|
Lada Priora вновь возглавила рейтинг самых угоняемых автомобилей Поволжья
В Поволжье участились случаи угона транспортных средств, в региональном рейтинге лидируют автомобили марки Lada Priora. Общее число автокраж за последний год увеличилось на 4,2% по сравнению с 2013 годом. Размер среднего ущерба в регионе вырос на 2,2% – с 50,9 тыс. до 51,9 тыс. рублей.
Специалисты Приволжского регионального центра «АльфаСтрахование» проанализировали данные по угонам автомобилей, застрахованных в компании по каско, за период с октября 2012 по сентябрь 2014 года. Также была проанализирована частота ущерба и рассмотрен размер среднего ущерба в регионе.
Результаты исследования, проведенного «АльфаСтрахование», свидетельствуют о том, что общее число автоугонов в Поволжье за последний год возросло на 4,2%. За отчетный период самой угоняемой стала марка Lada Priora – 28,6% от всех угонов. На втором месте – Toyota Camry (10,2%), третью позицию заняли автомобили Lada Samara (8,2%). К ТОП-5 также примкнули автомобили марки Mazda и Volkswagen, которые разделили четвертую и пятую строчку регионального рейтинга (по 6,1%).
Больше всего угонов за анализируемый период было зарегистрировано в Самаре (42,9%). На втором месте Тольятти, там совершалось 20,4% хищений, замыкает тройку городов-лидеров Казань с 8,2% краж. Далее идут Ульяновск, Оренбург и Нижний Новгород (по 6,1%).
По данным Приволжского регионального центра «АльфаСтрахование», частота ущерба по заключенным в 2014 году договорам составила 54%. Вероятность наступления ущерба в 2014 году больше всего сократилась в Иваново (-22,9%) с 48% до 37%, Пенза с падением показателя на 13,6% занимает второе место (с 44% до 38%), далее идут Ульяновск (-6,4%,с 47% до 44%), Йошкар-Ола (-5,4%, с 56% до 53%), Уфа (-3,6%, с 55% до 53%), Казань (-1,9%, с 53% до 52%).
В Саранске, наоборот, вероятность возникновения страхового события значительно возросла – на 32,4% (с 34% до 45%). В Тольятти и Чебоксарах частота по ущербу также увеличилась – на 27,9% (с 43% до 55%) и 9,4% (с 64% до 70%) соответственно. В Ижевске зафиксирован рост показателя на 8,6% (с 70% до 76%), в Оренбурге вероятность ущерба выросла на 6,5% (с 46% до 49%). В Самаре вероятность наступления страхового события возросла на 2% (с 51% до 52%), в Нижнем Новгороде – на 1,9% (с 53% до 54%).
Изменилась средняя сумма ущерба в регионе за рассматриваемый период, она увеличилась на 2,2% с 50,9 тыс. до 51,9 тыс. рублей. Наибольший рост показателя среднего убытка по ущербу за 2014 год был зафиксирован в Чебоксарах –.58,9% (с 42,7 тыс. рублей до 67,9 тыс. рублей), на втором месте Иваново со средним убытком в 101,8 тыс. рублей (+57,2%). На третьей позиции располагается Саранск со средним убытком по ущербу в 43,1 тыс. рублей (+42,4%). На четвертом месте Пенза, здесь сумма возросла на 28,6% и составила 53,7 тыс. рублей. Замыкает пятерку лидеров роста среднего убытка по ущербу Нижний Новгород с ростом показателя на 23,9% с 44,8 тыс. рублей до 55,4 тыс. рублей.
Средний убыток по ущербу резко сократился в Йошкар-Оле с 69,9 тыс. рублей до 37,4 тыс. рублей (-46,5%). Далее идет Владимир с падением показателя на 40,2% с 73,9 тыс. рублей до 44,2 тыс. рублей. На третьем месте Ульяновск с падением среднего убытка на 20,9% с 93,4 тыс. рублей до 73,9 тыс. рублей. Замыкают ТОП-5 городов Уфа с падением показателя на 20,3% с 67,6 тыс. рублей до 53,9 тыс. рублей и Ижевск, где средний убыток по ущербу уменьшился на 4,5% с 30,6 тыс. рублей до 29,2 тыс. рублей.
«Lada Priora осталась фаворитом у автоугонщиков, что связано с большой популярностью этой марки среди населения. С большим отставанием идут автомобили Toyota, их угоняют почти в три раза меньше, чем Lada Priora, – комментирует Артем Кожевников, руководитель управления урегулирования розничных убытков ПРЦ «АльфаСтрахование». – Автомобили отечественного автопрома в принципе очень популярны среди автоворов в Поволжье. Так, Lada Samara замыкает ТОП-3 чаще всего похищаемых машин в регионе. Отечественный производитель – один из лидеров по продажам новых автомобилей, чем и объясняется их высокая угоняемость. В большинстве случаев автомобили похищаются для разбора на запчасти».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:23, 30.01.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|