 |
Аванпост совершенствует управление правами доступа сотрудников при смене должности
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о новой функции программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.0» – переаттестации прав пользователей. Эта функция упрощает корректное изменение прав доступа к различным элементам корпоративной информационной системы при переводе сотрудника на новую должность. Предусмотрены различные варианты процедуры изменения прав, что позволяет учесть особенности конкретной организации и снизить нагрузку на ИТ-персонал, а также руководителей и сотрудников бизнес-подразделений. ПК «Avanpost 4.0» при кадровых перемещениях сотрудника сам отзывает его старые роли и назначает новые. Ранее выданные в соответствии с ролевой моделью роли и права доступа отзывались у сотрудников при переводе, безусловно, и заменялись на положенные по новой должности. Теперь эти изменения могут быть применены не только автоматически, но и может быть запущен цикл переаттестации прав сотрудника. В этом случае, будет автоматически сформирована заявка, которая пройдет по заранее настроенному пути, зависящему от входящих в заявку ролей. Ответственным лицам будет предложено подтвердить отзыв старых ролей и назначение новых. При этом, любой участник процесса может как вынести решение по всей заявке, так и выборочно подтвердить отдельные назначения прав или отзыв отдельных ролей. Процессом визирования управляет штатная подсистема ПК «Avanpost 4.0» – IDM Workflow (изменение прав доступа сотрудника на основе его заявки или заявки руководителя). Появление отдельной процедуры снизило вероятность инцидентов, связанных с преждевременной потерей необходимых пользователю прав (сотрудник, переведенный на новую должность, продолжает выполнять функции старой должности), и сделало процесс более прозрачным, понятным и контролируемым, снизило вероятность ошибок. Кроме того, связь кадровых событий и функций IDM стала более гибкой. Это особенно важно для крупных организаций, где ежедневно происходит множество таких событий. Совершенствование механизмов управления ролевой моделью организации и механизмов управления правами конкретных пользователей – один из важнейших приоритетов в развитии ПК «Avanpost 4.0». В рамках этой работы были, в частности, созданы как подсистема IDM Workflow, так и модули Role Manager и «Ресертификация ролей», позволяющие быстро и методически корректно создать и оптимизировать ролевую модель, а в дальнейшем поддерживать ее в актуальном состоянии.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.0» Программный комплекс «Avanpost 4.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
Анастасия Шаркова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074) Моб.: +7 (916) 401-70-61 E-mail: ASharkova@avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: .
Компания: «Аванпост»
Добавлен: 22:42, 02.12.2014
Количество просмотров: 591
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия194 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия185 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия75 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |