 |
De Novo обеспечивает непрерывность бизнеса «Киевстар»
Компания De Novo, национальный оператор облачных технологий и профессиональных ИТ-услуг, успешно завершила проект по обеспечению непрерывности бизнеса и устойчивости информационных систем к нештатным ситуациям для «Киевстар».
Созданные в ходе проекта решения являются технологической и организационной основой для безотказной работы ИТ-сервисов, поддерживающих ключевые бизнес-процессы телекоммуникационного оператора.
«Киевстар» является крупнейшим оператором мобильной связи на Украине. Сегодня услугами мобильной и роуминговой связи, а также широкополосного Интернет от «Киевстар» пользуются около 26 млн. абонентов. Огромная абонентская база и высокие стандарты качества услуг выдвигают жесткие требования к ИТ-составляющей и обеспечению непрерывности бизнеса компании.
«Киевстар» стремится предупредить любые угрозы, препятствующие качественному обслуживанию абонентов. К таким угрозам относятся внезапные отключения электропитания, климатические и стихийные природные факторы, способные повредить оборудование. Кроме того, в последнее время в Украине актуализировалась угроза сбоев, связанная с текущей ситуацией в стране и незаконными действиями вооруженных групп. Во всех этих случаях необходимо иметь четкий разработанный план и инфраструктуру для аварийного восстановления.
«Главными задачами проекта были повышение надежности ИТ в соответствии с корпоративными требованиями к непрерывности бизнеса, а также высокая эффективность восстановления работы информационных систем при возникновении внештатных ситуаций, – рассказывает Дмитрий Пеший, начальник отдела серверных платформ и ЦОД «Киевстар». – Партнер по данному проекту был выбран в первой половине 2014 года в результате проведенного конкурса среди потенциальных интеграторов. De Novo предложила наиболее полные и выгодные условия по реализации таких непростых и интересных задач в проекте».
Чтобы стандартизировать подходы по обеспечению непрерывности работы ИТ-приложений, команда De Novo построила модель угроз, оценила связанные с ними риски и степень их влияния на ключевые бизнес-процессы оператора, а также разработала целевую архитектуру ИТ-инфраструктуры, способную эффективно противостоять идентифицированным рискам. После этого были разработаны сценарии восстановления работоспособности информационных систем в нештатных ситуациях, а также сформирована программа проектов трансформации ИТ-инфраструктуры к целевому состоянию.
Внедрение решений и регламентов, разработанных в рамках проекта, позволит «Киевстар» поддерживать необходимый уровень устойчивости ИТ-компонентов не только для существующих, но и для будущих информационных систем.
«Системный подход к обеспечению непрерывности ИТ – одна из наших ключевых компетенций, – комментирует проект Геннадий Карпов, директор по технологиям De Novo. - В телеком-бизнесе ИТ является существенным компонентом производственной базы, поэтому неудивительно, что наши знания и многолетний опыт были востребованы одним из лидеров данной отрасли - компанией «Киевстар». Участие De Novo в проекте позволило структурировать усилия множества подразделений оператора в области непрерывности бизнеса для получения значимого конечного результата – информационной системы, способной противостоять деструктивным воздействиям и поддерживать функционирование ключевых бизнес-процессов даже в условиях срабатывания различных рисков».
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 18:36, 24.02.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Украина
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия212 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |