Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые пользователи СЭД «ДЕЛО» появились в трех муниципалитетах Башкортостана

Органы местного самоуправления Республики Башкортостан продолжают планомерно расширять сферу применения системы электронного документооборота «ДЕЛО». В 2014 году многие администрации сельских муниципальных районов и городских округов приобрели дополнительные рабочие места СЭД, а для некоторых этот год стал началом перехода к новым технологиям работы с документами.

Администрация городского округа город Кумертау использует систему «ДЕЛО» с 2008 года. В системе организована регистрация документов, а архивный отдел Администрации ведет с помощью СЭД «ДЕЛО» документооборот по обращениям граждан – регистрирует сами обращения и принятые по ним решения.

Город Кумертау является одним из республиканских центров развития информационного общества и электронного документооборота. Так, в апреле текущего года здесь прошел первый городской информационный форум «Информационное общество: опыт, развитие, перспективы», организованный Администрацией ГО. Форум собрал более 500 участников, а современным технологиям документооборота была посвящена отдельная секция «Электронный документооборот. Современное хранение документов. Вопросы безопасности электронного взаимодействия». На этой секции управление делами города Кумертау поделилось практическим опытом использования СЭД «ДЕЛО» и видением перспектив. В текущем году Администрация Кумертау закупила дополнительные рабочие места, предназначенные новым пользователям.

Расширила сферу применения СЭД и Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан. Здесь также в системе появились новые пользователи. А для Администрации муниципального района Белокатайский район компанией «Медиалюкс», партнером ЭОС в этом регионе, был реализован первый этап автоматизации документооборота.

До внедрения СЭД «ДЕЛО» Администрация МР Белокатайский район не использовала современные программные продукты для работы с документами. В январе 2014 года после проведенных подготовительных процедур (обследование документооборота, составление схемы движения документов в организации и внешних документопотоков) СЭД была внедрена на участке службы ДОУ. В результате были решены ряд первоочередных задач, стандартных для данного этапа внедрения СЭД:
•переход к регистрации документов средствами СЭД;
•отказ от бумажных (журнальных) форм регистрации;
•обеспечение контроля исполнения поручений руководства путем их регистрации в СЭД «ДЕЛО» и отслеживания контрольных сроков;
•формирование аналитических форм из СЭД на основе созданной документальной базы;
•снижение временных затрат на рутинные процедуры поиска документов и поручений.

Все это позволило начать постепенный переход от традиционных форм работы с документами к актуальным технологиям электронного документооборота. Специалисты заказчика прошли курс обучения работе с системой ДЕЛО. В ходе обучения производилась настройка системы под работу конкретных специалистов.

В перспективе все указанные выше организации планируют и дальше развивать СЭД. Данная схема реализации проектов по переходу на электронный документооборот является одной из часто встречающихся в муниципальных структурах: постепенное расширение количества рабочих мест и последовательное освоение функционала СЭД позволяет удовлетворять потребности в автоматизации, учитывая имеющиеся бюджетные возможности.

Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 19:52, 25.11.2014 Количество просмотров: 989


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия42
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия36
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия41
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия44
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия49
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия44
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия44
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия36
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия36
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия37
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия36
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия37
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия34
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия38
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия36
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru