|
ViewSonic объявила итоги Авторизационной программы партнеров за 2014 год
Москва, 25 февраля 2015 г. – Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявила результаты работы своей Авторизационной программы в 2014 году для партнеров 2-ого уровня, осуществляющих продажу мониторов, проекторов, коммерческих дисплеев и продуктов для виртуализации рабочего стола на территории России.
На основании результатов 2014 года, компанией ViewSonic присваивались партнерские статусы. Программой ViewSonic предусмотрены пять статусов авторизованных партнеров, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж: «Оптовый партнер», «Золотой партнер», «Серебряный партнер», «Корпоративный партнер» и «Авторизованный партнер».
По итогам прошлого года общее количество авторизованных партнеров сократилось на 1% по сравнению с результатами 2013 года. Этот результат стал отражением общего негативного тренда на российском ИТ-рынке, который особенно явно проявился во втором полугодии. С другой стороны существенно возросло количество партнеров со статусом «Корпоративный партнер» - по результатам 2014 года их доля превосходит 30% от общего числа партнеров. В последнее время компания ViewSonic существенно расширила линейку решений, ориентированных в первую очередь на корпоративный рынок, что позволило привлечь новых, перспективных партнеров, работающих в данном сегменте. Кроме того, в 2014 году явно проявился тренд по изменению и/или расширению специализации многими из действующих партнеров - одним из отражений этого тренда также стало изменение их партнерского статуса в пользу «Корпоративного партнера».
Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании всех Федеральных Округов России. Распределение партнеров по регионам выглядит следующим образом (проценты от общего количества официальных партнеров): ЦФО 40%, ПФО 10%, СЗФО 6%, ДВФО 5%, СФО 17%, УФО 17%, ЮФО 5%. Произошло некоторое перераспределение количества партнеров в пользу ЦФО, в первую очередь Москвы (их доля увеличилась с 35% до 40%), что также отражает «кризисный тренд» консолидации бизнеса у крупных игроков, которые традиционно для России сконцентрированы в Москве.
«2014 год был не простым для нашей компании, как и для остальных игроков ИТ-рынка. Те тренды, которые мы видим по нашей партнерской базе, отражают общую ситуацию на рынке. Но несмотря на непростую экономическую ситуацию и снижение спроса мы выполнили задачи, поставленные перед нами штаб-квартирой и смотрим в будущее с оптимизмом, заручившись поддержкой наших партнеров. ViewSonic планирует и в дальнейшем оказывать каналу максимальную поддержку, не закрывая ни одну из действующих партнерских программ. Мы очень благодарны нашим партнерам за поддержку и доверие, вместе мы сможем добиться положительного результата», - заявила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики.
Авторизационная программа направлена на максимальную поддержку дилерского канала ViewSonic и запущена c целью развития и укрепления связей с партнерами, которые разделяют цели и видение компании ViewSonic. Участники программы получают возможность напрямую узнавать последние новости компании ViewSonic и информацию об изменениях в продуктовой линейке, принимать участие в мероприятиях и маркетинговых программах компании, получить статус официального партнера ViewSonic. Также им предлагаются специальные условия сотрудничества, персонализированная техническая и информационная поддержка. ### О компании ViewSonic
Компания ViewSonic® ,основанная в 1987 году, считается мировым брэндом в области визуальных решений, продолжает фокусировать свое внимание на продуктах отображения информации, включая ЖК-мониторы, сенсорные дисплеи, проекторы, дисплеи большого формата и виртуализацию настольных компьютеров. ViewSonic остается основоположником в развитии инновационных технологий визуального отображения и создания цифрового будущего с еще большими коммуникативными возможностями. Штаб квартира корпорации ViewSonic® находится в Уолнате, штат Калифорния. Дополнительную информацию можно узнать, пройдя по ссылке www.viewsonic.ru
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC agency (контактное лицо — Андрей Петров a.petrov@skc-agency.ru). Так же следите за новостями ViewSonic в системах Facebook, YouTube и Twitter.
Контактное лицо: Андрей Петров
Компания: SKC
Добавлен: 15:19, 25.02.2015
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия94 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|