AXELOT автоматизировал процессы транспортной логистики крупного дистрибьютора автозапчастей
AD SMARTEC был организован в 1996 году как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. Сегодня компания поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Ежемесячно с центрального склада компании, расположенного в Подмосковье, отправляется более 320 тонн автозапчастей по заказам местных и региональных партнёров и филиалов AD SMARTEC. Ранее компания использовала систему собственной разработки, отвечающую, в том числе, и за транспортную логистику. В силу динамичного развития компании и, как следствие, постоянно возрастающих требований к системе автоматизации, дальнейшая ее доработка и модернизация были нецелесообразны. Этот факт подтолкнул руководство AD SMARTEC к решению о внедрении новой TMS-системы. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:TMS», функционал которого в полной мере отвечал потребностям компании. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT, которую связывает с AD SMARTEC совместный опыт внедрения «1С:WMS» на центральном складе компании. Проектная команда AXELOT произвела настройку внедряемой информационной системы под потребности и специфику бизнес-процессов компании, наладила взаимодействие и информационный обмен между TMS с одной стороны и WMS и корпоративной учётной системой с другой. В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования заданий на перевозку, создания и отслеживания выполнения рейсов. Создание рейсов выполняется в автоматическом режиме в соответствии с такими параметрами, как принадлежность адреса доставки к той или иной географической зоне, количество звеньев и дата доставки, сумма заказа, расписание отправления рейсов с центрального склада, режим работы точек доставки и прочими. Автоматизировано 10 рабочих мест. Результатом внедрения «1С:TMS» стала существенная оптимизация процессов транспортной логистики AD SMARTEC: • снижена трудоёмкость процесса формирования рейсов, уменьшено влияние человеческого фактора; • сокращено время между приёмкой и отгрузкой транзитных товаров; • систематизирован учёт рейсов – выполняется фиксация фактов погрузки и разгрузки, ведётся учёт плановых и фактических затрат на перевозку; • реализована возможность включения в рейсы таких видов заданий на перевозку, как вывоз товаров от поставщиков, доставка возвратов поставщикам, вывоз возвратов от клиентов, доставка сторонних грузов; • налажен учёт грузов, возвращённых из рейсов (недовозы по разным причинам, отказы клиентов); • повышена информированность менеджеров по продажам и сотрудников службы клиентского сервиса о состоянии доставки заказов. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 09:58, 15.05.2015
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.