Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автомобили, выпущенные в 2015-м году, должны быть оборудованы терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС»

Kорреспондент M2MRussiaNews побывал на ключевых мероприятиях по навигации и мониторингу и выяснил, на каком этапе развития находится запущенная в промышленную эксплуатацию система «ЭРА-ГЛОНАСС» с точки зрения производителя бортовых устройств. Апрель традиционно проходит под темой спутниковой навигации, гепозиционирования, мониторинга, ГЛОНАССа. Это стало возможным благодаря таким событиям в мире навигации, как выставка «НАВИТЕХ», Навигационный форум, конференция «Навиторинг». Все эти мероприятия позволяют собрать практически в одном месте основных игроков рынка транспортной телематики, мониторинга, навигации, тахографии. 2015 год запомнится в истории мониторинга введением в промышленную эксплуатацию системы «ЭРА ГЛОНАСС», вступлением в силу Закона о тахографах, изменениями в ПДД. Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года №1530 государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации.

Kорреспондент M2MRussiaNews побывал на ключевых мероприятиях по навигации и мониторингу и выяснил, на каком этапе развития находится запущенная в промышленную эксплуатацию система «ЭРА-ГЛОНАСС» с точки зрения производителя бортовых устройств. Помог ему в этом директор по развитию Fort Telecom - Владимир Макаренко. Данная компания была выбрана не случайно, так как Fort Telecom является одним из основных разработчиков абонентского оборудования для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». Компания участвует в проекте с 2010 года, и именно оборудование производства Fort Telecom использовалось при испытаниях в пилотных зонах.

- Запущена ли в вашей компании производственная линия терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС»?
- Да, конечно. Мы занимаемся разработкой устройств с 2010 года. В 2011 году появились наши первые устройства.

- Поставляете ли вы уже терминалы?
- Пока что на рынке нет терминала, который бы полностью прошел сертификацию, но наш терминал наиболее близок к этому. Поставками опытных образцов для автопроизводителей мы занимаемся еще с прошлого года. Сейчас мы работаем с 20-тью автопроизводителями.

- Если это не коммерческая тайна, сколько терминалов вы поставляете в месяц?
- Коммерческая тайна. Нужно понимать, что это поставки опытных партий. Задача автопроизводителей в 2015 году – это прохождение испытаний и получение одобрения типа на новые транспортные средства. То есть с 2015 года автомобили, впервые получающие одобрение типа, должны оснащаться терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому мы сейчас поставляем терминалы только на совсем новые модели. Это не могут быть серийные поставки. Тем не менее, за последний год мы сделали огромный шаг в том, что касается установки оборудования на конвейерах. Это очень большая работа. Одно дело просто интегрировать терминал в автомобиль. Другое дело – интегрировать это в производственную цепочку автомобиля. Это одно из основных направлений деятельности, которым мы сейчас занимаемся.

- Много ли у вашей компании конкурентов?
- Конкурентов у нас нет. Объясню почему. Потому что ни у кого нет сертификатов «ЭРА-ГЛОНАСС». Когда появятся производители терминалов, которые имеют этот сертификат, тогда мы сможем сказать, что у нас есть конкуренты. Тем не менее, я знаю, что разработки такие ведет большое количество мировых компаний, среди которых Continental, Denso, Mobis, Valeo, Picker. Это мировые разработчики электроники, которые могут стать нашими конкурентами.

- Можете рассказать, чем ваш терминал отличается от наработок конкурентов?
- Наши терминалы разрабатываются и производятся в России. Мы - одна и первых компаний, которая стала разрабатывать терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому мы наиболее глубоко знаем требования, набор ГОСТов. Это позволило нам наиболее близко подойти к окончанию сертификации. Это наше бесспорное преимущество.

- Сохранится ли в будущем, на ваш взгляд, разнообразие производителей терминалов?
- Да. И оно будет только расти. Дело в том, что большинство мировых производителей автомобилей, имеют поставщиков электроники, с которыми они работают. К примеру, в концерн Fiat входит компания Magneti Marelli. Это большой европейский производитель электроники, который делает, к примеру, электронику для «Формулы-1». Замечательная компания, мы с ними знакомы. Но «ЭРА-ГЛОНАСС» – это очень специализированное оборудование. Поэтому для нас и для других российских компаний, которые будут стремится выйти на рынок оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС», есть шанс занять свое место среди мировых поставщиков автомобильной электроники. Потому что те терминалы, которые мы поставляем сейчас, мы поставляем не только на российские автомобильные заводы, но и на зарубежные.

- Следовательно, у вас хорошие перспективы и в Таможенном союзе?
- Конечно. В рамках Таможенного союза действует единый технический регламент, в рамках которого существуют требования к оборудованию экстренного вызова оперативных служб. В разных странах это называется по-разному. В России – «ЭРА-ГЛОНАСС», в Белоруссии – «ЭРА-РБ», в Казахстане – «ЭВАК». Но требования везде едины. Поэтому те автопроизводители, с которыми мы работаем, смогут свободно поставлять автомобили на территории всего Таможенного союза.

- Какими характеристиками должен обладать терминал, чтобы соответствовать проекту «ЭРА-ГЛОНАСС»?
- Он должен соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) и соответствующему списку ГОСТов. Это невозможно описать в двух словах. Это сотни страниц документаций, поскольку терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» – действительно очень сложное оборудование.

www.m2mrussianews.ru

Контактное лицо: Денис Алехин
Компания: M2MRussiaNews
Добавлен: 14:25, 05.05.2015 Количество просмотров: 638
Страна: Россия


Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия159
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие.


Новейший Центр алюминиевого литья в Уфе будет изготавливать детали авиадвигателей по уникальной технологии, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 05:25, 22.07.2025, Россия61
Новейший Центр алюминиевого литья в Уфе будет изготавливать детали авиадвигателей по уникальной технологии


Строительная спецтехника: ключ к эффективности и успеху вашего проекта, Пресс-служба, 23:53, 19.07.2025, Россия136
19 июля 2025 года специалисты компании Арлифт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной области.


«Батончик РОТ ФРОНТ»: сладкое дополнение к музыке на фестивале Red Summer Fest, "Объединенные кондитеры", 05:21, 22.07.2025, Россия48
В рамках музыкального фестиваля Red Summer Fest московская кондитерская фабрика «РОТ ФРОНТ», известная конфетами «Батончик», решила порадовать поклонников музыки сладким сюрпризом.


Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия168
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции.


Системная плата для печатающей техники Fplus внесена в реестр Минпромторга, Fplus, 05:14, 22.07.2025, Россия41
Системная плата для принтеров и МФУ производителя электроники Fplus внесена в каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Соответствующая реестровая запись №10644075 от 16 июня 2025 г. появилась в ГИСП Минпромторга.


В депо «Карасук» установлен новый колесотокарный станок, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 06:29, 20.07.2025, Россия233
В депо «Карасук» установлен новый колесотокарный станок


В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошел конкурс профессионального мастерства, ПАО НК "РуссНефть", 00:03, 20.07.2025, Россия179
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» 10 июля 2025 года провели ежегодный смотр-конкурс «Лучший по профессии»


На ЧЭРЗ завершился пилотный проект по унифицированному обучению линейных руководителей, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 00:02, 20.07.2025, Россия92
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в рамках корпоративного проекта АО «Желдорреммаш» «Школа производственных мастеров» руководители прошли модульную программу обучения, состоящую из практико-ориентированных курсов.


Новосибирское литейное производство АО «Желдорреммаш» получило сертификат о российском происхождении выпускаемой продукции, Новосибирское ЛП-Желдорреммаш, 00:00, 20.07.2025, Россия132
Новосибирское литейное производство (НЛП, входит в состав АО «Желдорреммаш») прошло сертификацию на весь ассортимент выпускаемой продукции – тормозных колодок для установки на локомотивы и пассажирский подвижной состав – по форме СТ-1, что подтверждает ее производство на территории России. Соответствующий документ был выдан Торгово-промышленной палатой Новосибирской области.


Архангельский водорослевый комбинат на треть увеличил выработку ключевой продукции, вступив в федпроект, Архангельский водорослевый комбинат, 23:42, 19.07.2025, Россия139
Единственное в России предприятие глубокой переработки арктических водорослей, подвело итоги участия в федеральном проекте «Производительность труда», входящем в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».


ТГУ обеспечит АВТОВАЗу обновление парка спецоснастки, Тольяттинский госуниверситет, 09:23, 15.07.2025, Россия530
В технопарке университета идёт работа по изготовлению подвесок и транспортировочных тележек для покраски деталей автомобилей.


Новосибирское литейное производство АО «Желдорреммаш» получило сертификат о российском происхождении выпускаемой продукции, Новосибирское ЛП-Желдорреммаш, 09:22, 15.07.2025, Россия504
Новосибирское литейное производство (НЛП, входит в состав АО «Желдорреммаш») прошло сертификацию на весь ассортимент выпускаемой продукции – тормозных колодок для установки на локомотивы и пассажирский подвижной состав – по форме СТ-1, что подтверждает ее производство на территории России. Соответствующий документ был выдан Торгово-промышленной палатой Новосибирской области.


Министр промышленности Саудовской Аравии провёл переговоры с ведущими российскими компаниями о сотрудничестве в промышленной и горнодобывающей сферах., Пресс-служба министра Саудовской Аравии, 09:09, 15.07.2025, Россия518
Министр Бандар ибн Ибрахим аль-Хураиф провел переговоры с руководителями ведущих российских промышленных и горнодобывающих компаний, в частности: Алроса, Nordgold, СалаватСтекло и ВСМПО-Ависма.


Работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ подали в 10 раз больше рацпредложений, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 11:59, 13.07.2025, Россия369
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство.


  © 2003-2025 inthepress.ru