Модернизация телекоммуникационной инфраструктуры компании ТПС Недвижимость
Системный интегратор ЛанКей завершил проект по внедрению IP-телефонии в офисе ТПС Недвижимость на базе новой станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000.
«ТПС Недвижимость» – динамично развивающаяся российская компания, работающая на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью. На данный момент портфолио компании содержит 4 полноценно функционирующих торгово-развлекательных центра в городах Сочи, Краснодар, Новосибирск и Киев, а также 2 строящихся ТРЦ в Москве, запуск которых запланирован на 2015 год. Общая площадь всех объектов строительства составляет 900 000 м2, а к концу 2016 года планируется увеличить площадь управляемой недвижимости до 2 000 000 м2.
В связи с растущими потребностями бизнеса и стремительным развитием коммуникаций, руководством ТПС Недвижимость было принято решение модернизировать существующие системы связи. Были сформулированы следующие основные цели данного проекта: • усовершенствовать и обновить телекоммуникационную инфраструктуру компании; • предоставить сотрудникам более удобную и функциональную стационарную телефонную связь; • получить возможность использования мобильных устройств сотрудников и персональных компьютеров в качестве программных IP телефонов. Для решения поставленных задач руководство ТПС Недвижимость обратилось к системному интегратору ЛанКей, обладающему серьезным опытом развертывания систем связи разных масштабов и сложности.
Заказчик самостоятельно провел сравнение вариантов построения системы на базе решений Cisco и Avaya. Было выбрано решение на основе IP-АТС Cisco BE 6000 в комплексе с голосовым шлюзом на базе маршрутизатора Cisco ISR 2911. Большую роль в выборе данного решения сыграло более высокое качество и эргономика телефонных аппаратов Cisco.
Выбор решения прокомментировал руководитель инженерно-технического отдела департамента телекоммуникационных решений компании ЛанКей, Ярослав Муравьев: «Поскольку станция поступила в продажу только в прошлом году и является первым продуктом Cisco с ориентацией на использование в виртуальной среде, то была вероятность, что не все ее функции будут работать корректно. Но опыт наших инженеров и конкурентоспособная стоимость станции стали для заказчика весомыми аргументами в пользу именно этого решения. Тем более, что программное ядро Cisco BE 6000 заимствовано у полноценного Communication Manager — флагмана линейки устройств Cisco для объединенных коммуникаций, что гарантирует пользователям Cisco BE 6000 постоянное обновление платформы и добавление новых функций».
Эта компактная станция может обслуживать до 2000 абонентов и сочетает в себе сервисы контакт-центра, автосекретаря, голосовой почты, сервиса присутствия для мобильных клиентов Cisco Jabber. При превышении числа абонентов заказчик сможет установить дополнительный сервер Cisco BE 6000 для перераспределения нагрузки. Затраты будут минимальны: необходимо приобрести только новый сервер. Инженеры ЛанКей осуществили настройку основного и резервного SIP-транков для связи с внешними телефонными сетями, а также выполнили настройку канала E1 для связи с унаследованной цифровой АТС NEC. Аналоговые факсы и конференц-телефоны подключаются через интерфейс FXS с использованием шлюза VG224. Резервирование АТС осуществляется с помощью резервной виртуальной машины CUCM и с помощью выживаемого шлюза SRST. В качестве основных аппаратов в ТПС Недвижимость используются видеотелефоны Cisco 8945. Существующие кодеки ВКС на базе Sony PCS интегрированы с видеоклиентами Cisco Jabber и Cisco 8945.
Таким образом, компании ТПС Недвижимость удалось решить стоящие перед ней задачи, связанные с развитием корпоративной телефонии посредством внедрения качественной и надежной IP-телефонной станции Cisco BE 6000 при минимальных инвестициях, а также обеспечить постепенный переход от традиционной телефонии к объединенным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров унаследованной телефонной станции NEC.
ЛанКей – ведущий российский системный интегратор и облачный провайдер. Компания специализируется на комплексных проектах построения инженерных и ИТ-инфраструктур. ЛанКей является партнером основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий, инженерных систем и телекоммуникаций (1C, Microsoft, VMware, Veeam, NetApp, Schneider Electric, Emerson, Legrand, EuroLan, Cisco, HP, Huawei, Ericsson-LG, Avaya, Panasonic и другие). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных локальных и облачных инфраструктур. В числе заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие.
www.lankey.ru / www.ланкей.рф
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 20:30, 11.06.2015
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.