Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд 3M - один из самых дорогих и устойчивых в мире

Компания 3M в очередной, 15-й раз включена в мировой Индекс устойчивого развития Доу Джонса (DJSI), который является показателем экономической, экологической и социальной эффективности бизнеса.

Компания 3М ежегодно инвестирует ресурсы в достижение высоких социально-экономических показателей, в развитие и повсеместное следование кодексу корпоративной этики, охрану окружающей среды, привлечение и развитие талантливых сотрудников, совершенствование аспектов трудовой деятельности и защиты прав человека.

Устойчивое развитие является важной частью ведения бизнеса 3М. С 1973 года компания работает над сокращением потребления энергии, в том числе в процессе производства, ежегодно инвестирует в развитие солнечной и ветровой энергии в качестве альтернативных видов топлива для сохранения природных ресурсов. На протяжении десятилетий 3M предпринимает активные природоохранные меры для снижения уровня загрязнения в глобальном масштабе. Так, с 1975 года, благодаря действиям 3М было предотвращено образование более 1,36 млн тонн отходов.

«Присуждение статуса одной из самых устойчивых компаний в мире подтверждает постоянное стремление 3М к совершенствованию всех бизнес-процессов, - комментирует Татьяна Гатинская, руководитель департамента Коммерческого развития компании «3М Россия». – Наша работа в этом направлении, несомненно, окупается – высокая оценка важнейших аспектов ведения бизнеса компании является весомым конкурентным преимуществом».

В 2014 году компания 3М также продемонстрировала высокие результаты и в области оценки бренда, заняв 66 строчку рейтинга Тор-100 лучших глобальных брендов 2014 года (Best Global Brands) и поднявшись сразу на 10 пунктов по сравнению с прошлым годом.
В настоящее время стоимость бренда 3М оценивается экспертами в 6, 177 млн долларов США. Оценка бренда основывается на суммировании трех групп показателей: финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг; роли бренда в процессе принятия решения о покупке; вклада бренда в будущую прибыль компании, то есть лояльность потребителей.
Объем продаж 3М в 2013 году составил 31 млрд долл. США.

Компании, входящие в рейтинг «100 лучших глобальных брендов», должны соответствовать ряду требований, таких как узнаваемость бренда за рамками целевой аудитории, открытая финансовая и рыночная документация по каждому бренду. Кроме того, бренд может быть признан глобальным, если не менее трети продаж компании приходятся на зарубежные страны, минимум на трех континентах.
Компания 3М осуществляет продажи своей продукции в 200 странах мира.

Справочно:
Мировой индекс Доу Джонса появился в 1999 году и является международным индексом, отслеживающим финансовые показатели ведущих мировых компаний, ориентированных на устойчивое развитие. Для включения в этот глобальный рейтинг аналитики подробно анализируют экономические, экологические, юридические и социальные аспекты деятельности компаний.
Компании, входящие в индекс Доу Джонса, выбираются из 2500 крупнейших корпораций по рыночной капитализации из 58 секторов экономики.
Индекс DJSI помогает индивидуальным инвесторам правильно распоряжаться своими капиталами и вкладывать их в компании, демонстрирующие стабильные результаты в финансовой сфере, природоохранной деятельности, социальных вопросах. Последнее наиболее важно для «социально-ответственных инвесторов», вкладывающих деньги только в компании с наиболее высоким уровнем социальной ответственности.

Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.

Дополнительная информация:
Елена Галеченко
3M Россия
E-mail: egalechenko@mmm.com
Тел.: +7 (985) 818 14 46

Контактное лицо: Станимир Валков
Компания:
Добавлен: 14:15, 29.10.2014 Количество просмотров: 669


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия444
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия444
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия472
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия690
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru