 |
«TOPS Социальный портал» объединяет сотрудников в интересах бизнеса
Компания TOPS Consulting анонсировала новую платформу «TOPS Социальный портал». Приложение обеспечивает эффективную работу сотрудников с информацией, комфортную рабочую среду и удобные ИТ инструменты для самостоятельной работы. За счет объединения классического интранета и корпоративной социальной сети система повышает производительность труда, стимулирует рост вовлеченности персонала и снижает коммуникационные издержки компании. Наибольшие преимущества от использования «TOPS Социальный портал» получат компании с тысячами сотрудников, территориально распределенные или с диверсифицированными направлениями бизнеса. Целесообразность использования решения возрастает при отраслевой необходимости наращивания персоналом навыков и компетенций, в сегментах бизнеса с высокой зависимостью от командной работы, а также там, где растет мобильность персонала и высока доля сотрудников в возрасте до 30 лет. В 2013 году МЭР России оценивало необходимость повышения производительности труда, как минимум, в 1,5 раза. Ситуация осложняется тем, что в ближайшие годы трудоспособного возраста достигнет самое малочисленное за все послевоенные годы поколение – те, кто родился в конце 1990-х. Уже подсчитано, что к 2025 году его представители будут составлять 75% от всей рабочей силы не только в России, но и в Европе. Проблема «кадрового голода» затронет все отрасли. Конкуренция за квалифицированный, мотивированный и продуктивно работающий персонал становится ключевым фактором успеха компаний на рынке. Для помощи предприятиям в организации комфортной и производительной среды компания TOPS Consulting выпустила новую версию портального решения. Сегодня крупные организации вынуждены играть для своих сотрудников роль «второго университета». Компании предоставляют персоналу возможности развивать свои таланты и профессиональные навыки, организуют работу по принципу профессиональных сообществ, где знания каждого помогают росту экспертизы всего бизнеса, вовлекают в обсуждение стратегии компании, текущих задач и планов. Наиболее эффективной средой для работы по такому принципу являются портальные решения, позволяющие объединить коллективы любой численности и территориальной распределенности. Вместе с доступом к структурированным знаниям одним из ключевых мотивирующих факторов для высокопотенциальных сотрудников (HiPo) является возможность сочетать корпоративное и персональное – по такому же принципу, как это происходит в социальных сетях. В отличие от классических интранет-порталов с их обезличенностью и нерегулярным обновлением контента, «TOPS Социальный портал» позволяет каждому сотруднику создать собственный мини-сайт с представлением своей экспертизы и увлечений, самостоятельно выбирать и сочетать новостные потоки, обмениваться опытом с коллегами, использовать привычные по работе в социальных сетях инструменты «лайков» и «комментариев». В «личном кабинете» портала можно в режиме реального времени управлять своим карьерным развитием с помощью инструментов оценки и проверки выполнения KPI, взаимодействовать с HR и финансовыми службами, готовиться к аттестациям или корпоративному обучению, делиться с коллегами интересной информацией или обмениваться мнениями в личном или корпоративном блоге. При этом руководство компании может использовать единый коммуникационный корпоративный канал для информирования сотрудников, удобный инструмент обратной связи, а также среду для адаптации новых сотрудников и выявления возможностей карьерного роста. «TOPS Социальный портал не просто обеспечивает единое информационное пространство – он дает сотрудникам свободу коммуникаций и доступ к корпоративным знаниям. Независимо от профессии и должности, в удаленном филиале или центральном офисе – у каждого есть возможность раскрыть творческий потенциал и наращивать профессиональные компетенции в соответствии со стратегическими потребностями компании. Это решение помогает развитию лидеров и формированию команд, способных выстоять в любой кризис», – отметил Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft-технологий компании TOPS Consulting. Учитывая растущую популярность удаленной работы – по оценкам IDC, доля сотрудников офисов, удаленно работающих с корпоративными базами данных и приложениями, к 2019 году вырастет до 52% от общей численности штата, – в решении «TOPS Социальный портал» реализованы такие функции, как высокозащищенный доступ и возможность работы с мобильных устройств. В основе решения – новейшие технологии Microsoft, благодаря чему портал легко встраивается в уже имеющуюся в компании IT-инфраструктуру, с минимальными затратами на интеграцию и сопровождение. К числу преимуществ решения «TOPS Социальный портал» можно также отнести быстрое внедрение: типовой проект может быть выполнен за 2,5–3 месяца. Сразу после развертывания решения «TOPS Социальный портал» сотрудникам доступны 25 готовых сервисов для развития карьеры и комфортной работы – от справочников, рабочих календарей и корпоративных блогов до ИТ-поддержки, организации совещаний и совместной работы с документами. Система «TOPS Социальный портал» предназначена для использования в таких отраслях, как финансы, ритейл, вертикально интегрированные промышленные холдинги и строительство. Интерес этих отраслей связан с высокой потребностью повышения производительности труда как отдельных сотрудников, так и компании в целом. Например, по данным аналитического агентства «Финмаркет», в финансовом секторе выработка на одного россиянина составляет 61,5 тысячи долларов, что в 3–3,5 раза ниже, чем в США, Нидерландах, Бельгии или Франции. Среди стран СНГ Россию опережает по этому показателю Казахстан.
Контактное лицо: Пайсина Мария
Компания: TOPS Consulting
Добавлен: 22:20, 30.10.2014
Количество просмотров: 708
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия187 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия184 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |