 |
«Ростелеком» организовал видеоконференцию, посвященную Международному дню детского телефона доверия
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения и ОАО «Ростелеком» 18 мая совместно провели сеанс видеоконференцсвязи, приуроченный к Международному дню детского телефона доверия. В этом году он прошел под девизом «Мы поможем тебе стать самостоятельным!». В ходе сеанса видеоконференцсвязи представители федеральных и региональных органов власти, специалисты служб детских телефонов доверия, а также представители Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» обсудили проблемы и перспективы оказания экстренной психологической помощи детям по телефону. В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был выделен Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. За 5 лет поступило более 4, 5 млн. звонков от детей и подростков. Это придало серьезный импульс развитию существующих служб, повысило доступность услуг экстренной психологической помощи, позволило эффективнее оказывать поддержку детям, пострадавшим от жестокого обращения. Сегодня звонки из любой точки России на единый номер являются бесплатными, как с городских, так и мобильных телефонов. «Пять лет успешной работы единого номера детского телефона доверия доказали востребованность этого сервиса в решении проблем, касающихся сохранения семьи и формирования у детей и родителей стремления к поиску компромиссов в конфликтных ситуациях. На данный момент на территории региона действуют четыре линии детского телефона доверия, которые круглосуточно открыты для звонков юных оренбуржцев», - прокомментировал Дмитрий Никифоров, директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 01:15, 19.05.2015
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия233 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия238 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия235 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия164 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия181 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |