 |
Интернет-ритейлер заявляет о повышении экономической эффективности и бизнес-ценности благодаря Teradata Aster Discovery
Ежегодная конференция и выставка Национальной федерации розничной торговли США (NRF), Нью-Йорк, 20 января 2015 года – Исследование общего экономического эффекта, проведенное Forrester Consulting по заказу компании Teradata, выявило, что платформа Teradata Aster Discovery демонстрирует убедительные экономические и технологические результаты, а также несет важные коммерческие и маркетинговые преимущества для интернет-ритейлера, занимающегося клубными продажами. Исследование проводилось на примере розничного клиента Teradata, который уже более пяти лет использует платформу Aster Discovery, внедряя решение для сбора и анализа больших данных.
Платформа ритейлера позволила компании организовать работу с разрозненными данными, снизить затраты на оплату труда технических специалистов и освободить время для работы над новыми бизнес-идеями. Уникальная технология также упростила интеграцию с другими системами ритейлера и реализацию его облачной ИТ-стратегии. Исследование было заказано компанией Teradata Corp. (NYSE: TDC), экспертом в области больших данных и маркетинговых приложений.
Платформа Teradata Aster Discovery — решение для сбора и анализа больших данных, позволяющее компаниям извлекать из больших данных важную коммерческую информацию. Исследование выявило, что использование платформы Aster позволило розничной компании получить следующие коммерческие, маркетинговые и технологические преимущества:
• Экономическая эффективность (возврат инвестиций) в размере 106% со сроком окупаемости 13,9 месяцев и суммарной выгодой за три года в размере 6,1 млн. долл. • Рост количества перехода потенциальных покупателей в фактических, как результат — непосредственное влияние на показатели прибыльности • Рост экономии за счет повышения результативности ИТ и пользователей • Рост продаж в связи с повышением эффективности маркетинга • Простота внедрения системы в имеющуюся инфраструктуру • Повышение результативности ИТ и пользователей • Повышение эффективности расходования маркетингового бюджета за счет выявления новых важных факторов* *Решения Teradata Aster позволяют выявить ценные факты в случаях, связанных с анализом социальных сетей и агентов влияния, утечкой клиентов, анализом поведения, путем к совершению покупки, мошенничеством, финансовым анализом и индивидуальными рекомендациями.
Перед внедрением платформы Teradata Aster Discovery клиент использовал сторонний веб-сайт для выполнения всех задач, связанных с отчетностью, аналитикой и операционной деятельностью. В результате, клиент фиксировал значительный объем действий пользователей в Интернете, но не располагал возможностью его обработки и получения результатов, которые бы повысили эффективность его бизнес-модели. Клиент также быстро обнаружил, что написание кода MapReduce для каждого бизнес-запроса не обеспечивало требуемых возможностей масштабирования. Ограниченное количество сотрудников ИТ-поддержки не позволяло анализировать клиентские данные в нужном объеме. По итогам поиска поставщика компания выбрала платформу Aster Discovery по следующим причинам:
• Способность формировать модели данных, информационное хранилище и работать с неструктурированными данными. • Способность сократить трудозатраты, так как для управления платформой не требуются специализированные навыки. • Наличие визуальных инструментов для вывода важной коммерческой информации и повышения эффективности маркетинга.
«Мы полагаем, что в исследовании отражены ключевые результаты, которые компании могут ожидать при внедрении платформы Teradata Aster Discovery, — отметил Скотт Нфйау, президент Teradata Labs. — Инновационная архитектура и производительность платформы Aster Discovery гарантирует неизменный эффект для бизнес-пользователей, достигаемый за счет снижения сложности, выявления новых фактов и реализации возможностей с помощью мощных аналитических инструментов». Инновации платформы Aster Discovery включают механизм построения графиков Teradata Aster SQL-GR™ и программную среду Teradata SNAP Framework™ (Teradata Aster Seamless Network Analytic Processing Framework™). Революционная среда SNAP Framework позволяет связывать воедино различные аналитические механизмы и файловые хранилища, открывая не имеющие аналогов возможности глубокого поиска по данным.
Вычисляя суммарный экономический эффект (TEI), Forrester определяла четыре направления, на которые оказала влияние работа платформы Teradata Aster Discovery: преимущества, затраты, гибкость и риски. С учетом увеличения сложности анализа возврата инвестиций в ИТ, методология Forrester TEI позволяет сформировать полноценную картину общего экономического эффекта от решений о покупке. Отчет включает в себя полный анализ всех затрат, рисков и результатов. Загрузить полную версию отчета компании Forrester Суммарный экономический эффект™ платформы Teradata Aster Discovery : http://bigshow15.nrf.com/about
Это объявление было сделано на Ежегодной конференции и выставке Национальной федерации розничной торговли США (NRF) (http://bigshow15.nrf.com/about), главном мероприятии NRF, которое ежегодно проводится в Нью-Йорке. Консультанты по розничным решениям Teradata (http://www.teradata.com/industry-expertise/retail/?ICID=Sretail&LangType=1033&LangSelect=true) обладают обширным опытом работы с ритейлерами, активно использующими данные, а также сотрудничают с компаниями, занимающимися торговлей товарами широкого потребления (http://www.teradata.com/industry-expertise/consumer-goods/?ICID=Scg&LangType=1033&LangSelect=true#tabbable=0&tab1=0&tab2=0&tab3=0&tab4=0&tab5=0). О корпорации Teradata Teradata (NYSE: TDC) делает больше для развития аналитики «больших данных», чем любая другая компания на рынке. Ведущий спектр решений для анализа больших данных, интегрированного маркетинга и сервисов поможет любой организации вырваться вперед благодаря анализу корпоративных данных. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт teradata.com.
Контактное лицо: Анна
Компания: Teradata Corporation
Добавлен: 15:04, 20.01.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 23:07, 05.06.2025, Россия167 |  |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 23:06, 05.06.2025, Россия162 |  |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия361 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия339 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия129 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
|
 |