|
Всего 13% заемщиков MoneyMan не имели кредитной истории
Екатерина Казак – директор по управлению рисками MoneyMan, выступила на 2-й банковской конференции «Банковский скоринг: Технологии. Практики. Инновации».
Мероприятие по тематике банковского скоринга состоялась в Москве 16 декабря 2014 года. В ходе конференции, организатором которой выступил ИД «Регламент», обсуждались вопросы применения скоринга для улучшения cross-продаж кредитно-финансовых организаций, увеличения эффективности работы с просроченной задолженностью, использования Big Data при оценке платежеспособности заемщика. Дискуссию вызвала тема самостоятельной разработки скоринговых моделей компаниями и внедрения моделей с помощью вендоров.
В мероприятии приняли участие представители банков, микрофинансовых организаций, кредитных бюро, а также компаний разработчиков программного обеспечения для кредитных решений.
Директор по управлению рисками MoneyMan Екатерина Казак выступила с практическим кейсом в специальной микрофинансовой фокус-сессии. Особенности модели онлайн скоринга сегодня привлекают наибольший интерес как банков, так и микрофинансовых организаций, поскольку рынок коротких займов на небольшие суммы движется в направлении дистанционной выдачи микрокредитов. Модель принятия решений о выдаче микрозайма в MoneyMan «Скоринг 5.0» является уникальной собственной разработкой компании, алгоритм которой включает более 500 агрегатов. Особенностью системы скоринга является использование централизованного принятия решений в автоматическом режиме. Технологическая платформа позволяет гибко управлять процессом принятия решений, уровнем отсечения, а также «деревьями» решений. Процесс обработки заявок, принятие решения и процессинг платежей в компании занимают не более 15 минут, что является ключевым преимуществом онлайн сервисов кредитования перед традиционными офлайн МФО.
«MoneyMan использует большое количество источников информации о заемщиках, включая технологии множественного поиска, внутреннюю кредитную историю, антифрод сервис „национальный хантер“, данные кредитных бюро и других внешних источников, например, информации о платежах потенциальных заемщиков на счета мобильной связи и данные из аккаунтов заемщиков в социальных сетях. Примечательно, что благодаря обмену информацией с четырьмя бюро кредитных историй MoneyMan выяснил, что лишь 13% всех обращавшихся за микрозаймом в компанию в 2014 году не имели записей в кредитной истории», — сообщила Екатерина Казак.
Контактное лицо: Юрий
Компания: ООО "Мани Мен"
Добавлен: 00:41, 20.12.2014
Количество просмотров: 625
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|