|
Модернизация телекоммуникационной инфраструктуры компании ТПС Недвижимость
Системный интегратор ЛанКей завершил проект по внедрению IP-телефонии в офисе ТПС Недвижимость на базе новой станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000.
«ТПС Недвижимость» – динамично развивающаяся российская компания, работающая на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью. На данный момент портфолио компании содержит 4 полноценно функционирующих торгово-развлекательных центра в городах Сочи, Краснодар, Новосибирск и Киев, а также 2 строящихся ТРЦ в Москве, запуск которых запланирован на 2015 год. Общая площадь всех объектов строительства составляет 900 000 м2, а к концу 2016 года планируется увеличить площадь управляемой недвижимости до 2 000 000 м2.
В связи с растущими потребностями бизнеса и стремительным развитием коммуникаций, руководством ТПС Недвижимость было принято решение модернизировать существующие системы связи. Были сформулированы следующие основные цели данного проекта: • усовершенствовать и обновить телекоммуникационную инфраструктуру компании; • предоставить сотрудникам более удобную и функциональную стационарную телефонную связь; • получить возможность использования мобильных устройств сотрудников и персональных компьютеров в качестве программных IP телефонов. Для решения поставленных задач руководство ТПС Недвижимость обратилось к системному интегратору ЛанКей, обладающему серьезным опытом развертывания систем связи разных масштабов и сложности.
Заказчик самостоятельно провел сравнение вариантов построения системы на базе решений Cisco и Avaya. Было выбрано решение на основе IP-АТС Cisco BE 6000 в комплексе с голосовым шлюзом на базе маршрутизатора Cisco ISR 2911. Большую роль в выборе данного решения сыграло более высокое качество и эргономика телефонных аппаратов Cisco.
Выбор решения прокомментировал руководитель инженерно-технического отдела департамента телекоммуникационных решений компании ЛанКей, Ярослав Муравьев: «Поскольку станция поступила в продажу только в прошлом году и является первым продуктом Cisco с ориентацией на использование в виртуальной среде, то была вероятность, что не все ее функции будут работать корректно. Но опыт наших инженеров и конкурентоспособная стоимость станции стали для заказчика весомыми аргументами в пользу именно этого решения. Тем более, что программное ядро Cisco BE 6000 заимствовано у полноценного Communication Manager — флагмана линейки устройств Cisco для объединенных коммуникаций, что гарантирует пользователям Cisco BE 6000 постоянное обновление платформы и добавление новых функций».
Эта компактная станция может обслуживать до 2000 абонентов и сочетает в себе сервисы контакт-центра, автосекретаря, голосовой почты, сервиса присутствия для мобильных клиентов Cisco Jabber. При превышении числа абонентов заказчик сможет установить дополнительный сервер Cisco BE 6000 для перераспределения нагрузки. Затраты будут минимальны: необходимо приобрести только новый сервер. Инженеры ЛанКей осуществили настройку основного и резервного SIP-транков для связи с внешними телефонными сетями, а также выполнили настройку канала E1 для связи с унаследованной цифровой АТС NEC. Аналоговые факсы и конференц-телефоны подключаются через интерфейс FXS с использованием шлюза VG224. Резервирование АТС осуществляется с помощью резервной виртуальной машины CUCM и с помощью выживаемого шлюза SRST. В качестве основных аппаратов в ТПС Недвижимость используются видеотелефоны Cisco 8945. Существующие кодеки ВКС на базе Sony PCS интегрированы с видеоклиентами Cisco Jabber и Cisco 8945.
Таким образом, компании ТПС Недвижимость удалось решить стоящие перед ней задачи, связанные с развитием корпоративной телефонии посредством внедрения качественной и надежной IP-телефонной станции Cisco BE 6000 при минимальных инвестициях, а также обеспечить постепенный переход от традиционной телефонии к объединенным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров унаследованной телефонной станции NEC.
ЛанКей – ведущий российский системный интегратор и облачный провайдер. Компания специализируется на комплексных проектах построения инженерных и ИТ-инфраструктур. ЛанКей является партнером основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий, инженерных систем и телекоммуникаций (1C, Microsoft, VMware, Veeam, NetApp, Schneider Electric, Emerson, Legrand, EuroLan, Cisco, HP, Huawei, Ericsson-LG, Avaya, Panasonic и другие). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных локальных и облачных инфраструктур. В числе заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие.
www.lankey.ru / www.ланкей.рф
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 20:30, 11.06.2015
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия138 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|