Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 подвела итоги развития сети мобильной связи в 2014 году

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги технического развития в 2014 году. За год компания увеличила число базовых станций на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 10 млн и 1 млн человек соответственно. Этого удалось достичь всего за четыре месяца с момента закрытия сделки по созданию нового федерального оператора.

Ключевым проектом Tele2 в области технического развития в 2014 году стал запуск сетей скоростного мобильного интернета. В ноябре услуги передачи данных по технологии 3G стали доступны абонентам оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Новосибирске и Челябинске. А в декабре 2014 года начали работу сети 3G в Тамбове и 4G в Туле.

Запуск сетей третьего и четвертого поколения стал возможным благодаря созданию совместного предприятия Tele2 и «Ростелекома». В результате сделки Tele2 почти вдвое увеличила количество регионов присутствия — с 34 до 61.

В течение 2014 года технические специалисты компании занимались объединением сетей, продолжали строительство новых базовых станций и проводили модернизацию действующего оборудования Tele2. Около 80% новых базовых станций были построены для увеличения пропускной способности сети, а 20% — для обеспечения нового покрытия.

В прошлом году Tele2 начала активную подготовку к выходу в Московский регион, которая продолжится и в первой половине 2015 года: компания строит сеть, арендует площадки, ведет переговоры с партнерами. Tele2 планирует начать предоставлять услуги связи в столичном регионе во второй половине текущего года.

Особое внимание в 2014 году Tele2 уделяла работе над качеством сигнала. Так, компания запустила технологию синтезированного частотного хоппинга (SFH), которая помогла обеспечить большую пропускную способность сети, повысить качество соединения и устойчивость сигнала. Также внедрение SFH позволяет оператору выделить частотный ресурс для оперативного развертывания сети четвертого поколения на частотах 1800 МГц на основе принципа технологической нейтральности.

Кроме того, Tele2 выпустила приложение для мониторинга качества мобильных услуг – «Компаньон». Оно автоматически анализирует качество связи и в фоновом режиме передает оператору информацию о проблемах. Приложение также позволяет абонентам самостоятельно тестировать качество услуг связи в часто посещаемых ими местах: измерять скорость передачи данных, уровень сигнала в помещениях и на улице.

Ритварс Криевс, технический директор Tele2:

«Многолетняя работа по техническому развитию сети Tele2 принесла свои плоды. Сегодня по качеству связи Tele2 делит первенство с крупнейшими мобильными операторами страны, а в целом ряде регионов даже превосходит их. Наши приоритетные задачи в 2015 году – запуск сети Tele2 в Москве и расширение зоны покрытия сетей 3G и 4G, чтобы услуги скоростного интернета по выгодным ценам стали доступны как можно большему числу жителей страны».

Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 16:43, 09.02.2015 Количество просмотров: 993


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия105
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия112
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия114
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия121
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия122
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия199
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия178
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru