Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline разработала портал муниципальных услуг города Сочи на базе SharePoint 2013

Компания Softline объявляет о завершении проекта по разработке портала муниципальных услуг города Сочи на базе Microsoft SharePoint Server 2013. Теперь жители города могут составлять электронные обращения по 30 видам запросов в местные органы власти и отслеживать этапы исполнения онлайн.

Администрация Сочи уделяет большое внимание вопросам повышения эффективности взаимодействия граждан и органов государственного и местного самоуправления. В частности, в городе работает многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), который является подведомственной организацией управления информационных ресурсов городской администрации.

Работа МФЦ с гражданами по информированию, приему и выдаче документов в режиме «одного окна» делает этот процесс простым и удобным. Дополнительно упрощают это взаимодействие установленные в центрах системы электронной очереди, информационные киоски и платежные системы, а в отдаленных территориальных образованиях города налажена работа передвижного МФЦ.

Эти же цели – повышение эффективности и упрощение взаимодействия населения и госструктур – послужили причиной решения Администрации Сочи об организации интернет-портала по приему электронных заявлений граждан. В открытом конкурсе на реализацию проекта победу одержала компания Softline, предложившая решение на базе Microsoft SharePoint Server 2013, отвечающее требованиям заказчика с точки зрения функциональности и безопасности.

Поскольку у каждой услуги существует своя специфика, аналитики департамента решений Microsoft компании Softline описали бизнес-процессы обработки для 30 видов заявок. Их маршрутизация внутри администрации была создана на основании нормативных документов города, описывающих регламенты предоставления того или иного сервиса. В результате исполнения формируется пакет документов, который передается заявителю в МФЦ. Личный кабинет интегрирован с почтовой системой, и все оповещения об изменении статусов заявок приходят на почту как заявителю, так и сотруднику администрации города.

Благодаря интеграции с единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) портал предоставляет услуги по части взаимодействия с несколькими федеральными органами – ФСИН, Росреестр, ФНС, ФСБ, МВД. При реализации проекта особое внимание уделялось безопасности решения (защите канала передачи данных и их сохранности). Обмен информацией между ведомствами осуществляется по закрытым, шифрованным каналам. Кроме того, каждая заявка визируется электронными цифровыми подписями ответственного сотрудника и самой системы. Портал муниципальных услуг прошел аттестацию на предмет соответствия закону о защите персональных данных и официально зарегистрирован в СМЭВ.

Созданный портал представляет собой внешний интерфейс как для заказа услуг юридическими и физическими лицами, так и для их последующей обработки операторами (уполномоченными сотрудниками администрации). Доступ к заявкам осуществляется после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) Российской Федерации в рамках инфраструктуры электронного правительства. В личном кабинете пользователи могут выбрать из 30 автоматизированных услуг необходимые и подать заявку на их предоставление онлайн. В своем профиле оператор проверяет обращения на соответствие регламентам и запускает процесс их обработки/исполнения. При этом заявки, поступившие в МФЦ очно, синхронизируются с порталом: каждый час программа осуществляет экспорт данных из электронной системы Центра.

Юлия Назарова, менеджер проекта департамента решений Microsoft компании Softline, отметила: «Проект в Администрации города Сочи - очень ответственный и нестандартный. Основная техническая сложность была связана с обеспечением безопасности и соответствием портала требованиям законодательства. Поскольку не существует универсального решения, нами была проделана огромная работа по проектированию, разработке и интеграции СМЭВ с ведомственными сервисами, каждый из которых имеет свой уровень защиты. SharePoint позволил нам реализовать весь задуманный заказчиком функционал СМЭВ, обеспечив при этом надежность передачи данных и их сохранность».

«Идея проекта состояла в том, чтобы получение заявителем муниципальных услуг проходило в максимально комфортных условиях, а сроки исполнения и качество контролировались централизованно. На разработанном портале пользователь в любое удобное время может оставить обращение, отследить этапы его исполнения, получить электронные копии документов. И всё это - без очередей и необходимости лишний раз посещать МФЦ. Руководство администрации, в свою очередь, может проконтролировать своевременность исполнения поступивших заявок на оказание муниципальных услуг каждым исполнителем. Все эти возможности, безусловно, повышают прозрачность деятельности органов местного самоуправления и делают ее более понятной для населения. Мы будем продолжать начатую работу по переводу муниципальных услуг в электронный вид», - подвел итоги проекта Виктор Гусев, исполняющий обязанности начальника управления информационных ресурсов Администрации города Сочи.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 12:42, 18.12.2014 Количество просмотров: 820


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия163
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия169
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия168
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия177
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия179
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия132
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru