЭП на SIM-карте", благодаря которой само мобильное устройство может использоваться в качестве токена безопасности, позволяющего формировать персональную ЭП, визуализировать подписываемые документы и безопасно вводить PIN-код. Уникальность данного решения заключается в том, что технология "ЭП на SIM-карте" может работать как с помощью онлайн-каналов (SMS от оператора связи), так и с применением оффлайн-технологий (NFC). Таким образом, даже при отсутствии мобильной связи пользователь мобильного телефона, применяющий данное решение, сможет подписать электронный документ или авторизоваться в системе. После оживлённой дискуссии, последовавшей за выступлением эксперта "Аладдин Р.Д.", участники мероприятия пришли к выводу, что представленная в рамках доклада технология позволит существенно расширить не только перечень российских компаний, поддерживающих концепцию BYOD, но и список электронных сервисов и услуг, предназначенных для физических лиц.
О компании "Аладдин Р.Д." "Аладдин Р.Д." – ведущий российский разработчик и поставщик продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности. Компания специализируется на комплексном подходе к решению задач аутентификации и защиты персональных данных. "Аладдин Р.Д." активно развивает свой бизнес в направлении разработки решений и оказании услуг для крупных корпоративных клиентов и государственного сектора. Это позволило ей войти в ТОП-3 крупнейших компаний России в сфере разработки аппаратного обеспечения для информационной безопасности по итогам рейтинга IDC, а также ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний (рейтинг CNews Analytics, 2013), ТОП-50 крупнейших ИТ-разработчиков (рейтинг CNews Analytics, 2013) и ТОП-50 крупнейших поставщиков ИТ для банков (рейтинг CNews Analytics, 2013). Продукты компании и комплексные решения на их основе востребованы в различных секторах отечественной экономики, в том числе в банковском, государственно-административном, а также в ТЭК и ряде других. Компания "Аладдин Р.Д." прошла сертификацию менеджмента качества на соответствие российским стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Лидерские позиции "Аладдин Р.Д." подкреплены 19-летним опытом работы на российском рынке информационной безопасности, а также прочными партнёрскими отношениями с ведущими российскими разработчиками систем криптографической защиты информации (СКЗИ), системными интеграторами и ведущими технологическими лидерами: Athena Smartcard Solutions, Microsoft, Oracle, Apple, VASCO, Gemalto и др. http://www.aladdin-rd.ru http://www.facebook.com/AladdinRD http://www.twitter.com/AladdinRD http://www.youtube.com/AladdinRD
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 17:33, 15.09.2014
Количество просмотров: 755
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |