|
Интернет-ритейлер заявляет о повышении экономической эффективности и бизнес-ценности благодаря Teradata Aster Discovery
Ежегодная конференция и выставка Национальной федерации розничной торговли США (NRF), Нью-Йорк, 20 января 2015 года – Исследование общего экономического эффекта, проведенное Forrester Consulting по заказу компании Teradata, выявило, что платформа Teradata Aster Discovery демонстрирует убедительные экономические и технологические результаты, а также несет важные коммерческие и маркетинговые преимущества для интернет-ритейлера, занимающегося клубными продажами. Исследование проводилось на примере розничного клиента Teradata, который уже более пяти лет использует платформу Aster Discovery, внедряя решение для сбора и анализа больших данных.
Платформа ритейлера позволила компании организовать работу с разрозненными данными, снизить затраты на оплату труда технических специалистов и освободить время для работы над новыми бизнес-идеями. Уникальная технология также упростила интеграцию с другими системами ритейлера и реализацию его облачной ИТ-стратегии. Исследование было заказано компанией Teradata Corp. (NYSE: TDC), экспертом в области больших данных и маркетинговых приложений.
Платформа Teradata Aster Discovery — решение для сбора и анализа больших данных, позволяющее компаниям извлекать из больших данных важную коммерческую информацию. Исследование выявило, что использование платформы Aster позволило розничной компании получить следующие коммерческие, маркетинговые и технологические преимущества:
• Экономическая эффективность (возврат инвестиций) в размере 106% со сроком окупаемости 13,9 месяцев и суммарной выгодой за три года в размере 6,1 млн. долл. • Рост количества перехода потенциальных покупателей в фактических, как результат — непосредственное влияние на показатели прибыльности • Рост экономии за счет повышения результативности ИТ и пользователей • Рост продаж в связи с повышением эффективности маркетинга • Простота внедрения системы в имеющуюся инфраструктуру • Повышение результативности ИТ и пользователей • Повышение эффективности расходования маркетингового бюджета за счет выявления новых важных факторов* *Решения Teradata Aster позволяют выявить ценные факты в случаях, связанных с анализом социальных сетей и агентов влияния, утечкой клиентов, анализом поведения, путем к совершению покупки, мошенничеством, финансовым анализом и индивидуальными рекомендациями.
Перед внедрением платформы Teradata Aster Discovery клиент использовал сторонний веб-сайт для выполнения всех задач, связанных с отчетностью, аналитикой и операционной деятельностью. В результате, клиент фиксировал значительный объем действий пользователей в Интернете, но не располагал возможностью его обработки и получения результатов, которые бы повысили эффективность его бизнес-модели. Клиент также быстро обнаружил, что написание кода MapReduce для каждого бизнес-запроса не обеспечивало требуемых возможностей масштабирования. Ограниченное количество сотрудников ИТ-поддержки не позволяло анализировать клиентские данные в нужном объеме. По итогам поиска поставщика компания выбрала платформу Aster Discovery по следующим причинам:
• Способность формировать модели данных, информационное хранилище и работать с неструктурированными данными. • Способность сократить трудозатраты, так как для управления платформой не требуются специализированные навыки. • Наличие визуальных инструментов для вывода важной коммерческой информации и повышения эффективности маркетинга.
«Мы полагаем, что в исследовании отражены ключевые результаты, которые компании могут ожидать при внедрении платформы Teradata Aster Discovery, — отметил Скотт Нфйау, президент Teradata Labs. — Инновационная архитектура и производительность платформы Aster Discovery гарантирует неизменный эффект для бизнес-пользователей, достигаемый за счет снижения сложности, выявления новых фактов и реализации возможностей с помощью мощных аналитических инструментов». Инновации платформы Aster Discovery включают механизм построения графиков Teradata Aster SQL-GR™ и программную среду Teradata SNAP Framework™ (Teradata Aster Seamless Network Analytic Processing Framework™). Революционная среда SNAP Framework позволяет связывать воедино различные аналитические механизмы и файловые хранилища, открывая не имеющие аналогов возможности глубокого поиска по данным.
Вычисляя суммарный экономический эффект (TEI), Forrester определяла четыре направления, на которые оказала влияние работа платформы Teradata Aster Discovery: преимущества, затраты, гибкость и риски. С учетом увеличения сложности анализа возврата инвестиций в ИТ, методология Forrester TEI позволяет сформировать полноценную картину общего экономического эффекта от решений о покупке. Отчет включает в себя полный анализ всех затрат, рисков и результатов. Загрузить полную версию отчета компании Forrester Суммарный экономический эффект™ платформы Teradata Aster Discovery : http://bigshow15.nrf.com/about
Это объявление было сделано на Ежегодной конференции и выставке Национальной федерации розничной торговли США (NRF) (http://bigshow15.nrf.com/about), главном мероприятии NRF, которое ежегодно проводится в Нью-Йорке. Консультанты по розничным решениям Teradata (http://www.teradata.com/industry-expertise/retail/?ICID=Sretail&LangType=1033&LangSelect=true) обладают обширным опытом работы с ритейлерами, активно использующими данные, а также сотрудничают с компаниями, занимающимися торговлей товарами широкого потребления (http://www.teradata.com/industry-expertise/consumer-goods/?ICID=Scg&LangType=1033&LangSelect=true#tabbable=0&tab1=0&tab2=0&tab3=0&tab4=0&tab5=0). О корпорации Teradata Teradata (NYSE: TDC) делает больше для развития аналитики «больших данных», чем любая другая компания на рынке. Ведущий спектр решений для анализа больших данных, интегрированного маркетинга и сервисов поможет любой организации вырваться вперед благодаря анализу корпоративных данных. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт teradata.com.
Контактное лицо: Анна
Компания: Teradata Corporation
Добавлен: 15:04, 20.01.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|