|
AXELOT автоматизировал процессы транспортной логистики крупного дистрибьютора автозапчастей
AD SMARTEC был организован в 1996 году как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. Сегодня компания поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Ежемесячно с центрального склада компании, расположенного в Подмосковье, отправляется более 320 тонн автозапчастей по заказам местных и региональных партнёров и филиалов AD SMARTEC. Ранее компания использовала систему собственной разработки, отвечающую, в том числе, и за транспортную логистику. В силу динамичного развития компании и, как следствие, постоянно возрастающих требований к системе автоматизации, дальнейшая ее доработка и модернизация были нецелесообразны. Этот факт подтолкнул руководство AD SMARTEC к решению о внедрении новой TMS-системы. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:TMS», функционал которого в полной мере отвечал потребностям компании. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT, которую связывает с AD SMARTEC совместный опыт внедрения «1С:WMS» на центральном складе компании. Проектная команда AXELOT произвела настройку внедряемой информационной системы под потребности и специфику бизнес-процессов компании, наладила взаимодействие и информационный обмен между TMS с одной стороны и WMS и корпоративной учётной системой с другой. В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования заданий на перевозку, создания и отслеживания выполнения рейсов. Создание рейсов выполняется в автоматическом режиме в соответствии с такими параметрами, как принадлежность адреса доставки к той или иной географической зоне, количество звеньев и дата доставки, сумма заказа, расписание отправления рейсов с центрального склада, режим работы точек доставки и прочими. Автоматизировано 10 рабочих мест. Результатом внедрения «1С:TMS» стала существенная оптимизация процессов транспортной логистики AD SMARTEC: • снижена трудоёмкость процесса формирования рейсов, уменьшено влияние человеческого фактора; • сокращено время между приёмкой и отгрузкой транзитных товаров; • систематизирован учёт рейсов – выполняется фиксация фактов погрузки и разгрузки, ведётся учёт плановых и фактических затрат на перевозку; • реализована возможность включения в рейсы таких видов заданий на перевозку, как вывоз товаров от поставщиков, доставка возвратов поставщикам, вывоз возвратов от клиентов, доставка сторонних грузов; • налажен учёт грузов, возвращённых из рейсов (недовозы по разным причинам, отказы клиентов); • повышена информированность менеджеров по продажам и сотрудников службы клиентского сервиса о состоянии доставки заказов. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 09:58, 15.05.2015
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|