 |
Работа терминалов ЭРА-ГЛОНАСС от Fort Telecom была протестирована в ходе краш-тестов на опрокидывание
29 октября на испытательном полигоне «НАМИ» в Дмитрове прошли краш-тесты на опрокидывание автомобиля с терминалом ЭРА-ГЛОНАСС.
На автомобиль Chery Bonus был установлен терминал FORT-112 EG производства компании Fort Telecom. Терминал был настроен на срабатывание от встроенного акселерометра и гироскопа для определения факта опрокидывания.
На скорости 40 км/ч автомобиль наехал на специальную эстакаду и совершил переворот. В момент ДТП терминал корректно определил местонахождение, степень тяжести и силу удара, тип ДТП (опрокидывание), передал данные в подсистему тестирования ЭРА-ГЛОНАСС и установил связь с диспетчером.
«Испытания оборудования ЭРА-ГЛОНАСС совместно с Центром испытаний «НАМИ» и автопроизводителями уже стали частой практикой для Fort Telecom, – комментирует директор по развитию Fort Telecom Владимир Макаренко. – «Но краш-тест, имитирующий переворот автомобиля, был проведен впервые. Терминал ЭРА-ГЛОНАСС автоматически определил факт опрокидывания. Представители китайского бренда убедились в качестве оборудования FORT, а специалисты Fort Telecom и Центра испытаний «НАМИ» по итогам испытаний получили реальные цифры, характеризующие поведение автомобиля при таком типе ДТП».
Евгений Мейлихов, заместитель руководителя по развитию проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» отметил: «ДТП с опрокидыванием автомобиля по частоте и числу жертв стоят на третьем месте после фронтального и бокового столкновений. Определение терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» факта опрокидывания транспортного средства позволит отправить экстренный вызов автоматически и тем самым сохранить жизни и здоровье водителей и пассажиров. Проведенный краш-тест завершил цикл отработки методик сертификации и подтвердил готовность испытательного центра НАМИ к проведению сертификационных испытаний автомобилей, оснащенных системами вызова экстренных оперативных служб».
«В ходе испытания мы оценили риск возможного травмирования водителя и пассажиров ТС при таком виде ДТП, а также возможность отечественных производителей автомобильных систем ЭРА-ГЛОНАСС автоматически определять факт опрокидывания ТС и совершать экстренный вызов», - добавил Алексей Лагузин, заместитель заведующего отделения безопасности автомобилей Центра испытаний «НАМИ».
Контактное лицо: Ольга Панкратьева
Компания: Fort Telecom
Добавлен: 02:19, 15.11.2014
Количество просмотров: 723
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия62 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия256 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия255 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия288 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |