 |
Решение резервного копирования DEAC стало более удобным и доступным
Европейский оператор дата-центров DEAC создал новое решение резервного копирования данных BaaS (Backup as a Service), отличающееся удобным пользовательским интерфейсом и эластичностью управления.
Услуга позволяет одновременно хранить данные различного формата в одном или нескольких дата-центрах DEAC в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме, Москве или Риге. Услуга резервного копирования данных BaaS послужит защитным механизмом для малого и среднего бизнеса, стартап-кампаний, а также станет сильной опорой в процессе реализации отдельных проектов, предохраняя компанию от значительных потерь и даже от банкротства. Новизна и актуальность услуги заключается в многосторонней централизованной системе управления, которую легко подстроить под нужды и бюджет пользователя. Компания-клиент может самостоятельно и полностью управлять процессами создания и архивирования копий, администрировать доступы, назначать место, объем, время и частоту создания и хранения резервных копий. Новое решение стало доступно для более широкого круга потребителей и от своих предшественников оснащена широким набором функций и выбором форматов резервного копирования. Резервные копии возможно создавать для файлов различных операционных систем, баз данных, систем электронной почты, для таких сложных платформ как ERP (Enterprise Resource Planning), CRM (Customer Relationship Management), так и для неограниченного количества рабочих станций и серверов. По желанию пользователь может также шифровать выбранные резервные копии, тем самым создавая высочайшую защиту от различных рисков. «За последние 5 лет объем данных в мире возрос очень стремительно, меняя требования к обработке данных, созданию и хранению их резервных копий, - отмечает председатель правления DEAC Андрис Гайлитис. - Сегодня все больше интернет-пользователей осознают важность доступности своих данных, поэтому новое решение BaaS в зависимости от требований клиента, позволяет пользователю самостоятельно контролировать, что. когда копировать, где и как долго хранить резервные копии». Услуга резервного копирования данных BaaS реализована на базе инфраструктуры дата-центров DEAC в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме, Москве или Риге, управление процессом копирования и восстановления данных осуществляется программным обеспечением IBM Tivoli Storage Manager. Дата-центры соединены между собой высокоскоростным Интернет-соединением, которое позволяет интернет-пользователю централизованно определять одно или сразу несколько мест хранения резервных копий. Дополнительная информация об услуге на сайте DEAC: goo.gl/iXWQNP
О компании DEAC - европейский оператор дата-центров со 100% частным капиталом, основан в 1999 году и является одним из крупнейших в Северной Европе. DEAC - надежный партнер для более чем 2500 клиентов из 40 стран мира, рост оборота компании за последние 5 лет увеличился пятикратно. Деятельность компании ориентирована на предоставление полного спектра услуг дата-центров в мировом масштабе, ключевые регионы - Европа, Азия и США. DEAC гарантирует своим клиентам повышение конкурентоспособности в своей отрасли, предоставление эффективных ИТ-инструментов для развития бизнеса, оптимизацию расходов бизнеса (минимальный CapEx и снижение OpEx), защиту и стабильность бизнеса в долгосрочной перспективе.
Информацию подготовила:
Руководитель группы маркетинга и развития DEAC Алина Жижина +371 6707 2141 azizina@deac.eu
Контактное лицо: Алина Жижина
Компания: DEAC
Добавлен: 13:52, 28.05.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Латвия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия78 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия87 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |