Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд 3M - один из самых дорогих и устойчивых в мире

Компания 3M в очередной, 15-й раз включена в мировой Индекс устойчивого развития Доу Джонса (DJSI), который является показателем экономической, экологической и социальной эффективности бизнеса.

Компания 3М ежегодно инвестирует ресурсы в достижение высоких социально-экономических показателей, в развитие и повсеместное следование кодексу корпоративной этики, охрану окружающей среды, привлечение и развитие талантливых сотрудников, совершенствование аспектов трудовой деятельности и защиты прав человека.

Устойчивое развитие является важной частью ведения бизнеса 3М. С 1973 года компания работает над сокращением потребления энергии, в том числе в процессе производства, ежегодно инвестирует в развитие солнечной и ветровой энергии в качестве альтернативных видов топлива для сохранения природных ресурсов. На протяжении десятилетий 3M предпринимает активные природоохранные меры для снижения уровня загрязнения в глобальном масштабе. Так, с 1975 года, благодаря действиям 3М было предотвращено образование более 1,36 млн тонн отходов.

«Присуждение статуса одной из самых устойчивых компаний в мире подтверждает постоянное стремление 3М к совершенствованию всех бизнес-процессов, - комментирует Татьяна Гатинская, руководитель департамента Коммерческого развития компании «3М Россия». – Наша работа в этом направлении, несомненно, окупается – высокая оценка важнейших аспектов ведения бизнеса компании является весомым конкурентным преимуществом».

В 2014 году компания 3М также продемонстрировала высокие результаты и в области оценки бренда, заняв 66 строчку рейтинга Тор-100 лучших глобальных брендов 2014 года (Best Global Brands) и поднявшись сразу на 10 пунктов по сравнению с прошлым годом.
В настоящее время стоимость бренда 3М оценивается экспертами в 6, 177 млн долларов США. Оценка бренда основывается на суммировании трех групп показателей: финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг; роли бренда в процессе принятия решения о покупке; вклада бренда в будущую прибыль компании, то есть лояльность потребителей.
Объем продаж 3М в 2013 году составил 31 млрд долл. США.

Компании, входящие в рейтинг «100 лучших глобальных брендов», должны соответствовать ряду требований, таких как узнаваемость бренда за рамками целевой аудитории, открытая финансовая и рыночная документация по каждому бренду. Кроме того, бренд может быть признан глобальным, если не менее трети продаж компании приходятся на зарубежные страны, минимум на трех континентах.
Компания 3М осуществляет продажи своей продукции в 200 странах мира.

Справочно:
Мировой индекс Доу Джонса появился в 1999 году и является международным индексом, отслеживающим финансовые показатели ведущих мировых компаний, ориентированных на устойчивое развитие. Для включения в этот глобальный рейтинг аналитики подробно анализируют экономические, экологические, юридические и социальные аспекты деятельности компаний.
Компании, входящие в индекс Доу Джонса, выбираются из 2500 крупнейших корпораций по рыночной капитализации из 58 секторов экономики.
Индекс DJSI помогает индивидуальным инвесторам правильно распоряжаться своими капиталами и вкладывать их в компании, демонстрирующие стабильные результаты в финансовой сфере, природоохранной деятельности, социальных вопросах. Последнее наиболее важно для «социально-ответственных инвесторов», вкладывающих деньги только в компании с наиболее высоким уровнем социальной ответственности.

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.

Дополнительная информация:
Елена Галеченко
3M Россия
E-mail: egalechenko@mmm.com
Тел.: +7 (985) 818 14 46

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 14:15, 29.10.2014 Количество просмотров: 674


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия70
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия71
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия59
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия61
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия55
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия53
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия161
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия159
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия152
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия261
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия234
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия243
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия238
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия213
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия172
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru