 |
«Ростелеком» представил облачные сервисы на форуме предпринимателей «Бизнес-мост Саратов-Энгельс»
«Ростелеком» представил облачные сервисы на третьем ежегодном форуме предпринимателей «Бизнес-мост Саратов-Энгельс», который прошел 20 ноября в Энгельсе. Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Саратовской области. В этом году участниками форума стали более 150 человек, среди них представители власти Саратовской области, предприниматели, руководители общественных бизнес-объединений, представители делового и научного сообщества. Основной темой форума стали вопросы содействия бизнесу, поддержки на уровне государства, а также развития молодежного предпринимательства. «Ростелеком» в рамках форума представил облачные сервисы (Saas, software as a service – программное обеспечение как услуга) как оптимальное IT-решение для сегмента малого и среднего бизнеса. Специалисты компании рассказали о таких услугах, как «Новая телефония», «Приложения 1С», «Виртуальный офис», «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами». «Облачные сервисы позволяют компаниям повысить эффективность бизнеса без особых затрат на IT-инфраструктуру. Подключая облачные услуги, клиент экономит на установке программного обеспечения, на его обслуживании, а также может управлять объёмом потребляемых услуг в зависимости от конкретных задач», – комментирует Анна Толстоброва, коммерческий директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». В настоящее время «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам в Саратовской области комплекс облачных решений по трем направлениям: готовые решения для автоматизации бизнес-процессов компании (аренда программного обеспечения) – сервисы «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом – Мой склад», «Приложения 1С» и «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft»; инфраструктурные решения – сервис «Виртуальный ЦОД», предоставляющий вычислительную (процессоры, память, диски) и сетевую виртуальную инфраструктуру с заданными характеристиками в виде виртуальных машин. Заказчик получает не просто виртуальный сервер – он может заказать сразу полноценное сетевое решение, с возможностью обновления программного обеспечения услуги, изменения количества вычислительных машин, а также высоким уровнем защищенности информационных ресурсов в соответствии с действующими государственными стандартами; решения для коммуникаций - сервис «Web-видеоконференция», который позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками/клиентами/партнерами с использованием минимального количества технических средств (компьютер, web-видеокамера, наушники, микрофон) с помощью нескольких кликов мыши. Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-задачи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 19:54, 25.11.2014
Количество просмотров: 602
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия313 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия411 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия348 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |