Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автомобили, выпущенные в 2015-м году, должны быть оборудованы терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС»

Kорреспондент M2MRussiaNews побывал на ключевых мероприятиях по навигации и мониторингу и выяснил, на каком этапе развития находится запущенная в промышленную эксплуатацию система «ЭРА-ГЛОНАСС» с точки зрения производителя бортовых устройств. Апрель традиционно проходит под темой спутниковой навигации, гепозиционирования, мониторинга, ГЛОНАССа. Это стало возможным благодаря таким событиям в мире навигации, как выставка «НАВИТЕХ», Навигационный форум, конференция «Навиторинг». Все эти мероприятия позволяют собрать практически в одном месте основных игроков рынка транспортной телематики, мониторинга, навигации, тахографии. 2015 год запомнится в истории мониторинга введением в промышленную эксплуатацию системы «ЭРА ГЛОНАСС», вступлением в силу Закона о тахографах, изменениями в ПДД. Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года №1530 государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации.

Kорреспондент M2MRussiaNews побывал на ключевых мероприятиях по навигации и мониторингу и выяснил, на каком этапе развития находится запущенная в промышленную эксплуатацию система «ЭРА-ГЛОНАСС» с точки зрения производителя бортовых устройств. Помог ему в этом директор по развитию Fort Telecom - Владимир Макаренко. Данная компания была выбрана не случайно, так как Fort Telecom является одним из основных разработчиков абонентского оборудования для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». Компания участвует в проекте с 2010 года, и именно оборудование производства Fort Telecom использовалось при испытаниях в пилотных зонах.

- Запущена ли в вашей компании производственная линия терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС»?
- Да, конечно. Мы занимаемся разработкой устройств с 2010 года. В 2011 году появились наши первые устройства.

- Поставляете ли вы уже терминалы?
- Пока что на рынке нет терминала, который бы полностью прошел сертификацию, но наш терминал наиболее близок к этому. Поставками опытных образцов для автопроизводителей мы занимаемся еще с прошлого года. Сейчас мы работаем с 20-тью автопроизводителями.

- Если это не коммерческая тайна, сколько терминалов вы поставляете в месяц?
- Коммерческая тайна. Нужно понимать, что это поставки опытных партий. Задача автопроизводителей в 2015 году – это прохождение испытаний и получение одобрения типа на новые транспортные средства. То есть с 2015 года автомобили, впервые получающие одобрение типа, должны оснащаться терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому мы сейчас поставляем терминалы только на совсем новые модели. Это не могут быть серийные поставки. Тем не менее, за последний год мы сделали огромный шаг в том, что касается установки оборудования на конвейерах. Это очень большая работа. Одно дело просто интегрировать терминал в автомобиль. Другое дело – интегрировать это в производственную цепочку автомобиля. Это одно из основных направлений деятельности, которым мы сейчас занимаемся.

- Много ли у вашей компании конкурентов?
- Конкурентов у нас нет. Объясню почему. Потому что ни у кого нет сертификатов «ЭРА-ГЛОНАСС». Когда появятся производители терминалов, которые имеют этот сертификат, тогда мы сможем сказать, что у нас есть конкуренты. Тем не менее, я знаю, что разработки такие ведет большое количество мировых компаний, среди которых Continental, Denso, Mobis, Valeo, Picker. Это мировые разработчики электроники, которые могут стать нашими конкурентами.

- Можете рассказать, чем ваш терминал отличается от наработок конкурентов?
- Наши терминалы разрабатываются и производятся в России. Мы - одна и первых компаний, которая стала разрабатывать терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому мы наиболее глубоко знаем требования, набор ГОСТов. Это позволило нам наиболее близко подойти к окончанию сертификации. Это наше бесспорное преимущество.

- Сохранится ли в будущем, на ваш взгляд, разнообразие производителей терминалов?
- Да. И оно будет только расти. Дело в том, что большинство мировых производителей автомобилей, имеют поставщиков электроники, с которыми они работают. К примеру, в концерн Fiat входит компания Magneti Marelli. Это большой европейский производитель электроники, который делает, к примеру, электронику для «Формулы-1». Замечательная компания, мы с ними знакомы. Но «ЭРА-ГЛОНАСС» – это очень специализированное оборудование. Поэтому для нас и для других российских компаний, которые будут стремится выйти на рынок оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС», есть шанс занять свое место среди мировых поставщиков автомобильной электроники. Потому что те терминалы, которые мы поставляем сейчас, мы поставляем не только на российские автомобильные заводы, но и на зарубежные.

- Следовательно, у вас хорошие перспективы и в Таможенном союзе?
- Конечно. В рамках Таможенного союза действует единый технический регламент, в рамках которого существуют требования к оборудованию экстренного вызова оперативных служб. В разных странах это называется по-разному. В России – «ЭРА-ГЛОНАСС», в Белоруссии – «ЭРА-РБ», в Казахстане – «ЭВАК». Но требования везде едины. Поэтому те автопроизводители, с которыми мы работаем, смогут свободно поставлять автомобили на территории всего Таможенного союза.

- Какими характеристиками должен обладать терминал, чтобы соответствовать проекту «ЭРА-ГЛОНАСС»?
- Он должен соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) и соответствующему списку ГОСТов. Это невозможно описать в двух словах. Это сотни страниц документаций, поскольку терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» – действительно очень сложное оборудование.

www.m2mrussianews.ru

Контактное лицо: Денис Алехин
Компания: M2MRussiaNews
Добавлен: 14:25, 05.05.2015 Количество просмотров: 611
Страна: Россия


В СЛД «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию новый стенд для балансировки роторов турбокомпрессоров, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:55, 29.01.2025, Россия338
В СЛД «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию новый стенд для балансировки роторов турбокомпрессоров


Эколог филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных экологических проектов, ЛокоТех, 21:25, 28.01.2025, Россия131
Анастасия Галкина, эколог аппарата управления филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц.


Руководители Горьковской дирекции тяги провели встречу с коллективом СЛД «Лянгасово-Западный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 03:34, 29.01.2025, Россия379
22 января в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Лянгасово-Западный» прошло совещание, на котором директор филиала «Западный» Андрей Смирнов и начальник Горьковской дирекции тяги Евгений Захаров встретились с персоналом депо.


В СЛД «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» изобрели транспортную тележку для дефектоскопа по собственным чертежам, ЛокоТех, 03:34, 29.01.2025, Россия374
Лаборатория неразрушающего контроля сервисного локомотивного депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнилась новым оборудованием, которое существенно облегчило работу дефектоскопистов.


Более 120 сотрудников прошли стажировку на предприятиях филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г., ЛокоТех, 03:34, 29.01.2025, Россия373
В 2024 году филиал «Красноярский» «ЛокоТех-Сервис» активно развивал программу обучения вновь принятых на работу сотрудников в рамках положения о наставничестве.


Новое цифровое оборудование в СЛД «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» сократит время простоя локомотивов в ремонте, ЛокоТех, 03:34, 29.01.2025, Россия371
Малогабаритный подрельсовый колесотокарный станок с фрикционным приводом ТК2500 установлен на сервисном участке «Лоста».


Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:32, 29.01.2025, Россия375
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных.


В Ижевске начала свою работу одна из самых больших и современных заводских столовых в Удмуртской республике, РЕГРО, 05:51, 28.01.2025, Россия337
В промышленной столице России повышается качество условий труда для специалистов рабочих профессий.


Более 200 работников Воронежского ТРЗ прошли обучение и повысили квалификацию, Воронежский ТРЗ, 05:40, 28.01.2025, Россия274
Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») подвел итоги реализации комплексной программы профессиональной подготовки работников в 2024 году. Повысили квалификацию, прошли обучение по смежной профессии и профессиональную аттестацию более 200 работников. На эти цели завод направил более 2,2 млн рублей, в 2025 году расходы на программу профподготовки будут увеличены.


ПАО НК «РуссНефть» продолжает работу по поддержке территорий присутствия, ПАО НК "РуссНефть", 05:35, 28.01.2025, Россия69
ПАО НК «РуссНефть» ежегодно направляет благотворительные средства на поддержку территорий присутствия.


ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:35, 28.01.2025, Россия52
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть.


Более 500 студентов прошли производственную практику на предприятиях филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 05:52, 27.01.2025, Россия189
Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно взаимодействует с учебными заведениями региона, предоставляя учащимся возможность прохождения ознакомительной и производственной практики. В 2024 году в сервисных локомотивных лепо (СЛД) филиала прошли производственную практику 553 студента. Как показала статистика, самой востребованной специальностью стала слесарь по ремонту подвижного состава.


Передвижная пробивная установка установлена в СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:58, 27.01.2025, Россия74
В цех для проведения ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» введена в эксплуатацию новая передвижная пробивная установка А3037. Она предназначена для проведения испытаний изоляции электрических аппаратов подвижного состава с использованием переменного синусоидального напряжения частотой 50 Гц.


Компании «ЛокоТех-Сервис» и «КонтролТуГоу.Ру» завершили выполнение работ по второму этапу проекта «Цифровой формуляр (паспорт) изделия», ЛокоТех, 05:34, 28.01.2025, Россия58
В конце 2024г. ООО «ЛокоТех-Сервис» и ООО «КонтролТуГоу.Ру» завершили выполнение работ по второму этапу проекта «Цифровой формуляр (паспорт) изделия». Данный проект признан Правительством РФ особо значимым и реализуется с привлечением средств гранта Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ).


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь воспитанникам туберкулезного санатория, ЛокоТех, 05:33, 28.01.2025, Россия77
Благотворительный сбор канцелярских принадлежностей, настольных игр, предметов первой необходимости, сладостей для воспитанников спецучереждения был приурочен к новогодним праздникам. В акции приняли участие порядка 30 человек.


  © 2003-2025 inthepress.ru