Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ОПЖТ рассмотрели перспективы обновления парка путевой техники

28 мая в Москве состоялось совместное заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП «ОПЖТ» по инновациям и технологическому развитию, посвященное обновлению парка железнодорожной путевой техники в условиях действия Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Заседание провели Председатель Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники Максим Штайгер и вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета НП «ОПЖТ» по инновациям и технологическому развитию Антон Зубихин.
В заседании приняли участие представители ОАО «РЖД», научных организаций и производители путевой техники и компонентов.

В ходе заседания участники обсудили текущее состояние парка путевой техники в ОАО «РЖД», применяемого для ремонта и текущего содержания объектов инфраструктуры, современные технологии ремонта пути и требования, предъявляемые к путевым машинам, разработки перспективной техники для нужд путевого хозяйства ОАО «РЖД» заводами АО «Калужский завод «Ремпутьмаш». Кроме того, обсудили новые разработки путевых машин ОАО «Калугапутьмаш», применение кранов фирмы Kirow при замене стрелочных переводов, при путевых и мостовых работах и в авариной-восстановительной службе.

Делегаты также рассмотрели вопросы импортозамещения гидравлического оборудования между АО «Калужский завод «Ремпутьмаш», ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Ковровский электромеханический завод».

В рамках заседания начальник Управления механизации Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Роман Грачев рассказал о текущем состоянии парка путевой техники в ОАО «РЖД» и перспективах развития путевого механизированного комплекса на период до 2025 года.

По его словам, предлагается утвердить на уровне РЖД требования к надежности путевой техники, ее узлов и агрегатов. Среди них, в частности, назначенный полный срок службы специального подвижного состава – 20-30 лет; сокращение текущих видов ремонта в 1,5 раза. Гарантийный срок необходимо измерять в абсолютных величинах выработки техники (м3, км, стрелочные переводы, м/ч) или установить - 2 года.

При этом срок гарантии на отдельные узлы и агрегаты путевой техники должен соответствовать следующим требованиям: окраска специального подвижного состава, каркас, рама и силовая электропроводка – до капитального ремонта; колесные пары в сборе – до следующего полного освидетельствования; тяговые двигатели, тележки, раздаточные коробки, реверс раздаточной коробки, электрооборудование, гидропередачи, крановые установки, подъемно-рихтовочное устройство, редуктор баровой цепи – до следующего ремонта с проведением дефектоскопии и обкатки.

Затрагивая вопрос импортозамещения, было отмечено, что при производстве путевой техники необходимо использовать отечественные расходные материалы или полностью локализовать их совместное производство с зарубежными компаниями на территории России. Производители также обязаны согласовывать с заказчиком импортные составляющие специального подвижного состава. Уровень локализации на втором годе выпуска такого состава должен достигать 70%.

Концепция создания путевой техники нового поколения включает ряд требований, которые производители должны учитывать при производстве путевой техники. Так, техника для содержания объектов инфраструктуры должна быть универсальной, поскольку она позволит увеличить мобильность обслуживающего инфраструктуру персонала и сократить перечень наименований специального подвижного состава и одновременно унифицировать эксплуатируемый парк.
Для оперативного выезда на место проведения работ своим ходом необходима техника для содержания инфраструктуры на высокоскоростных направлениях со скоростями движения 120-160 км/ч.

Среди требований также модульный принцип конструкции путевой техники, реализация которого позволит использовать одну машину различными хозяйствами за счет смены модуля.
Кроме того, техника должна разрабатываться с учетом круглогодичного ремонта инфраструктуры при температуре до минус 30 °C. Это, в свою очередь, позволит сократить количество выделяемых «окон» в период летних массовых пассажирских перевозок и увеличить пропускную способность.

Также требуется внедрение и эксплуатация техники на комбинированном ходу, а также разработка техники для создания армированных защитных подбалластных слоев и высокопроизводительных щебнеочистительных машин и составов для засорителей повышенной вместимости.

Реализация концепции создания путевой техники нового поколения до 2025 года позволит улучшить качество изготовления и надежность путевой техники; унифицировать парк путевой техники; увеличить выработку путевой техники в одно «окно»; внедрить новые технологии содержания и ремонта пути.

Кроме того, концепция даст возможность обеспечить мобильность обслуживающих инфраструктуру бригад; улучшить состояние безопасности движение поездов; увеличить скорость движения; сократить количество выделяемых «окон». Среди преимуществ концепции сокращение эксплуатационных расходов и количества отказов технических средств, оптимизация численности машинистов и помощников машиниста. За счет списания устаревшей и внедрения новой высокопроизводительной техники будет сокращен парк путевой техники.

Будут решены задачи, определенные Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Концепция позволит обновить парк техники ОАО «РЖД», приобрести современные высокопроизводительные путевые машины взамен списываемой устаревшей и низкопроизводительной техники, внедрить современные технологии проведения капитального ремонта пути.

В ходе заседания также отдельно рассматривался вопрос импортозамещения гидравлического оборудования используемого на путевой технике, в том числе производства ОАО «Ковровский электромеханический завод».

Подводя итоги заседания, Председатель Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники Максим Штайгер подчеркнул, что концепция создания путевой техники определит ее перспективы развития на длительный срок. Эти вопросы будут подробно рассмотрены на Научно-техническом совете ОАО «РЖД» в июне этого года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОПЖТ
Добавлен: 19:46, 01.06.2015 Количество просмотров: 678


Воронежский ТРЗ обучил более 950 сотрудников инструментам бережливого производства в 2024 году, Воронежский ТРЗ, 02:30, 29.12.2024, Россия253
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия39
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».


На предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. приняты на работу 127 молодых специалистов, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия46
В 2024 году на предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняты на работу 127 молодых специалистов. Среди них есть те, кто выбрал сервисные локомотивные депо (СЛД) своим первым местом работы.


Директор филиала «Приволжский» Виталий Миронов встретился с коллективом СЛД «Саратов», ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия48
Сегодня в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов» состоялась встреча трудового коллектива с директором филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Виталием Мироновым.


128 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение по программе «Школа мастера», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия39
В 2024 году в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» 128 сотрудников успешно закончили обучение по программе «Школа мастера». Учеба проводилась в дистанционном формате, что позволило всем работникам успешно пройти и завершить свои учебные программы на 100% без отрыва от основной работы.


Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70.


Пункту технического обслуживания локомотивов СЛД «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» - 60 лет, ЛокоТех, 02:04, 29.12.2024, Россия61
Пункту технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» исполнилось 60 лет.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:04, 29.12.2024, Россия45
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:00, 29.12.2024, Россия76
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Сотрудники СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» вручили новогодние подарки детям Купинской школы-интерната, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:36, 28.12.2024, Россия79
Сотрудники СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили детей Купинской школы-интерната, чтобы вручить новогодние подарки.


Почему важно использовать качественную чековую ленту?, Пресс-служба, 03:30, 27.12.2024, Россия59
21 декабря 2024 года специалисты компании Лионпак подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Сотрудник СЛД «Агрыз-Южный» награжден Почетной грамотой главы Агрызского муниципального района, ЛокоТех, 17:08, 28.12.2024, Россия109
24 декабря в администрации Агрызского района был торжественно награжден бригадир строительного цеха сервисного локомотивного депо «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Радик Ибрашев.


СЛД «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» увеличит ремонт электровозов ВЛ80 в объеме ТР-1, ЛокоТех, 17:08, 28.12.2024, Россия110
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград»» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» открыт дополнительный участок по ремонту электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-1. Теперь предприятие планирует ремонтировать до 30 секций данных локомотивов в месяц, что в 5 раз больше текущего показателя.


Ревизию более 750 гидродемпферов провели за год в новом отделении СЛД «Ершовское», ЛокоТех, 17:06, 28.12.2024, Россия110
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжает работу отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, впервые открытое год назад.


  © 2003-2024 inthepress.ru