Новые пользователи СЭД «ДЕЛО» появились в трех муниципалитетах Башкортостана
Органы местного самоуправления Республики Башкортостан продолжают планомерно расширять сферу применения системы электронного документооборота «ДЕЛО». В 2014 году многие администрации сельских муниципальных районов и городских округов приобрели дополнительные рабочие места СЭД, а для некоторых этот год стал началом перехода к новым технологиям работы с документами.
Администрация городского округа город Кумертау использует систему «ДЕЛО» с 2008 года. В системе организована регистрация документов, а архивный отдел Администрации ведет с помощью СЭД «ДЕЛО» документооборот по обращениям граждан – регистрирует сами обращения и принятые по ним решения.
Город Кумертау является одним из республиканских центров развития информационного общества и электронного документооборота. Так, в апреле текущего года здесь прошел первый городской информационный форум «Информационное общество: опыт, развитие, перспективы», организованный Администрацией ГО. Форум собрал более 500 участников, а современным технологиям документооборота была посвящена отдельная секция «Электронный документооборот. Современное хранение документов. Вопросы безопасности электронного взаимодействия». На этой секции управление делами города Кумертау поделилось практическим опытом использования СЭД «ДЕЛО» и видением перспектив. В текущем году Администрация Кумертау закупила дополнительные рабочие места, предназначенные новым пользователям.
Расширила сферу применения СЭД и Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан. Здесь также в системе появились новые пользователи. А для Администрации муниципального района Белокатайский район компанией «Медиалюкс», партнером ЭОС в этом регионе, был реализован первый этап автоматизации документооборота.
До внедрения СЭД «ДЕЛО» Администрация МР Белокатайский район не использовала современные программные продукты для работы с документами. В январе 2014 года после проведенных подготовительных процедур (обследование документооборота, составление схемы движения документов в организации и внешних документопотоков) СЭД была внедрена на участке службы ДОУ. В результате были решены ряд первоочередных задач, стандартных для данного этапа внедрения СЭД: •переход к регистрации документов средствами СЭД; •отказ от бумажных (журнальных) форм регистрации; •обеспечение контроля исполнения поручений руководства путем их регистрации в СЭД «ДЕЛО» и отслеживания контрольных сроков; •формирование аналитических форм из СЭД на основе созданной документальной базы; •снижение временных затрат на рутинные процедуры поиска документов и поручений.
Все это позволило начать постепенный переход от традиционных форм работы с документами к актуальным технологиям электронного документооборота. Специалисты заказчика прошли курс обучения работе с системой ДЕЛО. В ходе обучения производилась настройка системы под работу конкретных специалистов.
В перспективе все указанные выше организации планируют и дальше развивать СЭД. Данная схема реализации проектов по переходу на электронный документооборот является одной из часто встречающихся в муниципальных структурах: постепенное расширение количества рабочих мест и последовательное освоение функционала СЭД позволяет удовлетворять потребности в автоматизации, учитывая имеющиеся бюджетные возможности.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.