 |
AXELOT автоматизировал процессы транспортной логистики крупного дистрибьютора автозапчастей
AD SMARTEC был организован в 1996 году как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. Сегодня компания поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Ежемесячно с центрального склада компании, расположенного в Подмосковье, отправляется более 320 тонн автозапчастей по заказам местных и региональных партнёров и филиалов AD SMARTEC. Ранее компания использовала систему собственной разработки, отвечающую, в том числе, и за транспортную логистику. В силу динамичного развития компании и, как следствие, постоянно возрастающих требований к системе автоматизации, дальнейшая ее доработка и модернизация были нецелесообразны. Этот факт подтолкнул руководство AD SMARTEC к решению о внедрении новой TMS-системы. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:TMS», функционал которого в полной мере отвечал потребностям компании. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT, которую связывает с AD SMARTEC совместный опыт внедрения «1С:WMS» на центральном складе компании. Проектная команда AXELOT произвела настройку внедряемой информационной системы под потребности и специфику бизнес-процессов компании, наладила взаимодействие и информационный обмен между TMS с одной стороны и WMS и корпоративной учётной системой с другой. В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования заданий на перевозку, создания и отслеживания выполнения рейсов. Создание рейсов выполняется в автоматическом режиме в соответствии с такими параметрами, как принадлежность адреса доставки к той или иной географической зоне, количество звеньев и дата доставки, сумма заказа, расписание отправления рейсов с центрального склада, режим работы точек доставки и прочими. Автоматизировано 10 рабочих мест. Результатом внедрения «1С:TMS» стала существенная оптимизация процессов транспортной логистики AD SMARTEC: • снижена трудоёмкость процесса формирования рейсов, уменьшено влияние человеческого фактора; • сокращено время между приёмкой и отгрузкой транзитных товаров; • систематизирован учёт рейсов – выполняется фиксация фактов погрузки и разгрузки, ведётся учёт плановых и фактических затрат на перевозку; • реализована возможность включения в рейсы таких видов заданий на перевозку, как вывоз товаров от поставщиков, доставка возвратов поставщикам, вывоз возвратов от клиентов, доставка сторонних грузов; • налажен учёт грузов, возвращённых из рейсов (недовозы по разным причинам, отказы клиентов); • повышена информированность менеджеров по продажам и сотрудников службы клиентского сервиса о состоянии доставки заказов. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 09:58, 15.05.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |