 |
«Ростелеком» обеспечил телекоминфраструктурой многофункциональные центры в Саратовской области
«Ростелеком» создал в Саратовской области телекоммуникационную инфраструктуру для семи многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), которые теперь работают под брендом «Мои документы». Центры появились в Калининском, Красноармейском, Марксовском, Дергачевском, Екатериновском, Турковском и Лысогорском районах региона. В рамках реализации проекта «Ростелеком» построил волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) протяженностью 3 км, осуществил настройку серверного оборудования, организовал защищенные каналы передачи данных, предоставил услуги доступа в сеть Интернет и sip-телефонии. В результате сотрудники центров получили оперативный доступ к необходимым информационным ресурсам: базам данных, нормативным актам органов государственной власти, ведомств и учреждений. «Ежедневно в многофункциональные центры области обращается значительное количество заявителей. Чтобы обеспечить оперативную обработку и передачу информации, требуется высокоскоростные и надежные каналы связи. Для качественного предоставления услуг по принципу «одного окна» в МФЦ создана развитая инфраструктура связи. Современные каналы передачи данных позволяют своевременно обрабатывать заявления и запросы граждан независимо от того, откуда они были направлены – из крупных городов или районных центров», – прокомментировала Елена Володькина, директор ГКУСО "МФЦ". На данный момент 15 офисов «Мои документы» предоставляют жителям региона государственные услуги в электронном виде, используя каналы связи «Ростелекома». В МФЦ гражданам доступно свыше 100 государственных и муниципальных услуг. Наиболее популярные из них – оформление недвижимости, выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, оформление СНИЛС, государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжения его средствами и другие. Получить дополнительную информацию о работе центров «Мои документы» и ознакомиться с полным перечнем предоставляемых услуг можно на Едином портале многофункционального центра Саратовской области http://mfc64.ru/.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 19:18, 30.01.2015
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия176 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия209 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |